• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема в коробкой (типтроник)

Астана

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
5
Авто
WDB2110651A529015
Город
юрист
не понядки с типтроником

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина дергания кородки при переключении с первой передачи на вторую? И еще, сила талчка при переключении передачи зависит от степени нажатия на педаль газа, чем медленне (плавнее) разгоняешься тем сильнее талчек. И вообще заметил, что постепенно коробка стала переключатся по жощее! (E280, 2000 г.в. WDB2100631B202774)

Может стоит поменять масло? Кстати сейчас залито "Liqui moly", проехал я на нем порядка 20-25 тыс. км.

И вообще какое масло надо заливать в мою коробку?

Спс!!!!
 
резиновую муфту кардана лучше поменять, но и масло тоже не плохо...
 
а какое масло надо заливать?
 
Нерафинированное, обязательно с запахом семечек! :)
Допуски к ATF в факе почитайте, оно там есть.
 
Приветствую форумчане!!!
Имею мерседес W210 E280 2000 г.в. (рестайл)! Проблема значит такая!
Приехал домой, все работало нормально!
Однако после пятичасовой стоянки я завел машину и тут все началось - коробка из положения "P" не переключается (как будто застряла в одном положении) и загорелись на дисплее следующие ошибки (см.рисунки №1)
После того как я заглушил машину и заново запустил ее, эти ошибки пропали, а коробка так и застыла в одном положении (застряла).
Через два часа я попробовал завести машину повторно, и увидел, что появились уже другие ошибки (см. рисунки №2):
Кстати, забыл сказать, что во время стоянки лил сильный дождь! Может сырость (вода) послужила причиной!?

В чем может быть проблема??? Какая взаимосвясь этих ошибок с коробкой?
 

Вложения

  • рисунок 1.JPG
    рисунок 1.JPG
    557,6 KB · Просмотры: 637
  • рисунок.JPG
    рисунок.JPG
    182,5 KB · Просмотры: 551
  • рисунок 2.JPG
    рисунок 2.JPG
    247,6 KB · Просмотры: 552
  • рисунок 11.JPG
    рисунок 11.JPG
    540 KB · Просмотры: 883
клеммы скинь на 10 минут, потом рулем покрутишь в лево в право.
 
мож люк забыл закрыть залило плату под ручкой АКПП
 
Смотри контакт педали тормоза! Стопы,уверен,не горят.
 
Люк был закрыт! Вообще редко им пользуюсь!
Кстати забыл написать, что вышел на следующеий день, завел и вдруг все заработало! :icon_question: Странно!!!
 
талчки АКПП

Проблема такая (W210, E280, 2000 г.в.)! Во время переключения скоростей АКПП есть довольно таки значительные талчки! Появились они примерно месяца три назад! залито масло Liqui moly (прежний хозяин заливал). Проехал я на нем уже порядка 30 000 - 40 000 км.
Прочитал на форумах, что в мою коробку необходимо лить только родное масло (Mercedes benz). Может ли это быть причиной талчков???
 
довольно много причин и без масла могут быть связаны с толчками.
Опиши на каких скоростях толчки и как сильно давишь тапку газа в этот момент? Толчки на любой передаче возникают? Вощем все подробно со смаком надо описывать.
 
Для начала посмотри подушки АКПП, может они рваные!
 
довольно много причин и без масла могут быть связаны с толчками.
Опиши на каких скоростях толчки и как сильно давишь тапку газа в этот момент? Толчки на любой передаче возникают? Вощем все подробно со смаком надо описывать.

Талчки есть при перключении всех скоростей! Сильнее всего ощущается при переключении с 1 на 2 передачу. И чем активней нажимаешь на педаль тем сильнее талчки. И еще, талчки примерно такие, коробка вроде как переключилась а после примерно через 0,5 +/- сек. талчек. Кстати, и типтроник долго думает, между скоростями есть интевал во времени примерно в 1 сек. а может чуть меньше.
 
Проблема такая (W210, E280, 2000 г.в.)! Во время переключения скоростей АКПП есть довольно таки значительные талчки! Появились они примерно месяца три назад! залито масло Liqui moly (прежний хозяин заливал). Проехал я на нем уже порядка 30 000 - 40 000 км.
Прочитал на форумах, что в мою коробку необходимо лить только родное масло (Mercedes benz). Может ли это быть причиной талчков???

а МОЖТ ЭТО Liqui moly
 
Скоро это пресловутый ликвимоли все Мерседесы покончает.
Надоело!
Есть ОРИГИНАЛЬНОЕ масло. Его и лейте!
Потом видно станет.
А так адаптацию на коробке глянуть не помешает.
И "любимые" подушки заднего подрамника. Чаще всего из за них приезжают на ремонт коробки а уезжают с простой их заменой.
 
Здравствуйте,

чтобы не создавать лишних проблем решил спросить здесь.

Похожая проблема, только у меня строго при переключений со 2-ой на 1-ую передачу, при торможений. На двух СТО проверили и сказали пришло время менять масло на АКПП.

Что посоветуете?

Спасибо.
 
Здравствуйте,

чтобы не создавать лишних проблем решил спросить здесь.

Похожая проблема, только у меня строго при переключений со 2-ой на 1-ую передачу, при торможений. На двух СТО проверили и сказали пришло время менять масло на АКПП.

Что посоветуете?

Спасибо.

Идентичная проблема! Масло менял - не помогло... Дело не в масле.
Смотри что у тебя может быть:
- подушка коробки
- резиновые муфты
- передние гидроопоры заднего подрамника
- масло в блоке управления

Вывод, пока не найду у себя в городе грамотного спеца, буду ждать. Точнее гробить коробку :( Как бы дело до ремонта/замены коробки не дошло...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу