Зиндельфинген, Германия – спустя 40 лет после дебюта S-Класса рабочие завода «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене выпустили первый клиентский экземпляр уже 6 поколения автомобилей данного класса. «2013 – год S-Класса. Мы расширяем наше модельное наступление в представительском сегменте. Новый S-Класс открывает для нас дополнительные перспективы на рынке», - заявил Д-р Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars.
Андреас Реншлер, член правления концерна Daimler AG: «S-Класс с его многочисленными инновациями является эталоном автомобильного прогресса. А наше производство задает тон для дальнейшего развития: внедрив множество новых процессов для выпуска S-Класса, мы отлично подготовили его к будущему». На конвейере налажено гибкое и эффективное производство всех модификаций данного автомобиля. Возможности комплектации настолько разнообразны, что в течение жизненного цикла автомобиля с кузовом W222 вряд ли найдется идентичный ему экземпляр.
Только в течение этого года концерн Daimler вложит около 1 млрд. евро в завод «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене. Значительная часть этих инвестиций пойдет на производство нового S-Класса, с 2011 по 2014 гг. помимо всего прочего около 350 млн. евро будет потрачено на сварочное производство кузовов, около 130 млн. евро - на цеха по штамповке и около 70 млн. евро - на сборочные мощности. Все эти инвестиции показывают, что Зиндельфинген, а с ним и крупнейший в окрестностях Штутгарта работодатель, прежде всего, ориентируются на будущее.
Готовясь к запуску производства, сотрудники прошли масштабное обучение. При изготовлении кузова применяются новые технологии соединения между собой его элементов, выполненных из литых алюминиевых сплавов. Новый процесс изготовления был разработан для облегченной крыши из алюминия, впервые запускаемой в крупносерийное производство: крыша и стальной каркас кузова теперь соединяются только после их общего окрашивания.
К другим инновациям логистики производства относится устройство, называемое pick-by-projector (выбор с помощью проектора). Оно помогает рабочим отобрать детали, сигнализируя им, на какой полке склада хранится требуемый элемент.
Еще на этапе планирования производственных процессов была продумана их энергоэффективность. Потребление электроэнергии из расчета на 1 автомобиль снизилось на 20%, в том числе благодаря оптимальному использованию технического оснащения цехов. В новом S-Классе клиенты могут выбрать различные варианты исполнения сиденья для задней части салона, которые регулируются массой настроек. За задними сиденьями находится модуль задней стенки кузова, сборка которого производится на отдельной линии. Эргономичная организация рабочего пространства позволяет рабочим устанавливать блоки управления на модуль задней стенки кузова на самой удобной для себя высоте. На подъемном устройстве деталь транспортируется к автомобилю, освобождая рабочих от этой нагрузки.
В 2012 г. S-Класс снова стал самым продаваемым в мире представительским седаном. Поскольку он пользовался большим спросом вплоть до момента окончания выпуска предыдущей версии, реорганизация производства была интегрирована в текущий процесс сборки. С начала производства в 2005 г. со сборочного конвейера в Зиндельфингене уже сошло свыше полумиллиона моделей S-Класса безупречного качества. В новом поколении S-Класса к вариантам с короткой и удлиненной колесной базой и купе S-Класса прибавятся еще три новые модели.
«Все мы в Зиндельфингене очень гордимся тем, что все автомобили S-Класса производятся только на нашем заводе. У нас за плечами - многолетний опыт выпуска автомобилей бизнес и представительского класса, и каждый день мы вкладываем максимум усилий в заботу о наших клиентах по всему миру.», - уверяет Д-р Вилли Райсс, руководитель завода.
Эрих Клемм, председатель общего производственного совета концерна, отметил: «Мы гордимся тем, что S-Класс - это детище Зиндельфингена. Ведь здесь он был разработан, сконструирован и произведен. Сотрудники нашего завода снова доказали, что в Германии можно эффективно и с наименьшими затратами собирать первоклассные автомобили и поставлять их затем во все уголки земного шара».
Андреас Реншлер, член правления концерна Daimler AG: «S-Класс с его многочисленными инновациями является эталоном автомобильного прогресса. А наше производство задает тон для дальнейшего развития: внедрив множество новых процессов для выпуска S-Класса, мы отлично подготовили его к будущему». На конвейере налажено гибкое и эффективное производство всех модификаций данного автомобиля. Возможности комплектации настолько разнообразны, что в течение жизненного цикла автомобиля с кузовом W222 вряд ли найдется идентичный ему экземпляр.
Только в течение этого года концерн Daimler вложит около 1 млрд. евро в завод «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене. Значительная часть этих инвестиций пойдет на производство нового S-Класса, с 2011 по 2014 гг. помимо всего прочего около 350 млн. евро будет потрачено на сварочное производство кузовов, около 130 млн. евро - на цеха по штамповке и около 70 млн. евро - на сборочные мощности. Все эти инвестиции показывают, что Зиндельфинген, а с ним и крупнейший в окрестностях Штутгарта работодатель, прежде всего, ориентируются на будущее.
Готовясь к запуску производства, сотрудники прошли масштабное обучение. При изготовлении кузова применяются новые технологии соединения между собой его элементов, выполненных из литых алюминиевых сплавов. Новый процесс изготовления был разработан для облегченной крыши из алюминия, впервые запускаемой в крупносерийное производство: крыша и стальной каркас кузова теперь соединяются только после их общего окрашивания.
К другим инновациям логистики производства относится устройство, называемое pick-by-projector (выбор с помощью проектора). Оно помогает рабочим отобрать детали, сигнализируя им, на какой полке склада хранится требуемый элемент.
Еще на этапе планирования производственных процессов была продумана их энергоэффективность. Потребление электроэнергии из расчета на 1 автомобиль снизилось на 20%, в том числе благодаря оптимальному использованию технического оснащения цехов. В новом S-Классе клиенты могут выбрать различные варианты исполнения сиденья для задней части салона, которые регулируются массой настроек. За задними сиденьями находится модуль задней стенки кузова, сборка которого производится на отдельной линии. Эргономичная организация рабочего пространства позволяет рабочим устанавливать блоки управления на модуль задней стенки кузова на самой удобной для себя высоте. На подъемном устройстве деталь транспортируется к автомобилю, освобождая рабочих от этой нагрузки.
В 2012 г. S-Класс снова стал самым продаваемым в мире представительским седаном. Поскольку он пользовался большим спросом вплоть до момента окончания выпуска предыдущей версии, реорганизация производства была интегрирована в текущий процесс сборки. С начала производства в 2005 г. со сборочного конвейера в Зиндельфингене уже сошло свыше полумиллиона моделей S-Класса безупречного качества. В новом поколении S-Класса к вариантам с короткой и удлиненной колесной базой и купе S-Класса прибавятся еще три новые модели.
«Все мы в Зиндельфингене очень гордимся тем, что все автомобили S-Класса производятся только на нашем заводе. У нас за плечами - многолетний опыт выпуска автомобилей бизнес и представительского класса, и каждый день мы вкладываем максимум усилий в заботу о наших клиентах по всему миру.», - уверяет Д-р Вилли Райсс, руководитель завода.
Эрих Клемм, председатель общего производственного совета концерна, отметил: «Мы гордимся тем, что S-Класс - это детище Зиндельфингена. Ведь здесь он был разработан, сконструирован и произведен. Сотрудники нашего завода снова доказали, что в Германии можно эффективно и с наименьшими затратами собирать первоклассные автомобили и поставлять их затем во все уголки земного шара».