День добрый. Авто 2000 года 3.2 дизель om613 vin wdb2200261a109741
История проблемы такова, сначала слетел патрубок интеркуллера там откололся кусок крепежа, поставив обратно все работало, но было слышно шипение и начал дымить как паровоз при ускорении. Потом был заменён интеркуллер и вылезла ошибка P-1403-032 рециркуляция ог слишком мала.
Заменив клапан a0005450427 на новый и проверив трубки на целостность, а так же вакуум, все в норме, но ошибка так и осталась. Турбина по прежнему не работает. Клапан на турбину тоже новый A0005450527. Куда копать что смотреть?
Со слов предыдущего хозяина егр заглушен и физически и програмно.
История проблемы такова, сначала слетел патрубок интеркуллера там откололся кусок крепежа, поставив обратно все работало, но было слышно шипение и начал дымить как паровоз при ускорении. Потом был заменён интеркуллер и вылезла ошибка P-1403-032 рециркуляция ог слишком мала.
Заменив клапан a0005450427 на новый и проверив трубки на целостность, а так же вакуум, все в норме, но ошибка так и осталась. Турбина по прежнему не работает. Клапан на турбину тоже новый A0005450527. Куда копать что смотреть?
Со слов предыдущего хозяина егр заглушен и физически и програмно.