• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с запуском двигателя

Alandale

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
200Е, М.102, 124 кузов. Зажигание EZL.
Опишу в кратце.
Приехал вечером домой, заглушил машину, все было нормально. С утра и по сей день (два дня), не могу запустить Мотор. Мотор крутится нормально, без посторонних звуков.
Проверил искру, на катушке постоянная, на свечи так же приходит. Бензин, насколько я понимаю, льёт, свечи залило в процессе проб запуска, высушены, установленны назад.
Выресовываются вопросы.
  1. В чем может быть проблема?
  2. Если есть вариант, что сдох ЭБУ, искры бы не было?
  3. Если упало давление в топливной системе, то мотор бы хотя бы схватывался?
  4. Недавно менял контактную группу замка зажигания, может быть проблема в отвалившимся проводе на одном из контактов? (Последнее место, где ещё не смотрел)
Всем, заранее, благодарность за помощь.
 
Может 3 или 4.
Нужно смотреть с манометром давление по 3 пункту.
 
На счёт замка не оправдалось, все впорядке с контактами. Попрежнему нужна помощь
 
Как вариант - заклинило плунжер в "пауке" вот и льёт. Заливает свечи
 
Апдейт.
Двигатель запустил, спустя тонну нервов, прокаливание свечей.
Начал работать на холодную из рук вон плохо, два раза глох двигатель. На 3 попытку стал работать примерно на 800-850 оборотах, и с повышением температуры росли и обороты, стали около 950-1000, так и держались.
Но вот в чем реальный подвох, скидывал разъём с РХХ(двухконтактный) и с ПНД, двигатель никак не реагировал. Это норма или нет?( На прогретом моторе до 40-90 градусов).
В общем на мой взор выресосывается проблема либо в реле перегрузки(Который я снял, он уже вскрывался, видимых повреждений вроде нет, предохранитель целый), либо отказали мозги. Кто что скажет по этому поводу?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу