Всем привет! Знаю, что сейчас посыпятся ответы типа "поиском пользовался?".
заранее отвечу, да! Но именно такой же проблемы не встречал.
Тперь к делу. Настали морозы, начались проблемы, на холодную, особенно простояв ночь, заводится мурзик отказывался, даже позывов не было, и я как дурак стоял каждое утро с тросом в руках. Ибо только так он оживал, причем работал на холостых 500-600, дальше прггревался и хх становился 800. И в течении дня, он остывал и заводился с пол пинка
В момент прогрева, нажатие на газ приводило к остановке отроа, и эпопея начиналась заново.
Но одним прекрасным уечером, я вычитал, что стоит попробовать крутить стартером и нажимать на напорный диск. И о чудо! следующим утром, трос отправился на свое законное место. Поездив так с неделю, очередным утром, я решил попробовать запустить двиг, без манипуляций с диском.
И к моей большой радости, начал схватывать и завелся, прауда счастье было не долгим. Двигатель поработал секунд и затух.
Спустя миллион попыток и дрочения педали газа, мне удалось держать 1200-1500 об.
На данный момент, картина усугубилась сильными хлопками в тарелку. в основном в момент дрочение педали газа, при утреннем запуске. Бывает даже на прогретом моторе, на ровном месте выыстрелит, заглохнет, и не заведется до тех пор, пока не нажмешь на диск, причем после такого хлопка, чтоб опустить диск, нужно приложить не мало силушки богатырской.
Но стоит движке прогреться, заводится отлично, даже постояв несколько часов на морозе..
И все это дополняет шикарный расход в 15-17л по городу.
Возможно проблема распространена и банальна, но до мурза, ездил только на жигах и кредитоведрах.
Так что опыта общения стаким впрыском не имеется.
Заранее спасибо за помощь и ответы!
102 Двиг 2.0 ke jetronic 1986год
заранее отвечу, да! Но именно такой же проблемы не встречал.
Тперь к делу. Настали морозы, начались проблемы, на холодную, особенно простояв ночь, заводится мурзик отказывался, даже позывов не было, и я как дурак стоял каждое утро с тросом в руках. Ибо только так он оживал, причем работал на холостых 500-600, дальше прггревался и хх становился 800. И в течении дня, он остывал и заводился с пол пинка
В момент прогрева, нажатие на газ приводило к остановке отроа, и эпопея начиналась заново.
Но одним прекрасным уечером, я вычитал, что стоит попробовать крутить стартером и нажимать на напорный диск. И о чудо! следующим утром, трос отправился на свое законное место. Поездив так с неделю, очередным утром, я решил попробовать запустить двиг, без манипуляций с диском.
И к моей большой радости, начал схватывать и завелся, прауда счастье было не долгим. Двигатель поработал секунд и затух.
Спустя миллион попыток и дрочения педали газа, мне удалось держать 1200-1500 об.
На данный момент, картина усугубилась сильными хлопками в тарелку. в основном в момент дрочение педали газа, при утреннем запуске. Бывает даже на прогретом моторе, на ровном месте выыстрелит, заглохнет, и не заведется до тех пор, пока не нажмешь на диск, причем после такого хлопка, чтоб опустить диск, нужно приложить не мало силушки богатырской.
Но стоит движке прогреться, заводится отлично, даже постояв несколько часов на морозе..
И все это дополняет шикарный расход в 15-17л по городу.
Возможно проблема распространена и банальна, но до мурза, ездил только на жигах и кредитоведрах.
Так что опыта общения стаким впрыском не имеется.
Заранее спасибо за помощь и ответы!
102 Двиг 2.0 ke jetronic 1986год