Всем доброго времени суток!
Господа знатоки МВ, профессионалы и бывалые!
Сравнительно недавно стал обладателем Е280, 2000 г. (VIN WDB2100631B088116, АКПП 722617 01 982460). Перед покупкой времени на "обследование" не было, поэтому многое не успел проверить.
В период эксплуатации имел место, так сказать, эпизод "прикуривания" (оставлял надолго - села АКБ). После этого нарисовалась такая проблема: переключение из положения "D" в положение "Р" иногда оказывалось проблемным из-за того, что рычаг переключения стопорился на "N". Проблема решалась после выключения двигателя.
Диагностика выявила ошибку в АКПП, но после сброса проблема периодически возникает.
Буду благодарен за подсказку рода проблемы и путей ее устранения!
Господа знатоки МВ, профессионалы и бывалые!
Сравнительно недавно стал обладателем Е280, 2000 г. (VIN WDB2100631B088116, АКПП 722617 01 982460). Перед покупкой времени на "обследование" не было, поэтому многое не успел проверить.
В период эксплуатации имел место, так сказать, эпизод "прикуривания" (оставлял надолго - села АКБ). После этого нарисовалась такая проблема: переключение из положения "D" в положение "Р" иногда оказывалось проблемным из-за того, что рычаг переключения стопорился на "N". Проблема решалась после выключения двигателя.
Диагностика выявила ошибку в АКПП, но после сброса проблема периодически возникает.
Буду благодарен за подсказку рода проблемы и путей ее устранения!