• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с АКПП

Realist

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Авто - МБ W 124. Двигатель 2,8, АКПП. Весной этого года появилась проблема - при переключении передач, при интенсивном разгоне, создавался эффект, как на механике при пробуксовке сцепления - т.е, происходила задержка переключения, подскакивали обороты двигателя, а при сбросе газа включалась передача. То же происходило и при переключении вниз, а в режиме кик-дауна передача могла и не включиться, только обороты двигателя подскакивали, а потом вдогонку сильный толчок под зад и включалась передача. На сервисе вроде это вылечили, отрегулировав давление. Но появилась другая проблема - толчки под днищем авто (по ощущениям в районе редуктора). Причем наиболее ощутимы эти толчки при переходе с 1-ой на вторую и с 3-ей на 4-ую, особенно при сбросе газа. Что интересно, с утра коробка работает практически идеально, но потом появляется эта проблема. Толчки сопровождаются неприятным звуком (глухой стук). Недавно поменял подушки двигателя, вроде стало немного лучше, но все-равно не то. Так же иногда замечал, что стоя, например, на перекрестке в положении D, ощущение как-будто у машины есть подсос и он слегка вытянут. Вот эти две проблемы чаще всего сопровождают друг друга.
Прошу помочь советом, если кто-то сталкивался с такой проблемой.
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
Из начала вашего повествования ясно что была проблема с давлением масла, проскальзывали фрикционы и не хватало давления для переключения передач. А сильные толчки из-за износа подушек редуктора, муфт карданного вала, сайлент-блоков подвески, подушек подрамника. А появилось это после регулировки давления в коробке, передачи начали включаться более четко и жестко! Менять резинки!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.595
Пользователи
208.909
Новый пользователь
azap11

Мы ВКонтакте

Верх Низ