• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с турбиной OM611

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
OM611Всем добрый вечер. Появилась проблема с турбиной. Суть проблемы в том что когда заводишь турбина сразу не срабатывает, двигатель объёмно работает, может сработать через 30 сек, может через 10. На низких оборотах тупит до 2 тыс, потом срабатывает турбина но при горке или длительной нагрузке уходит в аварийный режим, глушишь, заводишь и всё повторяется. Помогите с проблемой, спринтер 313 om611 2002 год. Спасибо за отклики.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
OM611Всем добрый вечер. Появилась проблема с турбиной. Суть проблемы в том что когда заводишь турбина сразу не срабатывает, двигатель объёмно работает, может сработать через 30 сек, может через 10. На низких оборотах тупит до 2 тыс, потом срабатывает турбина но при горке или длительной нагрузке уходит в аварийный режим, глушишь, заводишь и всё повторяется. Помогите с проблемой, спринтер 313 om611 2002 год. Спасибо за отклики.
Полюбому нужна диагностика.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Вот как раз на данном авто диагностика не сильно важна. Трезвый взгляд под капотом необходим)).
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Взгляд такой завел на газ нажал на тахометр посмотрел, далее завел сцепление выжал отпустил на газ нажал на тахометр посмотрел, ну и написал что увидел. А далее про то что под капотом.
 

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Взгляд такой завел на газ нажал на тахометр посмотрел, далее завел сцепление выжал отпустил на газ нажал на тахометр посмотрел, ну и написал что увидел. А далее про то что под капотом.
При заводке если не нажать сцепление до 3000 оборотов, нажал сцепление отпустил, тоже 3000, подождал секунд 30 и движёк как будто переключается в более тихий режим и до 4000 тыс обороты поднимаются, и турбина берет с низу нормально, но как только дашь при переключении обороты больше 2500, с низу начинает тупить до 2 тыс потом тяга появляется снова.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Там так не может быть, может 3000, 4200, 3500, а чтобы там через тридцать секунд.... к потере вакуума можно отнести, к механическому заеданию актуатора.
 
Последнее редактирование:

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Там так не может быть, может 3000, 4200, 3500, а чтобы там через тридцать секунд.... к потере вакуума можно отнести, к механическому заседанию актуатора.
Нужно искать по ваакумным трубкам или может быть проблема в клапане?
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Нужно искать по ваакумным трубкам или может быть проблема в клапане?
Снять защиту рефленую рядом с воздушным фильтром и посмотреть что происходит с актуатором при заводке авто и при перегазовке.(эта штука двигает изменяемую геометрию турбины).
 

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Снять защиту рефленую рядом с воздушным фильтром и посмотреть что происходит с актуатором при заводке авто и при перегазовке.(эта штука двигает изменяемую геометрию турбины).
Спасибо за совет, завтра попробую.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ