Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Надо фото или рисунок именно этой машиныгугл выдает кучу схем.ваш мерседес особо не отличается от любого авто.
@Vladimir74,Родное сцепление ходит от 300 т.км. и выше без вмешательств. На коробке снизу отверстие для прокачки может через него разглядите корзина реагирует на выжим или нет (скорее всего нет, ну мож найдете чего , я у себя находил ). Утечки ищите, хороший совет дали- попробовать накачать, быстро выжать и воткнуть передачу, если получится , то какой-то из цилиндров помер.
Разобрался в чём проблема.Внезапно перестали включаться передачи на механической кпп. 6 ступеней. W203, спорткупе, дизель , 2004 г.в. С чего начать и если можно принцип работы сцепления? За счёт чего происходит выжим?. До сервиса далеко,а ехать как то надо. Может ссылку на устройство,или кто уже встречался с проблемой? Спасибо.
Думаю да. Родное ходит до 500 тыс. А здесь всего 98 тыс.Все родное еще стояло или уже менялось?
Если бы оно ходило ,то наверное оно так бы и было. А то -стояло. Износ диска 1мм. Выжимной ни намёка на люфт,ни кардан,ни крепление коробки не крутилось. Скорее всего какой то вариант "усталости" металла.Думаю да. Родное ходит до 500 тыс. А здесь всего 98 тыс.
Следом менял рабочий и главный цилиндры сцепления. Рекомендую-не экономьте. Рабочий меняйте вместе со сцеплением.Если бы оно ходило ,то наверное оно так бы и было. А то -стояло. Износ диска 1мм. Выжимной ни намёка на люфт,ни кардан,ни крепление коробки не крутилось. Скорее всего какой то вариант "усталости" металла.
Поскажите пожалуйста у меня проблема на механике W203 компресор 2-литра. Когда поезжу немного появляется пинок при включении передачи. Что может быть?Родное сцепление ходит от 300 т.км. и выше без вмешательств. На коробке снизу отверстие для прокачки может через него разглядите корзина реагирует на выжим или нет (скорее всего нет, ну мож найдете чего , я у себя находил ). Утечки ищите, хороший совет дали- попробовать накачать, быстро выжать и воткнуть передачу, если получится , то какой-то из цилиндров помер.
Если дёргается при переключении ,совпадает с переключением передач,то надо для начала убрать дёрганье. На мой взгляд совпадает снижение оборотов , переключение и как результат на люфтах коробки происходит пинок. Имхо.она еще дергается на малых оборотах.
Не спешите снимать коробку. Возможно,что то со сцеплением. Выжали сцепление -включили передачу -какой то цилиндр перепускает и сцепление потихонику включается. Объяснить пинок работой синхронизаторов нельзя. Если выжать сцепление и подождать секунд 20 ,передача включается спокойно? Или..? Кстати "...немного поезжу .." как раз и объяснить можно нагревом цилиндров сцепления и т. д. И ещё... в таком случае у Вас при холодной погоде проблема должна пропадать или начинаться по позже...Пинок в основном проявляется , когда стоишь на светофоре и включеешь первою передачу.
Если педаль утопает,то надо попробовать прокачать сцепление,но вероятность того,что перепускает главный цилиндр высока. Я бы дал % 80. По любому ,коробку не трогайте пока. Удачи. Кстати, если выжать сцепление и обождать передача включается нормально?Я по подробней поизучаю завтра проблему но вроде как если посильней выжать и подождать то пинка нету, и он только возникает на хорошо прогретой. На холодную все четко. единственное что педаль вроде как сильно утопает.