• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблемы с коробкой

  • Автор темы Автор темы Andruy
  • Дата начала Дата начала

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Приветствую всех.
Вчера ехал в гараж медленно и по плохой дороге. загорелось "айрматик, приезжайте в гости". вышел, посмотрел. все на месте, поднял-опустил, компрессор работает, все нормально. Ну думаю перегрелся наверное, пройдет. Домой поехал, он опять загорелся. Сегодня весь день проездил, проблем не было.Вечером поехал, чувствую машина тупит как то, трогается явно хуже чем со второй, причем детонация как на жигулях. Начинаю разгоняться-удар. Я вообще в расстройстве. Подъезжаю к магазину, заднюю включаю, хрен там, стоит на месте , включаю первую, то же самое. Заглушил, ключ вынул, завел, все нормально. Позже опять поехал, через сто метров все с начала.
Теперь внимание вопрос: почему у меня постоянно перегорает правая лампочка подсветки номера?
шутка.
Коробку на помойку или она перегревается там например или может масло поменять....
 
Приветствую всех.
Вчера ехал в гараж медленно и по плохой дороге. загорелось "айрматик, приезжайте в гости". вышел, посмотрел. все на месте, поднял-опустил, компрессор работает, все нормально. Ну думаю перегрелся наверное, пройдет. Домой поехал, он опять загорелся. Сегодня весь день проездил, проблем не было.Вечером поехал, чувствую машина тупит как то, трогается явно хуже чем со второй, причем детонация как на жигулях. Начинаю разгоняться-удар. Я вообще в расстройстве. Подъезжаю к магазину, заднюю включаю, хрен там, стоит на месте , включаю первую, то же самое. Заглушил, ключ вынул, завел, все нормально. Позже опять поехал, через сто метров все с начала.
Теперь внимание вопрос: почему у меня постоянно перегорает правая лампочка подсветки номера?
шутка.
Коробку на помойку или она перегревается там например или может масло поменять....

Настало время изучать и подключать к авто СТАРУХУ :icon_exclaim::icon_exclaim:
 
Коробку на помойку или она перегревается там например или может масло поменять....
...совсем не обязательно, что проблема в коробке...для начала диагностика и устранение неисправности двигателя...
 
...совсем не обязательно, что проблема в коробке...для начала диагностика и устранение неисправности двигателя...

Удары и просто буксует стоит на передаче, обороты двигателя есть, а сцепления нет. Каким боком двигатель, можно подробней?
 
013; the internal electrical check of component Y3/6n3 speed sensor3 has failed
вот такую ошибку нашел . Перевод не понятный, датчик скорости хрюкнул или эта сенсор, который стоит на плате гидротрансформатора? Кто знает.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю все таки плата.
 
013; the internal electrical check of component Y3/6n3 speed sensor3 has failed
вот такую ошибку нашел . Перевод не понятный, датчик скорости хрюкнул или эта сенсор, который стоит на плате гидротрансформатора? Кто знает.

Блин Андрей учи пиндосский язык или поставь DAS на родном ленгличе.
Дословно твой дас сказал " внутренняя электрическая проверка блока Y3/6n3 показала неисправность датчика скорости 3.
Теперь смотри сноски по этой ошибке , что рекомендует DAS.
 
Да купил уже плату, завтра менять буду все до кучи. На 202 то же менял, такая же коробка была. Вот в этой связи вопрос, можно ли поменять отдельно эти сенсоры (датчики), у меня та плата осталась в гараже лежит еще до сих пор. Правда я не помню, что там с ней было, когда покупал он уже в аварийке стоял, методом тыка руководствовался. Ради эксперимента хочу перекинуть с той на эту или наоборот. По фото можно будет сказать где этот датчик №3 ?
 
Датчик числа оборотов вала на плате. У мне заменой платы обошлось.
Тоже на это рассчитываю... Пробег 260, лишь бы после замены масла хуже не стало. Последнее время ехал как то слабо, думал бензин такой. А он может буксовал (коробас) уже и хрен его знает что там с фрикционами и с маслом теперь. Короче вскрытие покажет, посмотрим завтра.
 
Последнее время ехал как то слабо, думал бензин такой. А он может буксовал (коробас) уже и хрен его знает что там с фрикционами и с маслом теперь.
Иногда при этой ошибке включался режим ограниченной мощности. По ощущениям - вроде бы всё так, как и всегда, но приходится педаль газа посильней нажимать. Снималось ограничение "Старом", но была особенность: само ограничение мощности в ошибках не показывалось, нужно было заходить в двиг и там уже снимать. Может это особенность моего "Стара".

Вот в этой связи вопрос, можно ли поменять отдельно эти сенсоры (датчики), у меня та плата осталась в гараже лежит еще до сих пор.
По фото можно будет сказать где этот датчик №3 ?
Тоже думал вскрыть и посмотреть датчики на перспективу их замены. Мастер по коробасам сказал, что их заменить невозможно. Этих плат у него уже куча. Но кто пробовал-то?...
 
Последнее редактирование:
Иногда при этой ошибке включался режим ограниченной мощности. По ощущениям - вроде бы всё так, как и всегда, но приходится педаль газа посильней нажимать. Снималось ограничение "Старом", но была особенность: само ограничение мощности в ошибках не показывалось, нужно было заходить в двиг и там уже снимать. Может это особенность моего "Стара".
Я китайцем вчера смотрел и снимал, по мотору ошибок не было, а вот детонация как на жигулях на старте. Снял ошибки, туда сюда проехал 500 метров, все нормально. После 20 минут езды опять встала в аварийный режим, заглушил-снялась. Через 15 опять выскочила и больше уже не снималась. Стоит во дворе-грустит.
 
В общем слили масло, оказался кстати или обычный декстрон (или как он там называется) или еще какая то обычная хрень, по запаху ничего общего не имеющая с оригинальной жидкостью, но с...ка очень черный. Что характерно никаких особо заметных вкраплений я не заметил, и по бумажке размазывал и по руке растирал, нормальная жидкость.
Сняли поддон, фильтр грязноватый конечно, но терпимо. Открутили плиту, сняли клапана, сняли плату, поставили новую, воткнули на место клапана, прикрутили плиту. Поставили поддон с новой прокладкой.Провернули бублик, нашли сливную пробку, слили с него оставшуюся жидкость. Закрутили пробку. Опустили машину, залили через щуп 7.8 литра жидкости. Подключил сканер китайский, снял опять все ошибки. Завел, подергал коробку на разных скоростях, толчки ощущались. Выехал с бокса, рванул на трассу, в режиме тапок в пол прогнал его 4-5 раз до 120-140 км и полная остановка. Все прекрасно, переключения вроде как своевременные, на ходу ни в верх ни в низ толчков-рывков нет. Коробка работает исключительно мягко.
Но при старте все равно остался провал мощности, колеса срывает только на щебенке и слышна детонация, это если не сильно газ давать, средненько так. Если по тихоньку то нормально.
Все таки придется Стар подцеплять...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.471
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу