• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала тяга ошибка P1403-032 Om613 дизель

  • Автор темы Автор темы Wolf 140
  • Дата начала Дата начала

Wolf 140

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W140 S350
День добрый. Авто 2000 года 3.2 дизель om613 vin wdb2200261a109741
История проблемы такова, сначала слетел патрубок интеркуллера там откололся кусок крепежа, поставив обратно все работало, но было слышно шипение и начал дымить как паровоз при ускорении. Потом был заменён интеркуллер и вылезла ошибка P-1403-032 рециркуляция ог слишком мала.
Заменив клапан a0005450427 на новый и проверив трубки на целостность, а так же вакуум, все в норме, но ошибка так и осталась. Турбина по прежнему не работает. Клапан на турбину тоже новый A0005450527. Куда копать что смотреть?
Со слов предыдущего хозяина егр заглушен и физически и програмно.
 
День добрый. Авто 2000 года 3.2 дизель om613 vin wdb2200261a109741
История проблемы такова, сначала слетел патрубок интеркуллера там откололся кусок крепежа, поставив обратно все работало, но было слышно шипение и начал дымить как паровоз при ускорении. Потом был заменён интеркуллер и вылезла ошибка P-1403-032 рециркуляция ог слишком мала.
Заменив клапан a0005450427 на новый и проверив трубки на целостность, а так же вакуум, все в норме, но ошибка так и осталась. Турбина по прежнему не работает. Клапан на турбину тоже новый A0005450527. Куда копать что смотреть?
Со слов предыдущего хозяина егр заглушен и физически и програмно.

При колхозном отключении всего этого, затирают маску ошибок. Блок может не писать нужные неисправности., поэтому не удается вычислить, правильную беду.. В идеале записать рабочую прошивку (заводскую) , разобраться с машиной, а потом уже заново отключить блоки.
 
При колхозном отключении всего этого, затирают маску ошибок. Блок может не писать нужные неисправности., поэтому не удается вычислить, правильную беду.. В идеале записать рабочую прошивку (заводскую) , разобраться с машиной, а потом уже заново отключить блоки.
Физически заглушили егр, что там могли сделать? Ведь что то сломалось, так как до этого все работало отлично. Думаю Дымление при разгоне связано с этой ошибкой.
 
Так как до всех этих событий все работало на всех режимах отлично и авто не дымило, но когда ездил с шипящим интеркуллером дымил дико при разгоне черным. После замены интеркуллера тяги нет ошибка появляется в течении 2 минут и турбина отключается
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу