Civillife
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Липецк
купил себе w124 2.6 себе как первый автомобиль, полюбил его всем сердцем и решил его восстановить и сделать для себя, но камнем предкновения стали проблемы с МКПП. В общих красках, на авто стоим механика 5-ти ступка 717.430 . Старая коробка заклинила и провернула на нем диск сцепления, купил себе на разборке точно такую же 717.430 с новым комплектом сцепления и столкнулся с проблемой слизывания половины шлицов на диске, подумал что проблема в диске приобрел точно такой же диск от другого производителя (LUK) , но проблема не исчезла, стирает приблизительно ровно половину шлицов . Как устранить этот недуг? И может ли быть проблема в маховике? Возможно есть какие-то особые правила в установке? Видел много видео когда снимают маховик и что-то выставляют, я далек от этих тем, но если дадут хороший ответ, вместе с механиком обязательно его попробую. При необходимости сфотографирую на сколько слизывает диск.
WDB1240261B134009
WDB1240261B134009
Последнее редактирование модератором: