• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблемы с кпп SEQUENTRONIC W211 2,7CDI 2003ГОД 716.649

wasily1866

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
w211
Прошу совета по своему роботу W211 2,7CDI 2003г 04.01.2018 при попытке сдать назад машина заглохла с толчком и все последующие попытки включить передачи вперед или назад на приборке загорались нули машина заводилась без проблем(потом оказалось завис датчик на рессивере) Короче я поменял полностью узел вместе с рессивером ,т.к. коридоры срабатывания насоса уже были довольно продолжительными заодно диск с корзиной новый поменял.Казалось все но возник новый гимор при включении передачи на холодной машине на табло с N на передачу протяжная пауза и 0 также и с задней.Выключаю включаю зажигание.Передача включилась отпускаю тормоз машина делает рывок (вперед или назад в зависимости от передачи) и глохнет.Перезапускаю и все езжу без проблем пока опять машина не постоит часа 2-3.Обучение сцепления ничего не изменило(кстати его обязательно на движущемся авто производить?) Пентозин новый в уровне.Сегодня старом прочитали ошибки которые накопились за З недели таких троганий (работать надо было очень )Жду помощи так как полюбил с 2009 года своего робота и предложение поставить автомат отверг ну и вложения уже сделал больше чем бу акпп стоит(((((

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=17868&page=33
 

Вложения

  • IMG_2713.JPG
    IMG_2713.JPG
    142 КБ · Просмотры: 481
  • IMG_2713.JPG
    IMG_2713.JPG
    142 КБ · Просмотры: 477

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Теперь опять делаем замену комплекта сцепления только вместе с выжимным
И юстируем сцепу и вилки
А потом смотрим какая вилка сдохла
 

wasily1866

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
w211
Теперь опять делаем замену комплекта сцепления только вместе с выжимным
И юстируем сцепу и вилки
А потом смотрим какая вилка сдохла
Сцепление новое за 2 недели с ним навряд ли что сдучилось И второе ведь после рывка дальше все красиво работает пока опять не постоит 2-4 часа.Я раньше на мороз думал но сейчас у нас плюсовая температура.Тут один чел говорит что клапан включения сцепления дурит голову но тогда почему только один раз при первом трогании а потом все хорошо. Поменять то выжимной не проблема (он сцука 500с хвостиком евро тянет) тут какая то другая клизма мне кажется Загнал сегодня на сто оставил машину на пару дней может он чего посоветует Потом напишу. Да и когда сепление менял выжимной посмотрел все красиво смыл только бороду что от сцепления налипла на датчик положения выжимного.Загадка природы но причина где то скрывается
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ