• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с заводкой после замены топливного фильтра на ОМ904.

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Машина Vario WDB 6703521N068870,OM904908. Владею 3 года, проблема с прокачкой топлива после замены фильтра началась в принципе сразу, очень долго прокачивается. Но в этот раз уже 3 дня и результата нет, уходит топливо в обратку и всё тут. Может кто подскажет, как из данной ситуации выйти. Понимаю что где то подсос воздуха, но при опрессовке ни чего не видно.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
у меня две атеги с 904 моторами.поменяй фильтр.поставь качественный хотя бы манн.топливо в корпусе фильтра держит резиновое кольцо на фильтруещем элементе.а так мы на форуме другом сидим(атеговоды).много лет уже про это писали.. перед установкой смажь кольцо на фильтре.насади фильтр на морковку.налей топливо и закручивай крышку.большая проблемма это резиновое не качественное кольцо на крышке фильтра.его когда меняешь не надо проворачивать по оси.чтобы не скручивалось.смажь его тоже и закручивай.может крышка уже некачечтвенная.какая стоит с гайкой под ключ или оригинал с под хитрющий ключ.пиши все расскажу или добро пожаловать на наш форум.там тоже подсказываю по топливной системе мерсов
 
Последнее редактирование модератором:

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Спасибо конечно за ответ, я правда так всё и делаю, и фильтр ставлю мале, только вот результата нет.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Спасибо конечно за ответ, я правда так всё и делаю, и фильтр ставлю мале, только вот результата нет.

Если кроме замены фильтра с топливной системой больше ничего не делали - поставьте оригинальный фильтр. С мале Вы экономите 100 руб, но получаете 100 кг.геммора и несколько дней простоя.
 

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
А в оригинале, что обычно упаковано? Я почему то считал мале всегда оригинальным производителем. И что за косяки у мале, кто подскажет?
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
высота фильтра может отличаться всего на пару мм. и резинка некачественная.нормальное явление.оригинал номер фильтра на ом 904 А0000901551.серо-белая коробка.наклейка мерседес-бенц оригинал тейле.пломба на коробчке с голограммой.фильтр манн и все остальные около 500-600 рур. оригинал около 900..Есть такая фирма SCТ вообще лучше даже к машине подносить ихние фильтра.настолько некачественные.что изза воздушного фильтра.(не подошел ни на одну атегу разных лет выпуска вплоть до новых) с московским представительством ругался несколько раз делал возврат.прислали новый манн фильтр бесплатно
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
крышка фильтра какая стоит у тебя.под какой ключ?
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
купи не пожадничай.Hengst.дороже но лучше.турции.так совет.я перебрал много.вот на этой остановился ,H160H .
 
Последнее редактирование:

REX 815 D

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Была та же беда. Оказался неисправен насос низкого давления. На холостых оборотах он должен давать 4,5 бар. Проверь давление в топливной системе.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
может и насос.если машина едет .расход нормальный.зачем менять запчасть.за 10 рур.а сейчас поди от евро еще дороже.можно легко проверить не цепляя даже манометр.просто проверить колтчество обратки
 
Последнее редактирование:

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
А в чём прикол? Ведь крышка целая, не пропускает, или у Hengst какие то другие преднозначения или форма исполнения? Вообще клапан обратки на этих моторах есть? На Атегах в корпусе фильтра грубой очистки вроде как стоит шарик какой то, а у меня фильтр грубой очистки отдельно в виде пластикового с сеточкой.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
клапан обратки стоит на рампе между 3 и 4 PLD секциями.расчитан на 4.5 атм.не советую разбирать без нужды.проверка сначала давления насоса и клапана.и потом только замена.брать советую оригинал.всего 1200 стоит с разницей в натуре 100рур от турции))про шарик который ты говоришь на атегах.он есть но большой и решающей функции для удержания топлива в фильтрах не имеет.годами без него ездят.а крышка может быть некачественной появляються микротрещины.и оттуда солярка не бежит как не смешно))))пока не появиться большая трещина.плюс изготовление некачественное не те размеры.в итоге сломает морковку фильтра и придется покупать корпус фильтра а это 6 рур.или плохо прижимает фильтр.вот топливо убегает .ты заметь даже когда ты все таки прокачаешь и заведешь.на следующее утро машина заведеться плохо.а если поставь в уклон мордой к верху то вообще можешь не завести.полностью завоздушишь систему.я не продавец оригинальных запчастей))))я все рассказываю из собственного опыта.15 лет на мерсах.LK и атеги всякие разные.у меня несколько машин.но яеще сам кручу верчу баранку.и сам кручу гайки.Простите если мои советы вас напрягают
 

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ни в коем случае ваши советы не напрягают! Я бы такие напряжения читал и читал, для самообразования. Все советы обязательно приму к действию. Всё что вы пишите, действительно очень важная информация, и если я какой то фразой мог обидеть вас, то искренне прошу прощения. Я ведь и сам на меринах с 97 года, мотаюсь, но ни на 602 ни на 601 ни на 364 и 366 моторах нет такой проблемы в прокачке. Конечно же я поставлю ОЕ фильтр и крышку, и хорошо если всё заработает как надо. Ещё раз спасибо!!!!
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
Пишите.поможем чем сможем)))))только крышку фильтра оригинал не берите.она хороша слов нет)))но нужен спецключ SW 501 я пытался найти или заказать в китай.но плюнул и решил взять качественную крышку.все производители фильтров их производят.ХЕРСТ фильтра были не плохие.но сейчас предпочтение отдали манн и оригинал.высчитали пробег фильтра цена и экономия.в итоге топливный оригинал выиграл))))я добиваюсь макс экономии топлива.14-15 с 5-6 тонн на круг на 815(прошит двигатель на 180)и прбегу уже миллион почти
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Пишите.поможем чем сможем)))))только крышку фильтра оригинал не берите.она хороша слов нет)))но нужен спецключ SW 501 я пытался найти или заказать в китай.но плюнул и решил взять качественную крышку.все производители фильтров их производят.ХЕРСТ фильтра были не плохие.но сейчас предпочтение отдали манн и оригинал.высчитали пробег фильтра цена и экономия.в итоге топливный оригинал выиграл))))я добиваюсь макс экономии топлива.14-15 с 5-6 тонн на круг на 815(прошит двигатель на 180)и прбегу уже миллион почти

Для двигателей 900 серии крышка топливного фильтра (A0000925208) у дилеров стоит 900 р. Для откручивания(чтобы не свернуть грани) лучше применять стандартную головку.(по-моему на 36, сам давно не крутил:D)
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
все равно грани ломает.чуть если неправильно откручивать.пробовали.и остановились.на херст.от 300-500 стоит.туркишь тоже также стоит))))у многих на атегах такая беда.у самого пару валяется.печальный опыт.и теперь на запас в машинах лежит
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
все равно грани ломает.чуть если неправильно откручивать.пробовали.и остановились.на херст.от 300-500 стоит.туркишь тоже также стоит))))у многих на атегах такая беда.у самого пару валяется.печальный опыт.и теперь на запас в машинах лежит

Грани ломает от неправильного закручивания.
Как правило - перетягивают. Вы правильно писали - перед закручиванием смазать уплотнительное кольцо крышки, но хочу добавить, что закручивать нужно с усилием 25 нм(2.5 кг) А затягивают - "покрепче" :D, от рукИ, но наши руки - "не для скуки" :D, тянут как минимум в два-три раза сильнее, поэтому потом и откручивают с повреждением крышки.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
да поддерживаю.потому давно хорошие динамо ключи.иначе первый косяк перетянутые болты на головках.на шатунах.на форсунках.сразу вытягиваются
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ