Срочно нужна помощь!!! Проблема С Выставлением Меток На 119.985
Имелся мотор от w124 убитый из-за масленного голодания (119.970 4.2L). Было принято решение заменить его на 119.985 5.0L от w140.
При установке шестерен распредвалов от старого мотора возникли проблемы с установкой меток ГРМ на валах правой ГБЦ. Выставляем по всем найденным во всех талмудах описаниям, при ВМТ первого цилиндра кулачки на цилиндре стоят не пойми как.
При повороте каленвала до ВМТ 5-го цилиндра кулачки на валах становятся в правильное положение, параллельно голове, направлены друг от друга.
При дальнейшем вращении на левой голове все кулачки каждого цилиндра при ВМТ данного цилиндра становятся в правильное положение, на правой голове разброд и шатание.
Произвели проверку распредвалов старого мотора и нового, на валах метки совпадают (да и сами валы идентичны).
Подскажите куда смотреть и что делать?
+79031100807 Помощь очень нужна срочно!!!!
Имелся мотор от w124 убитый из-за масленного голодания (119.970 4.2L). Было принято решение заменить его на 119.985 5.0L от w140.
При установке шестерен распредвалов от старого мотора возникли проблемы с установкой меток ГРМ на валах правой ГБЦ. Выставляем по всем найденным во всех талмудах описаниям, при ВМТ первого цилиндра кулачки на цилиндре стоят не пойми как.

При повороте каленвала до ВМТ 5-го цилиндра кулачки на валах становятся в правильное положение, параллельно голове, направлены друг от друга.

При дальнейшем вращении на левой голове все кулачки каждого цилиндра при ВМТ данного цилиндра становятся в правильное положение, на правой голове разброд и шатание.
Произвели проверку распредвалов старого мотора и нового, на валах метки совпадают (да и сами валы идентичны).
Подскажите куда смотреть и что делать?
+79031100807 Помощь очень нужна срочно!!!!
Последнее редактирование: