СергейM112
Пользователь
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 2
- Авто
-
Mercedes Benz w203 2001.
WDB2030611F178847
W203 WDB2030611F178847
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Знаю, что много похожих тем, но ни в одной из них не нашел никакой полезной и похожей информации. Попробую подробнее всё описать. Езжу аккуратно, не допускаю быстрых запусков, выжидаю несколько секунд пока бензонасос накачает, а все системы продиагностируются и лишь тогда запускаю мотор, грею как положено минимум до 28-35 гоадусов и лишь после начинаю движение с плавным ускорением, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. И вот в один прекрасный день заметил, что при торможении на прогретом двиг. будто кто то пинка под зад даёт. Меня это насторожило и через час я уже был в сервисе, как раз настало время менять масло в каробке! Частичная замена масла и фильтр. Всё хорошее... Через пару дней снова пинки. Я в шоке. Так я никогда не переключаю селектор на нейтраль на светофорах или пробках, то и не знал, что у меня уже несколько дней повышены обороты холостого хода двигателя. Заводится на повышенных... после прогрева опускаются до 650-750 потом плавно набирает до 1300-1600+-. При переходе на D, отпускаются до 700+-. При наборе небольшие рывки АКПП, при понижении (торможении) прямо заметные даже пассажирам рывки (толчки) с 3-2-1.
И началось.
Диагностика старом, ничего не показала. Кроме того, что сказали менять (желательно) аккумулятор. Смутило...
Вторая диагностика старом показала что все чётко, и тоже говорят, что аккумулятор допевает последний куплет.
Поменял аккумулятор. Никаких изменений. Далее по ремонту, методом научного тыка. Проверка на подсосы воздуха выявила подсосы с форсунок. Подумал, что возможно, так как осенью мыл фосры на сервисе, из за трудностей с запуском двигателя. Кстати говоря заводится отлично. Но об этом ниже.
Раз уж снял рампу то почистили дроссельную заслонку, не сильно грязная была. Поменял верхние шланги вентиляции газов, включая тройник, поменял прокладку дросселя, взял на всякий случай у товарища из магазина новый ДМРВ, снял верхнюю часть коллектора впускного, почистил, почистил вихревые заслонки, поменял правую прокладку клапанной крышки. Левую не стал менять, устал, может завтра. Снял клапан ЕГР, промыл. Остальные трубки вентиляции с помощью компрессора и подручных средств опресовал. Проверил методом отключения датчики. Положения коленвала, температуры, давления коллектора. Всё работает. Адаптировал, как научили тут, дроссельную заслонку. Взял у соседа китайский диагностический прибор, ЕМL кажется, установил ПО телефон и завёл машину. Завелась. Работать лучше не стала. И хуже тоже. Пока прогревалась пробрызгал всё где может подсасывать воздух. Ни намёка на подсос. Нагрелась и начала увеличивать обороты. Снова та же история. А теперь о запуске двигателя. Так как я не запускаю двигатель сразу, то и не знал о следующей проблеме, которая как мне кажется связана с описанной. А заключается она в том, (обноружил сегодня) что если сразу не выжидая завести мотор, то обороты скачут от 100 до 2500 с амплитудной в 0.5 секунд. Потом машина глохнет. Обнаружил случайно, после того как всё собрал. По показателям ещё смущает момент. Китайская приблуда показала вольтаж системы 13.8. это на мой взгляд мало.
Вы моя последняя надежда. У кого какие мнения. Свечи и катушки в отличном. Всё по регламенту и как положено. Всё оригинал. Пробег 156000
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Знаю, что много похожих тем, но ни в одной из них не нашел никакой полезной и похожей информации. Попробую подробнее всё описать. Езжу аккуратно, не допускаю быстрых запусков, выжидаю несколько секунд пока бензонасос накачает, а все системы продиагностируются и лишь тогда запускаю мотор, грею как положено минимум до 28-35 гоадусов и лишь после начинаю движение с плавным ускорением, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. И вот в один прекрасный день заметил, что при торможении на прогретом двиг. будто кто то пинка под зад даёт. Меня это насторожило и через час я уже был в сервисе, как раз настало время менять масло в каробке! Частичная замена масла и фильтр. Всё хорошее... Через пару дней снова пинки. Я в шоке. Так я никогда не переключаю селектор на нейтраль на светофорах или пробках, то и не знал, что у меня уже несколько дней повышены обороты холостого хода двигателя. Заводится на повышенных... после прогрева опускаются до 650-750 потом плавно набирает до 1300-1600+-. При переходе на D, отпускаются до 700+-. При наборе небольшие рывки АКПП, при понижении (торможении) прямо заметные даже пассажирам рывки (толчки) с 3-2-1.
И началось.
Диагностика старом, ничего не показала. Кроме того, что сказали менять (желательно) аккумулятор. Смутило...
Вторая диагностика старом показала что все чётко, и тоже говорят, что аккумулятор допевает последний куплет.
Поменял аккумулятор. Никаких изменений. Далее по ремонту, методом научного тыка. Проверка на подсосы воздуха выявила подсосы с форсунок. Подумал, что возможно, так как осенью мыл фосры на сервисе, из за трудностей с запуском двигателя. Кстати говоря заводится отлично. Но об этом ниже.
Раз уж снял рампу то почистили дроссельную заслонку, не сильно грязная была. Поменял верхние шланги вентиляции газов, включая тройник, поменял прокладку дросселя, взял на всякий случай у товарища из магазина новый ДМРВ, снял верхнюю часть коллектора впускного, почистил, почистил вихревые заслонки, поменял правую прокладку клапанной крышки. Левую не стал менять, устал, может завтра. Снял клапан ЕГР, промыл. Остальные трубки вентиляции с помощью компрессора и подручных средств опресовал. Проверил методом отключения датчики. Положения коленвала, температуры, давления коллектора. Всё работает. Адаптировал, как научили тут, дроссельную заслонку. Взял у соседа китайский диагностический прибор, ЕМL кажется, установил ПО телефон и завёл машину. Завелась. Работать лучше не стала. И хуже тоже. Пока прогревалась пробрызгал всё где может подсасывать воздух. Ни намёка на подсос. Нагрелась и начала увеличивать обороты. Снова та же история. А теперь о запуске двигателя. Так как я не запускаю двигатель сразу, то и не знал о следующей проблеме, которая как мне кажется связана с описанной. А заключается она в том, (обноружил сегодня) что если сразу не выжидая завести мотор, то обороты скачут от 100 до 2500 с амплитудной в 0.5 секунд. Потом машина глохнет. Обнаружил случайно, после того как всё собрал. По показателям ещё смущает момент. Китайская приблуда показала вольтаж системы 13.8. это на мой взгляд мало.
Вы моя последняя надежда. У кого какие мнения. Свечи и катушки в отличном. Всё по регламенту и как положено. Всё оригинал. Пробег 156000