Доброе утро дорогие форумчане!
Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!
Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!