• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с противобукс системой

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Дайте совет, в чем может быть дело. 210 кузов 97 г.в. Е 230, комплект Авангард. Зима началась, резина хорошая, трогаюсь на обледенелом подъеме- машина стоит. Правое колесо не крутится-левое буксует. Когда едешь по дороге,газу даешь- начинает треугольник мигать,и кидает в сторону левого колеса,которое видимо тормозить начинает. АБС работает. Что нужно смотреть, в чем причина. Такую машину приобрел,летом не проявилось это.. не знаю что делали с ней(((Мастер подвеску делал,сказал что все в норме теперь. Люфтов в колеас нет.
 
задние тормоза проверить
 
вот вот , именно так себя зимой и ведёт мерседес , если летом было всё в порядке то и делать ничего не надо . привыкайте .
 
Alexander518,любезнейший, это не глупости это реальность которую ощущаю на протяжении десяти лет . и только по этой причине зимой на машине практически не езжу . и с автором я абсолютно согласен : на льду , на горочке , если один в машине тронуться практически не реально ( естественно речь идёт о моноприводе ) . думаю что у автора , также как у меня , автомат не имеет переключения на зимний режим , и кнопки отключения антибукса наверняка нет . в последующие годы немецкие инженеры исправили это досадное недорозумение , но на таких мерсах не довелось покататься .
 
если у машины задний привод, рекомендуется на зиму в багажник положить, что-нибудь тяжелое, и это реально помогает. Можно например аккумулятор свой старый поставить, на 100 ач прилично весит)
 
Доктор Шовхаузен, У меня такого не наблюдается! Прошлой зимой ездил вообще на зимней резине у которой протектора всего миллиметра два было, про шипы даже и не говорю! За всю зиму даже не застрял ни разу, колеса хоть и пробуксовывали, но с обоих сторон. Зимним рижимом не пользовался, и анти-пробуксовку ни когда не отключал, разве что пяточки покрутить.
По моему система работает так: Если правое колесо начинает буксовать то система его блокирует, а крутящий момент переодеться на левое колесо за счет дифференциала. Если пробуксовывают оба колеса, система их блокирует оба а затем отпускает и так происходит до тех пор пока все 4 колеса не достигнут равной скорости вращения.
 
81blok,не смею сомневаться , если газануть по резче , то оба буксовать будут . ну а вы попробуйте , где нить в гаражном кооперативе на середине эстокады остановиться ? вот как тронетесь без скатывания назад , так и отпишитесь
 
81blok,не смею сомневаться , если газануть по резче , то оба буксовать будут . ну а вы попробуйте , где нить в гаражном кооперативе на середине эстокады остановиться ? вот как тронетесь без скатывания назад , так и отпишитесь
Даже и не сомневаюсь что машина откатится!, зачем такие крайности? Я под "обледенелым подъемом" из первого поста, понимаю везд на путепровод, мост,... а не горки с углом 30 градусов.
 
Ну какие вещи Вы тут говорите...коробка автомат есть,кнопка откл противобукса есть, кнопка переключения на автомате W/S тоже есть. Летом было разок,когда на песке с вывернутом рулем трогался и зарываться стал...зимой невозможно трогаться.Отключаю противобукс,вкл спорт режим и газу,тогда более менее лед растоплю резиной))) Но это же мастурбация...Так не должно быть в мерсе. Что-то не работает. Тормоза есть,колоки меняны.Или надо усилие смотреть какое на задние колесы идет? У меня 2-ое авто 140 кузов 98г.в., там хоть на голом льду трогайся-поедешь,да еще как!.....
 
Ну какие вещи Вы тут говорите...коробка автомат есть,кнопка откл противобукса есть, кнопка переключения на автомате W/S тоже есть. Летом было разок,когда на песке с вывернутом рулем трогался и зарываться стал...зимой невозможно трогаться.Отключаю противобукс,вкл спорт режим и газу,тогда более менее лед растоплю резиной))) Но это же мастурбация...Так не должно быть в мерсе. Что-то не работает. Тормоза есть,колоки меняны.Или надо усилие смотреть какое на задние колесы идет? У меня 2-ое авто 140 кузов 98г.в., там хоть на голом льду трогайся-поедешь,да еще как!.....

а как у вас спорт режим влючается?
 
да нет там сзади нормальных торомзов, если бы были то не буксовала бы, эфект блокировки дифференциала достигается подтормаживанием буксующего колеса...
значит либо нет тормоза на буксующем колесе или попутаны торозные магистрали право- лево, т.о. сигнал о вращении идет с одного колеса а блокируется другое, видел неколько раз такую криворукую сборку после жестянки
 
я пас , даже в голову не могло такое придти , о чём геша говорит . это ж как надо так всё изуродовать то ?
 
Спорт режим включается на коробке автомате кнопкой S и газ более сенсорный становится,резче трогается с места. А по поводу тормозов задних перепутанных и кривой сборки - это даже очень может быть, машинка была видимо после аварии сильной- поддон в двигле самодельный поставлен, порог переварен с днищем под вод сиденьем, спинку кресла выправлял - кривая была. К мастеру погоню, что ему говорить чтоб делал или менял????
 
коробка какой серии?
722.?
если кнопки W/S то S это не спортивный режим, а летний, а тчнее машина с первой тргается W- со второй
 
S - standart, стандартный обычный режим, D - начинается с первой передачи
W - winter, зимний режим, D - начинается со 2-ой передачи
 
Ого...ну я всегда на зимнем ездил...но это ужас. Резко трогается и бускует.Про номер коробки не знаю могу Вин выложить WDB2102371A481337
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу