• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с печкой W140 97г. S420

Gosha_42

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Новокузнецк
Всем здравствуйте, помогите советом, печка работает не корректно, при заводском подключении через блоки клапанов, в морозы до -30 печка дула холодным воздухом, что на холостых или в движении, при этом температура двс поднималась до 90гр, если подкинуть обороты на стоящем авто до 4000 печка начинала прогреваться до 35-40 левый контур по борт компу, 45-50 правый, при этом температура двс падала до 70гр в момент прогазовки, исключили блок клапанов из системы, убрали клапана и крыльчатку доп насоса, и вместо нее поставили помпу от газели, теперь результат печка на холостых начала прогреваться, левый контур 40-45 гр правый 45-55 гр, при об вентилятора печки 3 полоски их 7, но на ходу левый контур падает до 10-15 гр, правый вроде держит 40-45 , в машине холодно, температура двс вл время движения 72-76гр, все цифры взяты с бортового компьютера, ну и руку подставлял, для убеждения, подскажите где искать проблему, летом 23г заменил радиатор печки на новый фирмы Ниссенс, думал в нем проблема
 
Скоро лето. Ты когда нибудь слышал про -30 на территории Германии ? Не оригинальный радиатор печки быстро засирается мусором из системы охлаждения , проходили такое .
 
Скоро лето. Ты когда нибудь слышал про -30 на территории Германии ? Не оригинальный радиатор печки быстро засирается мусором из системы охлаждения , проходили такое .
хорошо, но правый то контур работает, радиатор когда меняли он один для всех
 
я грешу на сервопривод заслонок, но так не хочется опять сдергивать панель
 
Да один но ....
1706502732338.png

Проверь температуру патрубков слева и справа для сравнения . Кроме того есть клапана управления отопителем , которые могут заедать и чаще в них проблема.
1706503711802.png
 

Да один но ....
Посмотреть вложение 148025

Проверь температуру патрубков слева и справа для сравнения . Кроме того есть клапана управления отопителем , которые могут заедать и чаще в них проблема.
Посмотреть вложение 148026
по обратке если рукой проверить вроде горячие оба, клапана исключил , мы убрали их и так же крыльчатку, они просто стали транзитом, и поставили только одну помпу от газели, для пробы, стало немного лучше, сегодня специально во время движения следил за температурой, на улице -16, правый контур 40-55, левый от 0-20, я так понимаю что борт компьютер показывает не ОЖ печки а температуру воздуха на выходе? печка во время движения стояла в среднем положении 4 деления мз 7, и был включен угольный фильтр, если сделать печку на всю и отключить угольный фильтр, левый контур вообще не прогревается а правый падает до 20-25
 
Похоже радиатор забит частично .
тоже исключено, со старым радиатором было тоже самое, я имею ввиду с родным, вообще когда я его купил это было в 2009г, у него уже были эти проблемы, но лечились сами собой, при холодном запуске, первые минут 30-40 печка не реагировала разделение потоков, хоть что на климате выставь, будет дуть только на лобовое, после 30-40 мин при движении , хоп и начинает слушаться блок климата, слева всегда дул более холодный воздух, в те года я не умел заходить в борт компьютер, в 2012 г я поставил дополнительный насос с клапанами от W140, перед своим, и подключил его на постоянку от зажигания, вроде стало теплее, а с 2017 г я на нем вообще не ездил, с октября по май он стоял в гараже, в 2023г начал эксплуатировать по полной, и вот такая беда с климатом, живу сам в Новокузнецке, у нас нет спецов по мерседесам, почему заменил родную печку? в том году делал авто полную шумо изоляцию, с полным разбором салона и снятием торпеды, родная печка мокрила по соединениям, устали уплотнительные кольца, решено было заменить все, радиатор взяли Ниссенс, кольца в тракторном путем подбора, кондиционер работает огонь, а вот на тепло беда полная, я вот и думаю, может заслонки зависли? на холостых то она прогревается, а на ходу все, тепла нет, термостат исправен, видно по борт компьютеру, насос газелевский работает, трубки на выходе обе горячие, а тепла нет, причем левый контур выдувает быстрее чем правый, и к слову, про германию и их морозы, авто был выпущен для РФ и с холодным климатом, все подогревы и вебасто штатные, куплен был новым у ОФ Дилера в Красноярске, ни каких Европ он не видел, его жизнь проходила в Красноярском крае, Хакасии и теперь в Кемеровской области, я третий владелец
 
Вак-питание проверь на входе в блок управления клапанами . (за бардачком 400 мбар )
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу