• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в гбц при прокрутке коленвала

Deadbonda

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Сочи
Добрый день. Недавно взял 124, с 601 двигателем, по кузову ничего, а вот к двигателю есть куда приложить руки. Подтраивал, да постукивали форсунки, грешил на них. Поменял распылители на бошевские, настроил, стук вроде как пропал, но всеравно двигатель работает неустойчево. Через какоето время начал еще и дымить. Полез проверять метки, ОТ и не пахнет, выставлены на загогулину на маховик (фото приложу) тнвд также рядом от этой загогулины, на пару градусов дальше, по ходу движения колена. Ну а теперь к сути вопроса. Буду перевыставлять метки, распредвал по ОТ в нули, а тнвд +15 градусов. Но поскольку неизвестно какое время двигатель работал по метками градусов на 40 смещением, не могло ли это превести к серьёзным проблемам, пока бошку снимать если честно не хочется. Настораживает постукивания при повороте колена. Форсунки не снимал. Шипение понятно, а вот что постукивает... гидрики может. И нормально ли это вообще.
 

Вложения

  • 20231217_120148.jpg
    20231217_120148.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 6
если крутиш руками или стартером гидриков слышно не будет
 
Видос не заливается, так конечно сложно объяснить
 
Гидрики ты не услышишь на работающем моторе. Отворачивай трубки от форсунок и определишь какой цилиндр виновник стука.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу