у меня MB W210 220 CDI 2002 г.в. после ночной стоянки, появляются пузырьки воздуха в пластаковых трубках топливопровода, идущих от фильтра тонкой очистки к подкачивающему насосу, и от подк. насоса к основному насосу.
в последний раз "греша" на фильтр решил его поменять т.к. машина не заводилась, когда снял крышку увидел, что фильтр полу-пустой, то есть за ночь вытекло 150-200 мл. топлива.
после этого залил в корпус фильтра топливо, и завёл со второго раза.
через несколько дней в трубках опять увидел воздух
проверил все трубки, думаю завоздушивание происходит из-за так называемого "клапана" роль которого в системе мне неизвестна т.к. у меня нет инструкции по двигателю 220 CDI ( Е-класса) Клапан находится около топливной рампы примерно посередине
в последний раз "греша" на фильтр решил его поменять т.к. машина не заводилась, когда снял крышку увидел, что фильтр полу-пустой, то есть за ночь вытекло 150-200 мл. топлива.
после этого залил в корпус фильтра топливо, и завёл со второго раза.
через несколько дней в трубках опять увидел воздух
проверил все трубки, думаю завоздушивание происходит из-за так называемого "клапана" роль которого в системе мне неизвестна т.к. у меня нет инструкции по двигателю 220 CDI ( Е-класса) Клапан находится около топливной рампы примерно посередине