• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемма с коленвалом

  • Автор темы Автор темы kre777
  • Дата начала Дата начала

kre777

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
0
Доброе утро дорогие форумчане!

Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!
 
Доброе утро дорогие форумчане!

Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!
Если зубья не оторваны и не покоцаны на смерть, можно попробывать их выпрямить, мне так на 111 моторе тоже монтировкой погнули умельцы, потом другой товарищ из этих умельцев пасатижами их выпрямлял час, дальше проблем с этим не было машина еще ездила пока не продал!
 
Доброе утро дорогие форумчане!

Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!
Ну да) Это он так фиксировал коленвал, чтобы храповик открутить)) Если зубья венца маховика не сломаны, можно попробовать их поправить, иначе замена маховика или зубчатого венца (на ваш авто он поставляется отдельно)!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу