• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с турбиной OM611

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
OM611Всем добрый вечер. Появилась проблема с турбиной. Суть проблемы в том что когда заводишь турбина сразу не срабатывает, двигатель объёмно работает, может сработать через 30 сек, может через 10. На низких оборотах тупит до 2 тыс, потом срабатывает турбина но при горке или длительной нагрузке уходит в аварийный режим, глушишь, заводишь и всё повторяется. Помогите с проблемой, спринтер 313 om611 2002 год. Спасибо за отклики.
 
OM611Всем добрый вечер. Появилась проблема с турбиной. Суть проблемы в том что когда заводишь турбина сразу не срабатывает, двигатель объёмно работает, может сработать через 30 сек, может через 10. На низких оборотах тупит до 2 тыс, потом срабатывает турбина но при горке или длительной нагрузке уходит в аварийный режим, глушишь, заводишь и всё повторяется. Помогите с проблемой, спринтер 313 om611 2002 год. Спасибо за отклики.
Полюбому нужна диагностика.
 
Вот как раз на данном авто диагностика не сильно важна. Трезвый взгляд под капотом необходим)).
 
Взгляд такой завел на газ нажал на тахометр посмотрел, далее завел сцепление выжал отпустил на газ нажал на тахометр посмотрел, ну и написал что увидел. А далее про то что под капотом.
 
Взгляд такой завел на газ нажал на тахометр посмотрел, далее завел сцепление выжал отпустил на газ нажал на тахометр посмотрел, ну и написал что увидел. А далее про то что под капотом.
При заводке если не нажать сцепление до 3000 оборотов, нажал сцепление отпустил, тоже 3000, подождал секунд 30 и движёк как будто переключается в более тихий режим и до 4000 тыс обороты поднимаются, и турбина берет с низу нормально, но как только дашь при переключении обороты больше 2500, с низу начинает тупить до 2 тыс потом тяга появляется снова.
 
Там так не может быть, может 3000, 4200, 3500, а чтобы там через тридцать секунд.... к потере вакуума можно отнести, к механическому заеданию актуатора.
 
Последнее редактирование:
Там так не может быть, может 3000, 4200, 3500, а чтобы там через тридцать секунд.... к потере вакуума можно отнести, к механическому заседанию актуатора.
Нужно искать по ваакумным трубкам или может быть проблема в клапане?
 
Нужно искать по ваакумным трубкам или может быть проблема в клапане?
Снять защиту рефленую рядом с воздушным фильтром и посмотреть что происходит с актуатором при заводке авто и при перегазовке.(эта штука двигает изменяемую геометрию турбины).
 
Снять защиту рефленую рядом с воздушным фильтром и посмотреть что происходит с актуатором при заводке авто и при перегазовке.(эта штука двигает изменяемую геометрию турбины).
Спасибо за совет, завтра попробую.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу