5 декабря немецкая автомобилестроительная компания Daimler AG обнародовала данные о том, что в ноябре продажи ее подразделения Mercedes-Benz по всему миру снизились более чем на четверть.
Продажи подразделения, включающего в себя бренды Mercedes-Benz, AMG, Smart и Maybach, сократились на 25,2% по сравнению с ноябрем 2007 г. — со 113 тыс. до 84,5 тыс. машин. За период с января по ноябрь 2008 г. продажи Mercedes-Benz снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,15 млн автомобилей.
Сильнее всего спрос на автомобили Mercedes упал в Японии: в ноябре там было продано 2,1 тыс. машин — это на 46% меньше по сравнению с ноябрем 2007 г. Следующий по глубине спад продаж — на 29,9% — зафиксирован в США, где за минувший месяц было реализовано 16 тыс. автомобилей Mercedes, сообщает РИА «Новости».
// kommersant.ru
Продажи подразделения, включающего в себя бренды Mercedes-Benz, AMG, Smart и Maybach, сократились на 25,2% по сравнению с ноябрем 2007 г. — со 113 тыс. до 84,5 тыс. машин. За период с января по ноябрь 2008 г. продажи Mercedes-Benz снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,15 млн автомобилей.
Сильнее всего спрос на автомобили Mercedes упал в Японии: в ноябре там было продано 2,1 тыс. машин — это на 46% меньше по сравнению с ноябрем 2007 г. Следующий по глубине спад продаж — на 29,9% — зафиксирован в США, где за минувший месяц было реализовано 16 тыс. автомобилей Mercedes, сообщает РИА «Новости».
// kommersant.ru