• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с системой зарядки W211 ошибка 9055

  • Автор темы Автор темы madmar
  • Дата начала Дата начала

madmar

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет всем. Обыскал все форумы но ничего не нашёл.
Мерседес W211 2004 320cdi WDB2110261A585678 Приехала с франции с проблемой:
Включаешь зажигание сразу пишет что бортовые потребители энергии отключены,
затем после запуска двигателя и прогазовки на приборной панели выскакивает сообщение красного
цвета с изображение АКБ и надписью "Visit workshop!". Генератор даёт зарядку не сразу, а
только после прогазовки. Затем нормально на бол. акуме 14вольт. Маленкий акум хороший выдаёт 12.4 вольт.
Имеется Стар Диагносе для любительских целей. Так по sBG выдаёт ошибку код 9055 Сигнал клеммы 61 на
шине can отсутствует или неверен.
Проверял со Старом клему 61 - постоянно ВЫКЛ. На пер. САМе в фишке Б1 пин 2 проверял вольтметром и на
заведённом и с вкл зажиганием только 0.25В. Ещё смутило что по схеме на Б1 пин2 должен быть синий провод
на прямую от генератора, а на машине жёлто-синий и не от генератора...
Поменяли генератор -ничего не изменилось. Проверели КАН шины со Старом всё ок.
Может кто подскажет куда копать дальше?
 
Поменяйте лучше меленький АКБ, красный индикатор говорит именно об этом. Какой стоит сейчас? Оригинальный?

Сразу подсказка: вместо оригинала можно поставить varta 512014010
 
Маленький акб стоит почти новый и показывет 12.4 вольта...
 
Маленький акб стоит почти новый и показывет 12.4 вольта...

обесточьте bsg сдернув с него клеммы/вытащив предохранитель
еще один вариант- обновить софт для самого блока, у вас наверняка старого образца
 
обесточив БСГ разве сможет исправить проблему с перегазовкой для зарядки? Хорошо, попробую. А обновить БСГ можно самому со старом или это только у дилеров?
 
Всё, нашёл в чём проблема. Спасибо всем за советы.
Проблема оказалась в блоке управления двигателем. После замены больше не выскакивает
красный акум на приборном щитке и идёт нормальная зарядка без перегазовок.
Теперь появилась новая проблема. Стоял моторник A6481531279 CR3.23 3.2L а поставил A6481500879 CR3.43 3.2L и сейчас горит чек энджин. В СТАРе много ошибок и жалуется на неправильную кодировку. Двигатель работает нормально.
Так вот вопрос(если кто знает):
1. Нужно искать такой же моторник(CR3.23 3.2L) как был и всё будет хорошо? или
2. Можно как то со Старом перекодировать или только у дилеров можно это сделать? или
3. Можно починить старый блок управления двигателем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу