• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с АКПП 722.904

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
Всем доброго времени суток, уважаемые мерсоводы и просто любители!

Настигла меня учесть 7G-троника, обо всем по порядку.

Первый раз коробка дала о себе знать после поездки по трассе (100 км), обычно на машине больше 30-40км за раз не проезжаю. Еду значит в другой город, все штатно. Приехал, машина стояла около 5 часов на улице, выезжаю обратно и чувствую, что окробка работает как то неправильно. Если ехать с одинаковой скоростью, возьмем за пример 100 км/ч и плавно нажать на акселератор (так, чтобы разгоняться на 7 передаче), то наблюдается сначала рост оборотов двигателя (где то на 100-150 оборотов), потом выравнивается, грубо говоря на 1200 и в момент выравнивания оборотов идет низкочастотная вибрация по кузову автомобиля. Сразу же остановился на трассе и достал старуху. Едем, при движении прямо, обороты проскальзыания ГДТ около 20-30, когда нажимаю акселератор обороты проскальзывания возрастают до 200 и в момент когда они начинают падать - происходит вибрация. Сразу же первая мысль в голове - закончились фрикционы в ГДТ. Вернулся домой, машину загнал на паркинг и ушел спать. На следующий день запланировал еще раз прокатиться и все заснять. НО чудо, вибрация исчезла. Я подумал, ну может ТСС соленоид глюканул, буду наблюдать. Катаюсь на протяжении месяца на машине и проблема испарилась, все как и было. И вот снова мне понадобилось ехать эти злосчастные 100 км в другой город, но тут все сложилось иначе. Проехав только пол пути от дома, снова началась вибрация от ГДТ, снвоа под нагрузкой и снова на низких оборотах. Ах да, на оборотах свыше 3000 - вибрации нет. Доехав на круизе со скоростью 80 км/ч запланировал первым делом посмотреть масло и заменить, также поменять фильтр и осталнье расходники. Масло слилось черное, на фильтре гравировка 2011 год (год производства машины) и тут я понял, масло в машине не менялось. Но я себя успокоил тем, что пробега всего 80.000 и бояться нечего. Произвел частичную замену масла, поменял всю нужную расходку и поехал тестировать. Вибрация снова исчезла! И тут я подумал, чудеса случаются и даже ГДТ вылечился заменой масла. Езжу дальше на небольшие расстояния, где то на протяжении 4 месяцев и вибрации нет. В этот же пероид времени, я узнаю что фактический пробег машины на 80.000, а 160.000 (прочитал в блоке ключа). И тут снова приспичило ехать в этот город на эти дурацкие 100 км. Еду значит в ту сторону, все нормально. Машина простояла часов 7, выезжаю обратно и на первом же километре меня приветствует вибрация от ГДТ. Ну тут я уже понял, что скорее всего встрял на бублик и нужно обзванивать сервисы, которые мне его реанимируют. Проходит неделя, я собрал все расходники, собрался с мыслями и поехал. В общем, отремонтировали мне бублик, разобрали и продефектовали всю коробку, сняли и промыли соленоиды, в гидроблок не лазили. Выезжаю из сервиса и кайф, машина едет как положено, никаких вибраций и даже кажется она стала немного живее. Катался я так ровно месяц, ездил чуть ли не каждый день по 250-300 км и никаких проблем. Потом улетел в отпуск и машина 2 месяца стояла на паркинге. После отпуска начал ездить, буквально проехал 3 дня и фиаско. Выезжаю утром на работу и машина сошла с ума. Обороты плавают, передачи втыкаются резко, под нагрузкой сильная вибрация. Еду на СТО и там механик сразу же приговаривает бублик, который он 3 месяца назад ремонтировал. Я недолго думая выезжаю штудировать разборки, нахожу подходящий по партийнику бублик (А 221 250 1702), заранее купив всю расходку, еду на СТО. Отдаю все что купил и на следующий день жду звонка. В общем, механик звонит и говорит, вибрация осталась точно такая же и приговаривает бублик, который я ему привез. Я сказал ему адиос и уехал домой, с этой дурацкой вибрацией. Дождавшись выходных, загнал тачку в ангар на работе и снял гидроблок. Гидроблок был идеально чистым и без каких либо видимых повреждений, только к сожалению у меня сонакса чтобы проверить вакуум. Собрал плиту, поменял местами соленоиды ТСС и сцепление B2. Собрал, залил масло и поехать тестировать. Вибрация не изменилась.

Уважаемые форумчане, прошу вас помогите, в какую сторону копать и что посмотреть....плиииииииз

Из моих догадок осталось вот что:
1) Масляный насос
2) Соленоид общего давления
3) Реально плохой бублик
4) VGS


Mercedes C207 E550 2011
WDD2073721F120349
170.000 км
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.697
Реакции
423
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
ну можно и гидроблок и гидротрансформатор б/у подкинуть еще раз)) каковы значения адаптаций переключения передач, можно попробовать адаптировать гидротрансформатор ...
 

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
ну можно и гидроблок и гидротрансформатор б/у подкинуть еще раз)) каковы значения адаптаций переключения передач, можно попробовать адаптировать гидротрансформатор ...
Так как у меня особо нет условий, чтобы снять коробку самостоятельно, приходится платить дяде Васе кровные заработанные за снятие/установку
Было принято решение менять коробку на контрактную, а свою уже разбирать и дефектовать.
По состоянию на сегодняшний день, вибрация на низких оборотах под нагрузкой, проскальзывают передачи при переключении вверх, при переключении вниз пинается. Очень похоже на гидроблок
 

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
ну можно и гидроблок и гидротрансформатор б/у подкинуть еще раз)) каковы значения адаптаций переключения передач, можно попробовать адаптировать гидротрансформатор ...
Забыл написать, адаптации скидывал после каждой замены масла... Значения до, к сожалению, не сфотал
 

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
Прикрепляю видео, как сейчас работает коробка:
 

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
Всем привет, ещё раз

По итогу, поменял коробку на б/у, проблема с вибрацией ушла, но появилась новая. Если ехать под нагрузкой - все норм. Если отпустить газ и снова нажать, то обороты подскакивают и потом будто бублик начинает работать, очень похоже на работу сцепления на механике

Видео прикреплю ниже.
А еще, если вкратце. Коробку с бубликом поставил в сборе, гидроблок с 212 и свой VGS, как все это дело поставил, поменял в ксюхе партийный номер гидроплиты и скинул все адаптации. В какую сторону копать или же снимать коробку и сдавать по гарантии? Я грешу на управление, а именно на гидроблок. Ещё у меня есть ещё один VGS3, но его нужно зашивать под мою машину. Не могу найти специалиста, кто сможет полностью обресетить.


 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.337
Реакции
2.408
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
А нафига?
У вас номер EHS должен быть A2202700060
Причина постоянного проскальзывания может быть гидроплита с другой коробки? У меня есть А2202700060, но не факт что эта плита вообще живая...
 

viol3ur

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
0
Всем привет!
Пожалуйста, помогите
У меня уже паника

Бублик постоянно проскальзывает судя по параметрам, уже не знаю что делать....
Если ехать просто прямо на круизе - то это 40-50 оборотов проскальзывания, если чуть газу надавить - то 500
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.802
Сообщения
653.115
Пользователи
209.893
Новый пользователь
xsmxs

Мы ВКонтакте

Верх Низ