• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы: присоски, ксенон

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
Добрый день!
Являюсь обладателем авто с ноября 2012, сам мэрс w220 03.2003 года выпуска, рестайл, но только недавно столкнулся с несколькими проблемами:
1. Перестала присасываться правая передняя дверь... все остальные вместе с багажником присасываются нормально. Проблемная дверь - при закрытии никаких звуков не подаёт, даже не пытается присасываться... Остальные двери работают как часы. Какие могут варианты?
2. Стояли штатные би-ксеноновые фары, из-за старого внешнего вида решил поменять их на SONAR-овскую оптику - вот такую - Sonar SK3400-11702-EMH (под ксеноновый кит с электро-регулируемым мотором). Понимаю, что не родные, понимаю что кому-то не понравятся, но поменял, назад возвращаться не хочу. Снимал/ставил всё сам уже не первый раз (до этого уже разбирал родные фары), так что все делалось аккуратно без желания нанести какой-либо вред авто. В итоге перекинул все лампы, блоки розжига и блоки управления, подключил и получаю такую картину - ПТФ, ДХО, габариты и дальний светят без проблем в обоих фарах. На левой ксенон вообще не светит, на правой загорается раза с 5-го, потом горит стабильно... Снимал несколько раз, проверял везде контакты, решил поменять местами блоки управления (которые крепятся под фарой на трех болтах), перестала правая светить, левая начала зажигаться все так же с нескольких предварительных попыток... Лампы D2S новые, фирменные филипс. При замене местами блоков управления, лампы местами не менял, так что проблема думаю именно в блоках управления. Но не могу понять в чем кроется сама проблема - посмотрел по проводке, отличий каких-либо значимых не нашел по количеству проводов... До смены фар, ксенон работал нормально, светил слабовато, но включался и работал стабильно. Подозреваю, что в новых фарах стоит простой ксенон, а не би-ксенон... Может ли это как-то сказываться на работе блоков управления? Возможно ли как-то их перепрограммировать или необходимо искать и устанавливать какие-то другие блоки управления? Сейчас стоят Bosch AL 2. Хочу сначала понять суть проблемы, а не просто пойти и купить новые блоки... Которые также неизвестно станут ли работать с этими фарами...
За ответы, заранее спасибо.
VIN, если нужен - в подписи.
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ну по присоскам думаю надо выяснить идет ли воздух на эту дверь. Для начала передергиванием преда на блок PSE( те присосок). Попробуй снять с блока и одеть назад гребенки со шлангами. Если нет слышимых/видимых утечек то разобрать замок и проверить состояние силиконовой мембраны внутри. Да и поскольку машина соответственно из под чужого дяди, посмотри на сам замок в плане он воздушный или нет. А по фарам не знаю честно. Скорее всего что то не доподсоединил. Куда старые дел??
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Добрый день!
Являюсь обладателем авто с ноября 2012, сам мэрс w220 03.2003 года выпуска, рестайл, но только недавно столкнулся с несколькими проблемами:
1. Перестала присасываться правая передняя дверь... все остальные вместе с багажником присасываются нормально. Проблемная дверь - при закрытии никаких звуков не подаёт, даже не пытается присасываться... Остальные двери работают как часы. Какие могут варианты?
2. Стояли штатные би-ксеноновые фары, из-за старого внешнего вида решил поменять их на SONAR-овскую оптику - вот такую - Sonar SK3400-11702-EMH (под ксеноновый кит с электро-регулируемым мотором). Понимаю, что не родные, понимаю что кому-то не понравятся, но поменял, назад возвращаться не хочу. Снимал/ставил всё сам уже не первый раз (до этого уже разбирал родные фары), так что все делалось аккуратно без желания нанести какой-либо вред авто. В итоге перекинул все лампы, блоки розжига и блоки управления, подключил и получаю такую картину - ПТФ, ДХО, габариты и дальний светят без проблем в обоих фарах. На левой ксенон вообще не светит, на правой загорается раза с 5-го, потом горит стабильно... Снимал несколько раз, проверял везде контакты, решил поменять местами блоки управления (которые крепятся под фарой на трех болтах), перестала правая светить, левая начала зажигаться все так же с нескольких предварительных попыток... Лампы D2S новые, фирменные филипс. При замене местами блоков управления, лампы местами не менял, так что проблема думаю именно в блоках управления. Но не могу понять в чем кроется сама проблема - посмотрел по проводке, отличий каких-либо значимых не нашел по количеству проводов... До смены фар, ксенон работал нормально, светил слабовато, но включался и работал стабильно. Подозреваю, что в новых фарах стоит простой ксенон, а не би-ксенон... Может ли это как-то сказываться на работе блоков управления? Возможно ли как-то их перепрограммировать или необходимо искать и устанавливать какие-то другие блоки управления? Сейчас стоят Bosch AL 2. Хочу сначала понять суть проблемы, а не просто пойти и купить новые блоки... Которые также неизвестно станут ли работать с этими фарами...
За ответы, заранее спасибо.
VIN, если нужен - в подписи.
Я думаю в вашем случае проблема в блоках розжига , а не в блоках управления, попробуйте поставить старые лампы. Если электрические соединения от БУ к блокам розжига собраны правильно , то в 99% это "сели" блоки розжига которые по сути являются высоковольтными трансформаторами. Это те что вставляются в цоколя ламп. Можно подъехать в магазин (на разборку ) и попроситься на попробовать за пиво. Со старыми лампами они могут работать , а для новых не хватает тока чтобы их зажечь. БУ не программируются , это исполнительная электроника а не интеллектуальная. БИ ксенон в фаре реализован за счет изменения фокусного расстояния между лампой и линзой и двигающейся шторкой .
 

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
Ну по присоскам думаю надо выяснить идет ли воздух на эту дверь. Для начала передергиванием преда на блок PSE( те присосок). Попробуй снять с блока и одеть назад гребенки со шлангами. Если нет слышимых/видимых утечек то разобрать замок и проверить состояние силиконовой мембраны внутри. Да и поскольку машина соответственно из под чужого дяди, посмотри на сам замок в плане он воздушный или нет. А по фарам не знаю честно. Скорее всего что то не доподсоединил. Куда старые дел??
По присоскам - понял, буду лезть под заднее сиденье, потом отпишусь...
Старые фары пока никуда не дел, оставил про запас...
Я думаю в вашем случае проблема в блоках розжига , а не в блоках управления, попробуйте поставить старые лампы. Если электрические соединения от БУ к блокам розжига собраны правильно , то в 99% это "сели" блоки розжига которые по сути являются высоковольтными трансформаторами. Это те что вставляются в цоколя ламп. Можно подъехать в магазин (на разборку ) и попроситься на попробовать за пиво. Со старыми лампами они могут работать , а для новых не хватает тока чтобы их зажечь. БУ не программируются , это исполнительная электроника а не интеллектуальная. БИ ксенон в фаре реализован за счет изменения фокусного расстояния между лампой и линзой и двигающейся шторкой .
Лампы эти поставил буквально за пару недель до смены фар - они работали нормально, т.е. все что поменялось - это сами фары, лампы/блоки остались прежними... Поэтому и не могу понять почему от смены стекляшек перестал работать ксенон... :icon_e_confused: Попробую донора поискать...
Может еще у кого-то какие мысли есть?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Если мое мнение, то на мой взгляд блок управления фарой подает команду о ее неисправности, а вот почему???? Может контакт какой ниб., который ввиде иголок окислился, а может вообще плохо садится на неродную фару, контакт имел ввиду блока управления.
 

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
Если мое мнение, то на мой взгляд блок управления фарой подает команду о ее неисправности, а вот почему???? Может контакт какой ниб., который ввиде иголок окислился, а может вообще плохо садится на неродную фару, контакт имел ввиду блока управления.
Тоже думал что может быть контакт плохой, но контакты ровно такие же как на оригинальной фаре - я даже силиконовую прокладку очистил на всякий случай - думал мало ли может не достаёт контакт... но нет - это ничего не решило...
Попробую снять еще раз блоки и прочистить контакты и найти донора...
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Возможно сопротивление не родной фары отличается от родной, вот он и дает сигнал неисправности, силикон только советую потом новый присобачить, а то фара запотевать начнет во время мойки или дождя.
 

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
Возможно сопротивление не родной фары отличается от родной, вот он и дает сигнал неисправности, силикон только советую потом новый присобачить, а то фара запотевать начнет во время мойки или дождя.
Если сопротивление не совпадало бы - он либо не зажигал обе фары, либо пробовал зажечь обе фары... а так одну зажигает с 3-5 попытки, а вторую даже не пытается и ошибку пишет только на вторую фару... :confused:
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Ну если с 3-5 попытки зажигает, значит и в другой фаре, что то не то. У меня был случай, на левой постоянно сгорал блок управления, хватало вообщем на пол года, что и почему не знаю, фара рест, оригинал, вообщем я на штатный в этой фаре плюнул и поставил обычный, через обманку, пока все гуд.
 

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
Ну если с 3-5 попытки зажигает, значит и в другой фаре, что то не то. У меня был случай, на левой постоянно сгорал блок управления, хватало вообщем на пол года, что и почему не знаю, фара рест, оригинал, вообщем я на штатный в этой фаре плюнул и поставил обычный, через обманку, пока все гуд.
А какой блок ставил и какие обманки? Может тоже легче будет так решить вопрос с этими фарами... Как в итоге на яркость сказалась замена?
 

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
Вообщем вот:
блок SHO-ME PRO Model L32.332
обманка Ballast model: L30A-T
Спасибо за модели. А такой еще вопрос - с этими блоками SHO-ME авторегулировка фар по высоте работает? У меня же электромотор стоит в фарах, который регулирует наклон фар при включении... он работать с ними будет или за уровень отвечает не этот блок?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
За регулировку фар и отвечает блок управления, но я Вам забыл написать о том, что при установке данных нештатных элементов его придется вообще убрать, т к происходит конфликт его с обманкой и чужим блоком и он опять же ее отключит и обманка не поможет, поэтому регулировки не будет.
 

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
За регулировку фар и отвечает блок управления, но я Вам забыл написать о том, что при установке данных нештатных элементов его придется вообще убрать, т к происходит конфликт его с обманкой и чужим блоком и он опять же ее отключит и обманка не поможет, поэтому регулировки не будет.
Понятно, спасибо, попробую тогда пока без SHO-ME исправить ситуацию, т.к. хотелось бы сохранить все в полностью рабочем виде...
 

Stratior

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W220 2003
С присоской двери разобрался, помогло выдергивание и обратная установка предохранителя... на сколько помогло по времени - буду следить...
С ксеноном пока еще в процессе решения...
Когда передергивал предохранитель на присоски - решил еще заглянуть под задний диван и нашел там справа три разъема как на фото:

Подскажите, для чего они нужны?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.434
Пользователи
212.434
Новый пользователь
Рафхад

Мы ВКонтакте

Верх Низ