• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с устойчивостью!!!

Vosa

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите, как устранить излишнюю валкость и неустойчивость при маневрах и перестроениях, у меня W124, мотор 104, на автомате!
Управляеться отлично и отлично едет, только в маневрах полный ноль...валкий, а поджопу даешь ему, так вобще не поймаешь...
Может стойки поменять или пружины по ниже и пожестче. Кто нибудь ставил комплект KONI?
На лето уже куплены R17 с 225/45

Что делать, подскажите!!! :cool:
 

Lektor

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
0
а пружины и аммо давно менял? может им уже срок на списание пришел, у меня на бывшем 124 вот как было: как то по проселочной кочковатой дороге решил я побыстрей доехать, втопил и качать начало как на корабле... я ноги в руки и за BOGE (взял стандарт, усиленых не было). поменял, опять на туже дорогу, втопил, где какие кочки? как по рельсам с ветерком! пружины сменить не успел, купил другой 124.
 

vileon

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
4
Амортизаторы смотреть нужно, при их неисправности и с дороги вылететь не долго.
 

Vosa

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
спасибо за рекомендации, но амортеры менял предыдущий хозяин, что поставил хрен его знает, вродь живые, пружины просели спереди эт точно!
Я люблю как Lektor, как по рельсам, так что на повестке дня амортеры KONI и пружинки Eibach под R17
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
KONI не сталкивался. А вот SACHS уверен поможет, либо Boge, в принципе то-же самое. Заодно проверьте стабилизаторы поперечной устойчивости.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
ставте двусторонние амортизаторы лучше будет и сильно не экономьте. :D
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.080
Сообщения
655.029
Пользователи
211.475
Новый пользователь
Ярослав 78

Мы ВКонтакте

Верх Низ