Доброго времени суток всем обитателям клуба
Возникла проблема с прокачкой тормозов на g55 AMG 2010гв
Передние - 2х поршневые ATE
Задние - однопоршневые АТЕ
Как только не пробовал: на заглушенном двигателе и на заведенном, с помощью вакуума на прокачные штуцера, с помощью избыточного давления в бачек тормозной жидкости, прокачивать поэтапно ГТЦ, блок АБС и затем каждый суппорт, но эффект такой, что при нажетии на педаль тормоза на заведенном двигателе она проваливается в положение близкому "в пол" и при езде ощущение такое что задние суппорта тормозят не достаточно хорошо.
Как прокачать, подскажите пожалуйста
Может быть там есть какой-то клапан на задний контур, который нужно открыть с помощью какой-го нибудь диагностического кабеля?
И сама история такая, что снимали суппорта и пару раз перекатывали машину заводя двигатель без тормозной жидкости
Помоги, прошу
уже вторую неделю голову ломаю
к офицалам ехать не хочется, хочу попытаться разобраться самостоятельно
Возникла проблема с прокачкой тормозов на g55 AMG 2010гв
Передние - 2х поршневые ATE
Задние - однопоршневые АТЕ
Как только не пробовал: на заглушенном двигателе и на заведенном, с помощью вакуума на прокачные штуцера, с помощью избыточного давления в бачек тормозной жидкости, прокачивать поэтапно ГТЦ, блок АБС и затем каждый суппорт, но эффект такой, что при нажетии на педаль тормоза на заведенном двигателе она проваливается в положение близкому "в пол" и при езде ощущение такое что задние суппорта тормозят не достаточно хорошо.
Как прокачать, подскажите пожалуйста
Может быть там есть какой-то клапан на задний контур, который нужно открыть с помощью какой-го нибудь диагностического кабеля?
И сама история такая, что снимали суппорта и пару раз перекатывали машину заводя двигатель без тормозной жидкости
Помоги, прошу
уже вторую неделю голову ломаю
к офицалам ехать не хочется, хочу попытаться разобраться самостоятельно