Всем добрый день, у знакомого возникла проблема, а заключается она вот в чём:
При повышении оборотов на "Р" до 2000 и выше, двигатель начинает сбрасывать обороты до 1000, потом опять прыгают на 2000 и так до бесконечности, нажатие на педаль приводит к тому что обороты будут от 3000 до 1000 прыгать.
Ехать так как вы понимаете не возможно, машина тупо дергается, но уже на оборотах от 1000.
Как только разгоняешься до 40 и включаешь круиз-контроль все рывки пропадают, с помощью круиза машина отлично набирает скорость, без каких либо провалов. В связи с этим несколько вопросов:
В чем может быть проблема?
Думаю на дроссельную заслонку, только как её снять, и если даже и сниму что там смотреть?
При включении круиза, что то отключается и не мешает машине разгоняться? (какой то датчик или реле)
Документаций по этому двигателю маловато.
Заранее всем благодарен!!
Машина 1993г, W124. E500, 119 двигатель.
При повышении оборотов на "Р" до 2000 и выше, двигатель начинает сбрасывать обороты до 1000, потом опять прыгают на 2000 и так до бесконечности, нажатие на педаль приводит к тому что обороты будут от 3000 до 1000 прыгать.
Ехать так как вы понимаете не возможно, машина тупо дергается, но уже на оборотах от 1000.
Как только разгоняешься до 40 и включаешь круиз-контроль все рывки пропадают, с помощью круиза машина отлично набирает скорость, без каких либо провалов. В связи с этим несколько вопросов:
В чем может быть проблема?
Думаю на дроссельную заслонку, только как её снять, и если даже и сниму что там смотреть?
При включении круиза, что то отключается и не мешает машине разгоняться? (какой то датчик или реле)
Документаций по этому двигателю маловато.
Заранее всем благодарен!!
Машина 1993г, W124. E500, 119 двигатель.