Добрый день. Недавно взял 124, с 601 двигателем, по кузову ничего, а вот к двигателю есть куда приложить руки. Подтраивал, да постукивали форсунки, грешил на них. Поменял распылители на бошевские, настроил, стук вроде как пропал, но всеравно двигатель работает неустойчево. Через какоето время начал еще и дымить. Полез проверять метки, ОТ и не пахнет, выставлены на загогулину на маховик (фото приложу) тнвд также рядом от этой загогулины, на пару градусов дальше, по ходу движения колена. Ну а теперь к сути вопроса. Буду перевыставлять метки, распредвал по ОТ в нули, а тнвд +15 градусов. Но поскольку неизвестно какое время двигатель работал по метками градусов на 40 смещением, не могло ли это превести к серьёзным проблемам, пока бошку снимать если честно не хочется. Настораживает постукивания при повороте колена. Форсунки не снимал. Шипение понятно, а вот что постукивает... гидрики может. И нормально ли это вообще.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24