• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прошивка блока управления двигателя на GLC coupe с 245 л.с. до стока

  • Автор темы Автор темы vvv2008
  • Дата начала Дата начала

vvv2008

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Добрый!
Подскажите, есть необходимость прошивки блока управления двигателя на GLC coupe, 245 л.с. до стоковых значений. Предыстория: пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свечи, катушки, форсунки, провода проверили. Последняя прошивка была у ОД в 21 году.
Как сейчас это можно сделать?
 
Добрый!
Подскажите, есть необходимость прошивки блока управления двигателя на GLC coupe, 245 л.с. до стоковых значений. Предыстория: пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свечи, катушки, форсунки, провода проверили. Последняя прошивка была у ОД в 21 году.
Как сейчас это можно сделать?
заново пролить штатное ПО с использованием специальных программ
 
Добрый!
Подскажите, есть необходимость прошивки блока управления двигателя на GLC coupe, 245 л.с. до стоковых значений. Предыстория: пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свечи, катушки, форсунки, провода проверили. Последняя прошивка была у ОД в 21 году.
Как сейчас это можно сделать?
У натуралов не могут залить "не правильную прошивку " только обновленную если есть. Это не приводит к ухудшению . Максимум ни чего не изменится . Проблема скорее всего в другом.
 
У натуралов не могут залить "не правильную прошивку " только обновленную если есть. Это не приводит к ухудшению . Максимум ни чего не изменится . Проблема скорее всего в другом.
там наверное после официалов кто то уже был, или чип или класс мощности
 
У натуралов не могут залить "не правильную прошивку " только обновленную если есть. Это не приводит к ухудшению . Максимум ни чего не изменится . Проблема скорее всего в другом.
еще чуть предыстории. Заменил двигатель на другой, практически новый. В старом были пропуски в 3 цилиндре. В новом - тоже самое. Свечи, катушки, провода, форсунки проверили. Что еще может быть?
 
еще чуть предыстории. Заменил двигатель на другой, практически новый. В старом были пропуски в 3 цилиндре. В новом - тоже самое. Свечи, катушки, провода, форсунки проверили. Что еще может быть?
по какой причине мотор меняли?
и похоже что с 238 утилизированного поставили
 
в старом был задир в 4-м цилиндре, масложор
 
форсунки с какого мотора оставили? при каких условиях пропуски? как форсунки проверяли?
 
форсунки с какого мотора оставили? при каких условиях пропуски? как форсунки проверяли?
форсунки со старого, пропуски на холостых, ставили форсунки с нового - ошибки те же там же
 
поговорил с механиком, который занимается этим мотором, нормальный квалифицированный спец с 12-ти летним опытом моториста у официалов.
симптом : после запуска двигателя в течение первых 7-ми секунд растет счетчик неисправностей по 3 горшку, мотор подколбашивает, через 7 секунд все становится в норму, и так до следующего перезапуска.
 
еще чуть предыстории. Заменил двигатель на другой, практически новый. В старом были пропуски в 3 цилиндре. В новом - тоже самое. Свечи, катушки, провода, форсунки проверили. Что еще может быть?
Ни фига себе новая вводная . А проверили по списку как ? Пропуски в каком режиме работы мотора ?
 
Ни фига себе новая вводная . А проверили по списку как ? Пропуски в каком режиме работы мотора ?
По списку меняли местами и переставляли с одного на другой. Пропуски на хостом
 
Пропуски в каком режиме работы мотора ?
симптом : после запуска двигателя в течение первых 7-10 секунд растет счетчик неисправностей по 3 горшку, мотор подколбашивает, через 7-10 секунд все становится в норму, и так до следующего перезапуска.

видел несколько видео сразу после запуска по третьему цилиндру счетчик доходит 20-60, потом все в норме.

топливная герметична, давление топлива не падает, адаптации смеси в норме, р\ валы и датчик колена обучены, моторник клон делали , проводку подкидывали, номера софтов соответствуют последнему обновлению, катушки местами менялись, форсунки и другие подкидывали и родные местами менялись.

но нет уверенности что до замены мотора симптомы были аналогичными, по ошибкам были пропуски по нескольким цилиндрам
 
Последний случай с пропусками был на С204 . Клиент божился что свечи новые . Достали проблемную . Да новая но боккой электрод согнут и нарушен зазор . Выясните со старухой чего не хватает топлива или воздуха если высоковольтка в порядке .
 
Клиент божился что свечи новые . Достали проблемную . Да новая но боккой электрод согнут и нарушен зазор
там моторист опытный, когда я спросил про момент затяжки свечей, он посмеялся, так что это все проверено , переставлено все что можно было переставить без разборки мотора.

я вот не помню на 274, на горячем моторе сразу после запуска выпускной вал двигается или нет как при холодном старте, нет сейчас машины в ремзоне что бы посмотреть.

по смеси там все хорошо, адаптации в норме, тест адаптаций смеси проходит
 
я вот не помню на 274, на горячем моторе сразу после запуска выпускной вал двигается или нет как при холодном старте, нет сейчас машины в ремзоне что бы посмотреть.
При холодном старте валы стоят , и потом стоят пока масло не прогреется до нужной температуры ("не выполнены условия для активации"). А за чем им двигаться ?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу