• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пробой ГБЦ.

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
Какова вероятность гидроудара при пробое ГБЦ, антифриз пошёл наружу, может ли он еще и в цилиндры пробится? т.е пойти по двум фронтам? Были ли у кого прецеденты? Спасибо.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Какова вероятность гидроудара при пробое ГБЦ, антифриз пошёл наружу, может ли он еще и в цилиндры пробится? т.е пойти по двум фронтам? Были ли у кого прецеденты? Спасибо.
Если такое случилось в дороге,то на малых оборотах можно дотянуть до цивилизации или до дома.Если даже пробьет внутрь, то гидроудар обычно бывает когда заводишь ДВС,а при работе ДВС тосол будет выкидывать с выхлопом и он будет белым.
 

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
Получается что, если заглушил, антифриз избытком давления выдавит в цилиндр и при пуске болучается ататааа. Как проверить, что гидроудара не было? шатуны по оси ?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
у меня в треснутую гильзу текло проехал 1ткм до замены двс. доливали антифриз. при протекани прокладки проехал 5 ткм потом замена прокладки и всё хокей
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Как проверить, что гидроудара не было? шатуны по оси ?[/QUOT/ Так называемый гидроудар двигателя происходит при проникновении определённого количества жидкости в рабочий объём хотя бы одного из цилиндров мотора. Жидкость, как несжимаемое вещество, создаёт сильное сопротивление поршню при приближении его к своей верхней точке. Часть жидкости успевает испариться, но оставшаяся часть действует как жёсткая прокладка между поршнем и головкой
Во время движения автомобиля последствия гидроудара будут более серьёзными, так как по инерции давление на поршень со стороны кривошипно-шатунного механизма (КШМ) будет продолжаться, создавая огромные усилия. Это может привести к разрушению и деформации вкладышей, колец, шатунов, коленчатого вала. Во время обратного хода поршня обломки деталей, попадая в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, могут заклинить поршень или пробить стенку, после чего двигатель уже не подлежит восстановлению. Это самое тяжёлое последствие гидроудара двигателя, который для дизельных агрегатов представляет большую опасность, так как в них объём камеры сгорания меньше и степень сжатия выше.
pognutyie-pri-gidroudare-shatunyi.jpg
Погнутые при гидроударе шатуны


Когда машина едет медленно и силы инерции, действующие на детали КШМ, не велики, то импульс гидравлического удара будет менее резким, что может сохранить узлы от разрушения, но вызовет деформацию (изгиб) шатуна. При сильном изгибе шатун может задевать стенку цилиндра и заклинить внутри его, а при небольшом изгибе укорачивается его рабочая длина и в своей нижней точке поршень ударяется об противовесы коленвала, что также ведёт к его постепенному разрушению.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.666
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ