Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мой авто MB w211 2.7cdi, двигатель 647.961, форсунки 6110701187, VIN: WDB2110161A163308.
1. После заливки некачественного топлива машина стала стала глохнуть когда даешь газу. После проверки на стенде приговорили распылители на 2х форсунках, а также сказали что если планирую еще ездить на этом авто, то лучше менять все форсунки, потому что внутри они все поцарапанные и скоро всем каюк(не развод ли???) и их ремонт будет стоить дороже чем замена на хорошие б\у.
2. После замены 5ти моих форсунок на б\у, машина стала работать жестко и шумно на холостых оборотах, появилась легкая вибрация в салоне и на холодную и на горячую, при этом трясет не всегда одинаково, иногда сильнее, иногда почти не чувствуется вибрации, закономерности никакой выявить не удалось. Коррекция при этом в норме, составляет по форсункам не более +-1. Машина едет хорошо, не дымит, на оборотах нету вибрации. В блоке управления номера форсунок не прописаны. Мастера пробовали перенастроить форсунку подняв впрыск топлива на холостых до 6-6,5 (хотя убеждали меня что БОШ допускает от 4 до 8), стало получше, но всеравно сохраняется дискомфорт. Больше сказали впрыск поднять на этих форсунках не могут. Обороты на тахометре на холостых чуть меньше 800. Иногда при заводке на холодную обороты скачут секунд 5-10. Хотя проблем с запуском не наблюдается.
3. Мотор ОМ647 выпускался с 2002 до 2005, на него ставилось 4 модификации форсунок (A6110701187, A6480700187, A6480700287, A6480700487) у меня стояли и стоят A6110701187, можно ли их безболезненно заменить на 3 других варианта? Дело в том что мои 611 ставились в самом начале выпуска w211 и найти их в живом состоянии очень проблематично.
1. После заливки некачественного топлива машина стала стала глохнуть когда даешь газу. После проверки на стенде приговорили распылители на 2х форсунках, а также сказали что если планирую еще ездить на этом авто, то лучше менять все форсунки, потому что внутри они все поцарапанные и скоро всем каюк(не развод ли???) и их ремонт будет стоить дороже чем замена на хорошие б\у.
2. После замены 5ти моих форсунок на б\у, машина стала работать жестко и шумно на холостых оборотах, появилась легкая вибрация в салоне и на холодную и на горячую, при этом трясет не всегда одинаково, иногда сильнее, иногда почти не чувствуется вибрации, закономерности никакой выявить не удалось. Коррекция при этом в норме, составляет по форсункам не более +-1. Машина едет хорошо, не дымит, на оборотах нету вибрации. В блоке управления номера форсунок не прописаны. Мастера пробовали перенастроить форсунку подняв впрыск топлива на холостых до 6-6,5 (хотя убеждали меня что БОШ допускает от 4 до 8), стало получше, но всеравно сохраняется дискомфорт. Больше сказали впрыск поднять на этих форсунках не могут. Обороты на тахометре на холостых чуть меньше 800. Иногда при заводке на холодную обороты скачут секунд 5-10. Хотя проблем с запуском не наблюдается.
3. Мотор ОМ647 выпускался с 2002 до 2005, на него ставилось 4 модификации форсунок (A6110701187, A6480700187, A6480700287, A6480700487) у меня стояли и стоят A6110701187, можно ли их безболезненно заменить на 3 других варианта? Дело в том что мои 611 ставились в самом начале выпуска w211 и найти их в живом состоянии очень проблематично.
Последнее редактирование: