• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с печкой W204

  • Автор темы Автор темы Xenus
  • Дата начала Дата начала

Xenus

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Перестала работать печка после первой мойки.

Ехал в авто мойку помыть машину c180 w204 2010 гола выпуска вот забрал недавно с салона. Когда ехал в мойку печка работала дула как надо у нас тут минус 30 давит а то и больше воз заехал в мойку помыли мне ее ну и я сразу же поехал и тут я понял что печка не работает окна стали запотевать и тогда я понял что она точно не работает.. Все перенажимал слышно как заслонки открываются но подачи воздуха нет вообще ... В чем может быть проблема? Может замерз вентилятор подачи воздуха?? Такое может быть? Если да то где он находится...?
 
Была похожая ситуация. Позже начались вибрации от вентилятора печки на высоких оборотах. Со временем появляется люфт на валу вентилятора. Помогла замена вентилятора.
Но может быть и просто мусор попал. Снизу под торпедо вынимается вместе с моторчиком. Либо можно из под капота взглянуть есть ли какой мусор на крыльчатке.
Снять воздухозаборник за аккумулятором
 
У меня пока после чистки и смазывания моторчика все нормально - писка/свиста нет.

Однако есть два вопроса по работе печки/обдува:

1. При включении печки и открывании клапанов если прислушаться раздается легкий щелчок раза три, затем уже все нормально, ничего не скрипит и не шумит. У меня одного так и нормальное ли это явление?

2. Обдув ног вообще никакой. При этом если поставить режим обдува только на ноги то все нормально - дует сильно хотя и не совсем куда хотелось бы - в стопу не дует, если же поставить например ноги+стекло поток воздуха резко станет меньше, если направить на все сразу чего и хотелось бы в идеале в ноги вообще почти не дует. Слышал что приоритет в мерседесе на боковые дефлекторы (середина также слабее что спереди что сзади) и стекло...Но на фига мне тот приоритет когда мерзнут ноги!...что за ерунда...Пользуюсь ручным режимом. У всех так? Это нормально? Может можно исправить перепрошивкой какого блока?
 
Последнее редактирование:
На "авто" надо ставить.
дует на ноги аж дохну от жары, приходится в дальних поездках включать в ручную вверх-центр.
 
спасибо, проверю на авто

добавка к моему первому пункту выше:

при движении с включенной печкой при разгоне и торможении наблюдаются щелчки из печки, очень похожие на щелчки при ее включении. Пока предполагаю. что это может быть реле-регулятор оборотов, или приводы заслонок исходя из характера звука. Когда они должны и должны ли вообще издавать подобные щелчки? Я так понимаю что в движении точно их быть не должно, о чем это может говорить?
 
Последнее редактирование:
машина W204 c200 2012г.
подскажите, что может быть, а то стал думать про самое худшее (прокладка гбц)...

Машина стояла с самого утра на работе, на улице около +2гр., вечером слегка подморозило до -1-0, завел, все норм. Печка стоит на авто 22гр. и никогда особо не трогаю ее.
Машина стала прогреваться, от 40 стрелка пошла вверх, печка стала дуть сильнее, но ТОЛЬКО холодным, как с улицы! (как при кондее).

Заглушил, завел снова - та же песня.
Заглушил, открыл капот, жидкость пошла греться, уровень в норме, даже чуть выше (в пополнительном бачке, черно-белом).
Завел снова - температура двигателя была опять на 40 гр., попробовал проехать вперед назад по парковке, стрелка мотора пошла медленно и потом печка стала греть теплее и теплее.

Вторая ситуация на следующее утро на подземной парковке (+10), аналогично - прогрев мотора пошел, из печки воздух сильно холодный, заглушил, открыл капот, уровни в норме, открыл все бачки и черный бачок с пробкой сброса, потом закрыл, везде норм. Завел снова, что-то булькнуло и норм, далее все штатно!

Вопрос, что это? не верится, что прокладка гбц, так как в процессе езды этого не бывает, всегда теплый воздух и т.п.
Может помпа? А есть ли в w204 помпа на печку отдельно, либо датчик какой стоит заслонку перекрывает? плиз хелп, ездил раньше на субару, там ковырялся, в мерсах вообще не силен, купил новым, в ус никогда не дул, обслуживал у дилеров.
 
наблюдаю, мониторю... долил на всякий случай немного ОЖ в расширительный бачек (черный, с клапаном сброса), там и так уровень норм, если лишняя, то сбросит, не срашно... Ничего подозрительного не видно.
2 дня полет нормальный, тьфу тьфу тьфу... Может просто пробка воздушная?! смена температур, погоды.

еще вопрос к знатокам, всегда где-то в районе печки булькает когда после нескольких часов машина стояла и остыла, это нормально?!
 
Вопрос, что это? не верится, что прокладка гбц, так как в процессе езды этого не бывает, всегда теплый воздух и т.п.
Может помпа? А есть ли в w204 помпа на печку отдельно, либо датчик какой стоит заслонку перекрывает? плиз хелп, ездил раньше на субару, там ковырялся, в мерсах вообще не силен, купил новым, в ус никогда не дул, обслуживал у дилеров.

Есть
Смотрите
 

Вложения

  • 204KLA.jpg
    204KLA.jpg
    46,2 KB · Просмотры: 329
Как долесть до моторчика MB C180 W204 ?
Чтоб его снять и поменять на новый
 

Вложения

наблюдаю, мониторю...
2 дня полет нормальный, тьфу тьфу тьфу... Может просто пробка воздушная?! смена температур, погоды.
!
У Вас что-то прояснилось?

Сегодня климат начал дуть только холодным.
При увеличении температуры на регуляторе увеличиваются обороты вентилятора, и в салон только дует больше холодного воздуха, становится заметно холоднее.
По датчику в моторном отсеке слева (как сказано здесь https://drive2.ru/l/8782350/) стучал.
Если выставить +16, из воздуховодов начинает дуть более холодный воздух (т.е. кондиционер работает).
При выключении кондиционера кнопкой A/C, судя по звукам, компрессор кондиционера НЕ отключается, продолжает гудеть (возможно, что это мне только кажется).

Термостат менялся чуть больше года назад. И в сегодняшней ситуации, в отличие от ситуации с термостатом, температура двигателя в норме (в районе 90) даже на большой скорости (на улице сегодня было +15С).

Встречалась ли кому-то подобная проблема?
Заранее спасибо.
 
прошло 3 года с момента замены вентилятора с моторчиком "оригинального" бер.
неделю назад засвистел. после кочки, после вибрации мотора, мороза дожидаться не стал. начал поиск. сегодня бер-хелла стоит около 10-ки. больно. нашел некий Blueline за 5 т.р...
поменял сам-заняло порядка 1 часа с перекурами (на станции просили 2,5 т.р.).
работает заметно громче бывшего ...но и по ощущениям мощнее дует. посмотрим насколько его хватит.
если нужны номер по этому производителю- спрашивайте напишу и где брал.
 
Всем привет! Mercedes c250 w204 2013г. В последнее время стал замечать, что печка перестает дуть теплым воздухом. В основном это происходит при езде на дальние дистанции. Например ставишь печку на максимум и спустя минут 30 печка начинает дуть холодным. Если остановить машину, выключить печку, и завести через какое то время, то все нормально, правда через какое то время все равно начинает дуть холодным. что может быть? Зимой не хочется мерзнуть:D
Еще замечал, что постоянно срабатывает вентилятор (кондиционер выключен). Может он как то влияет тоже? Температура двигателя в норме 90-100 градусов, да и на улице градусов 3-4. Почему срабатывает вентилятор непонятно (или это в порядке вещей у мерседесов?).
Надеюсь кто нибудь сможет посоветовать в чем может быть проблема.
 
Всем привет! Mercedes c250 w204 2013г. В последнее время стал замечать, что печка перестает дуть теплым воздухом. В основном это происходит при езде на дальние дистанции. Например ставишь печку на максимум и спустя минут 30 печка начинает дуть холодным. Если остановить машину, выключить печку, и завести через какое то время, то все нормально, правда через какое то время все равно начинает дуть холодным. что может быть? Зимой не хочется мерзнуть:D
Еще замечал, что постоянно срабатывает вентилятор (кондиционер выключен). Может он как то влияет тоже? Температура двигателя в норме 90-100 градусов, да и на улице градусов 3-4. Почему срабатывает вентилятор непонятно (или это в порядке вещей у мерседесов?).
Надеюсь кто нибудь сможет посоветовать в чем может быть проблема.

Думаю что проблема в термостате, т.к. скорее всего он заклинил в открытом состоянии и ОЖ циркулирует по большому кругу постоянно, и когда ты едешь по трассе температура остывает, соответственно когда прогреваешь на месте температура поднимается.

Недавно сам поменял термостат по похожей причине, поставил оригинал. Проблема исчезла. Если посмотреть в старый термостат, то было видно, что уплотнительная резинка внутри развалилась и встала поперёк мембраны. Машина: С180 CGI w204 2011 г.в. Двигатель: 271.820 M271
 
Вот и у меня засвиристел моторчик печки. Достали, смазали, вернули на место. Пока не свиристит. Тех, кто будет делать то же, хочу предупредить, что снятию и установке мешает пластик панели и ее пришлось оттягивать, предварительно отвинтив два шурупа.
 
у меня на первых двух скоростях моторчик не слышно, на 3-4 скорости слышно вой ветра как будто, на 6 и выше слышно просто шум,
это считается что моторчик свистит, или это нормально?
 
Если говорить о моем опыте, то "вой ветра" - это не повод для беспокойства. "Свистит" - это когда высокие тона, похоже на звук сверла или свист птиц.
 
Так когда печку включаешь и откл кондей-должен ли вентилятор на двигателе тут же включаться? На улице дубак,температура дигателя к примеру 80 всего.Термостат новый.
 
W204 проблемы с печкой

Примерно с пол года назад появилась проблема: треск с правой стороны от печки обогревателя салона. Не свист, или визг (как металл), а звук, будто что-то задевает пластик.
Характерно то, что во время езды, когда нажимаю на газ - треска нет. На стабильной скорости - когда как. При торможении треск усиливается.
На самых сильных оборотах обдува - треска нет.

очень похоже на мое

при движении с включенной печкой при разгоне и торможении наблюдаются щелчки из печки, очень похожие на щелчки при ее включении. Пока предполагаю. что это может быть реле-регулятор оборотов, или приводы заслонок исходя из характера звука. Когда они должны и должны ли вообще издавать подобные щелчки? Я так понимаю что в движении точно их быть не должно, о чем это может говорить?

подытожу:

1. с выключенной печкой щелчков нет никогда.

2. как только вставить ключ в замок или спустя минуту после того как вынуть раздается три-четыре щелчка - открывается-закрывается заслонка. при этом сама заслонка закрывается/открывается со скрипом, как будто не смазанная дверь дома.

3. очень похожие щелчки наблюдаются при разгоне торможении, потому не думаю, что это именно моторчик.

Кстати моторчик снимался, чистился, смазывался - больше не скрипит, а вот щелчки как были так и остались. Сниму его еще раз, но подозреваю дело не в нем.
Очень похоже на то, что проблема кроется в коробе вентиляции справа, и именно где-то в тягах заслонок или их приводах. Может кто-то туда добирался? Какие еще мнения?

p.s. и это не считая того, что в левом дефлекторе водительском вообще какое-то цоканье странное во время езды - как будто отвалилось что-то.
 
Последнее редактирование:
Снимал моторчик почистить и смазать, пока чистил крыльчатку одна лопасть лопнула. Все поставил на место включил и все лопасти разлетелись по печке. Где теперь этот мусор искать, дальше салонного фильтра не должны были улететь? Может остался у кого нибудь нерабочий вентилятор, нужна крыльчатка!
 
А крыльчатка снимается?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу