• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с мощностью двигателя ML-320 CDI

Ed620

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Авто
WDC1641221A481330
После восстановления машины от последствий аварии, возникла такая проблема. Вначале при наборе газа в диапазоне оборотов 1200-2200 в салоне начал слышаться легкий звук, как от вентилятора печки подающего воздух на средней скорости. На 2200 оборотах звук резко пропадал. На следующий день постепенно звук начал усиливаться (до уровня максимальной скорости подачи воздуха из печки) и двигатель начал периодически "тупить", причем в большей или меньшей степени. Звук начал оставаться и при оборотах более 2200. Такое ощущение что в эти моменты турбина практически не принимает участие в разгоне.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, и знает в какую сторону копать?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Внимательно посмотреть на герметичность всех воздушных патрубков, а так же подсоединение всех тонких вакуумных шлангов в подкапотном пространстве.
 

Kushnin

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Только что нашел вашу тему.Была у меня таккая проблема на е210 2.2 cdi Не набирал обороты,Дело в Клапане на турбину У 210 они стоят по двум сторонам под копотом с маленьким филтриком снизу.И датчик который стоит на патрубке который идет с Клапана EGR в интеркуллер.ЗАМЕНА И ФСЕ РАБОТАЕТ
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Kushnin, вы не правы. Клапан клапан управления турбиной находиться на правой стойке, а на левой - клапан управления ЕГРом (а вы написали, что оба клапана управляют турбиной), а на патрубке датчик температуры всасываемого воздуха. И все эти три детали никак не могли выйти из строя одновременно.
Не вводите людей в заблуждение, а то счас начнут менять всё подряд.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.364
Сообщения
657.657
Пользователи
213.209
Новый пользователь
Chapiklul

Мы ВКонтакте

Верх Низ