• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с заводкой после замены топливного фильтра на ОМ904.

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Машина Vario WDB 6703521N068870,OM904908. Владею 3 года, проблема с прокачкой топлива после замены фильтра началась в принципе сразу, очень долго прокачивается. Но в этот раз уже 3 дня и результата нет, уходит топливо в обратку и всё тут. Может кто подскажет, как из данной ситуации выйти. Понимаю что где то подсос воздуха, но при опрессовке ни чего не видно.
 
кто может подсказать такая же примерно проблема. как проверить насос низкого давления . сейчас вообще перестала заводится, только с буксира. а если заведешь ,а потом заглушишь, то сразу может и заведешь, если постоит некоторое время - все хана беги за тросом
 
мерседес варио 97 год . что может быть, возможно ли ,что умер насос низкого давления. сейчас если его заводишь со стартера то он может схватить( но может и вообще не заводится), но сразу глохнет и потом только с буксира
 
Как проверить насос, на форуме можно найти. У меня лично, кода насос встал, завести и с толкача не мог. Надо замерить давление с насоса. Попробуй обратиться к Точилину, он умные советы даёт.
 
понял. еще посоветовали почистить топливозаборник в баке, т.к. когда подкачиваешь грушой она не полная , а наоборот как всасывается и постепенно раздувается
 
топливопроводы в первую очередь проверяются, про фильтр грубой очистки не забудь. Он стоит на прямой трубке .
 
сегодня снял топливозаборник- все чисто продувается легко. но возник другой ВОПРОС: почему пустая трубка, это которая высасывает солярку из бака, она же вроде должна быть всегда с соляркой???
 
при прокачивании ручной помпой,заводится? Если прямая магистраль пустая, значит где то подсос воздуха. А если насос вышел из строя,то при прокачивании в ручную должен заводится. Но потом глохнет, как перестаёшь качать, по крайней мере у меня так было.
 
при прокачивании ручной помпой,заводится? Если прямая магистраль пустая, значит где то подсос воздуха. А если насос вышел из строя,то при прокачивании в ручную должен заводится. Но потом глохнет, как перестаёшь качать, по крайней мере у меня так было.

он все лето нормально заводился, бывали конечно сдвиги, но не частые. 1 назад перестал заводиться, только с буксира. потом в прошлую пятницу, субботу и воскресение - опять заводился. сейчас были морозы - еще не пробывал. просто магистраль пустая, от бака и дальше на фильтра- она же должна быть постоянно полной, а ручная подкачка( самодельная груша) вообще толку нет, она только не полная, а как будто создается разряжение и она наоборот втягивается, когда крутишь стартером и потом медленно распрямляется
 
я написал в личку.тест с обраткой самый простой.если магистраль пустая это ерунда.плохая заводка это нет топлива в фильтре либо нет топлива в рампе плд секций.причин море.начинать с теста с обраткой.и купите фильтр манн.посадитете его плотно на морковку потом налейте топливо и закручивайте крышку с новой резинкой промазаной маслом.резинку на крышку одевая не перекрутите ее.для более легкого запуска открутите трубки на форсунки и прокачивайте пока хорошо не брызнет.насос качает 4 атм.это ерунда когда плд секция качнет почувствуете 250 атм. и закручивайте трубки.хотя бы на двух цилиндрах прокачает.на двух горшках заведется.ну и дальше как я описал.пишите подскажу.просто много работы редко сейчас здесь бываю
 
сегодня поставил насос новый. ели завел-сильно было завоздушено. прокачали вроди работает, на газ реагирует нормально. надо еще до рабочей температуры нагреть и проверить.
 
друзья выручайте беда просто- делал ПЛД и распылители, теперь прокачать систему не можем. заводим работает на 4 цилиндре ,а остальные откручиваешь от форсов идет пена ,а в первом вообще прекращает идти пена, пока помпочкой ручной не накачаешь давление. просмотрели все шланги. насос низкого давления менял недавно ( 3 месяца назад) . авто варио 814 . 904 двигатель. ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 
Ни в коем случае ваши советы не напрягают! Я бы такие напряжения читал и читал, для самообразования. Все советы обязательно приму к действию. Всё что вы пишите, действительно очень важная информация, и если я какой то фразой мог обидеть вас, то искренне прошу прощения. Я ведь и сам на меринах с 97 года, мотаюсь, но ни на 602 ни на 601 ни на 364 и 366 моторах нет такой проблемы в прокачке. Конечно же я поставлю ОЕ фильтр и крышку, и хорошо если всё заработает как надо. Ещё раз спасибо!!!!

Нашел причину ухода топлива при прокачке в обратку!?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.797
Новый пользователь
KZ seledka

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу