• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Проваливаются" обороты двигателя и тяга

  • Автор темы Автор темы Ilyus
  • Дата начала Дата начала

Ilyus

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как лечить!?!?

Во время движения пропала тяга упали обороты двигателя, покачал педаль поймал устойчивые обороты (1200 об) потихоньку доехал, без рывков хлопков и т.д., но пытаясь раскрутить больше, провал!!
При нажатии на педаль газа в движении и на месте обороты двигателя и тяга падают, если очень очень плавно нажимать то обороты набираются, но стоит чуть качнуть педаль то провал. холостые держит ровно, запускается отлично.

CLK208 kompr. 2000 г.в. 111 двигатель

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как лечить!?!?

Во время движения пропала тяга упали обороты двигателя, покачал педаль поймал устойчивые обороты (1200 об) потихоньку доехал, без рывков хлопков и т.д., но пытаясь раскрутить больше, провал!!
При нажатии на педаль газа в движении и на месте обороты двигателя и тяга падают, если очень очень плавно нажимать то обороты набираются, но стоит чуть качнуть педаль то провал. холостые держит ровно, запускается отлично.

CLK208 kompr. 2000 г.в. 111 двигатель

Спасибо.
свечи, датчик ДМРВ он же расходомер, давление топлива в топливной рампе , но начнни с свечей и датчика дмрв
 
свечи, датчик ДМРВ он же расходомер, давление топлива в топливной рампе , но начнни с свечей и датчика дмрв

спасибо, свечи заказал. если не поможет то и высоковольтные провода закажу.

тут еще один момент, при запуске на холодную, двигатель как обычно пускается где то на 1500 оборотах, но теперь они резко падают, чуть не глохнет но подхватывает, и упал расход топлива в двое!!! тяги нет как будто на двух цил. работает, а сегодня пустился так же, но тяга есть и расход прежний...
и главное ДМРВ дорогой!!)))

ВОПРОС!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!

1. при принудительном отключении цилиндров форсунки отключаются?? ведь должны..

2. если ДМРВ накрылся, то мозг игнорирует его показания а настраивает зажигание впрыск и работу двигателя от среднего значения количества воздуха, так?? ВОПРОС должна выскакивать ошибка на борт. комп. типа как выскакивает о перегоревшей лампочке или при вступлении в работу систем ESP ( восклицательный знак в треугольнике желтом)?? просто отдельной пиктограммы ЧЕК на приборке нет.

да, я как то с ручника тупо забыл снять почти поехал попытался)), и если я ни чего не путаю по запарке то треугольник или даже все табло было красным

3. на CLK230 kompr. w208 2000 г.в авантгард, как или что сигнализирует о неисправности систем двигателя??? может лампочка в приборке перегорела
 
Последнее редактирование:
спасибо, свечи заказал. если не поможет то и высоковольтные провода закажу.

тут еще один момент, при запуске на холодную, двигатель как обычно пускается где то на 1500 оборотах, но теперь они резко падают, чуть не глохнет но подхватывает, и упал расход топлива в двое!!! тяги нет как будто на двух цил. работает, а сегодня пустился так же, но тяга есть и расход прежний...
и главное ДМРВ дорогой!!)))

ВОПРОС!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!

1. при принудительном отключении цилиндров форсунки отключаются?? ведь должны..

2. если ДМРВ накрылся, то мозг игнорирует его показания а настраивает зажигание впрыск и работу двигателя от среднего значения количества воздуха, так?? ВОПРОС должна выскакивать ошибка на борт. комп. типа как выскакивает о перегоревшей лампочке или при вступлении в работу систем ESP ( восклицательный знак в треугольнике желтом)?? просто отдельной пиктограммы ЧЕК на приборке нет.

да, я как то с ручника тупо забыл снять почти поехал попытался)), и если я ни чего не путаю по запарке то треугольник или даже все табло было красным

3. на CLK230 kompr. w208 2000 г.в авантгард, как или что сигнализирует о неисправности систем двигателя??? может лампочка в приборке перегорела
при не снятом ручнике загорается красным табло , а на счет ДМРВ ты не совсем прав пока он подключен мозг данные берет с него , как вариант можеш попробывать скинуть фишку с датчика ДМРВ и посмотреть как машина начнет работать если она сразу начнет работать как и прежде то дело в датчике , если ж все останеться без изменений то тогда он тут не причем ....это абсолютно безопасно и ничем кроме повышенного расхода топлива на время отключения датчика не грозит так что попробуй мож поможет, а по хорошему тебе просто нужно на диагностику желательно прибором стар и все сразу станет понятным и какдальше с этим бороться
 
Всем Доброго времени суток! Прошу помощи.Вот уже третий год езжу на CLK-230 1998г.в .коробка автомат.но не давно появилась такая проблемма- авто.стоит на холостых оборотах двигатель работает нормально.А вот стоит нажать на газ ,даже до упора, обороты с трудом поднимаються до 2000-2500об./мин.двигатель начинает дергаться,троить,но не глохнет. стоит збросить газ-двигатель начинает работать нормально. при езде тоже самое. Скорость развиваеться не больше 50км/ч.Был на диагностике ни чего не показало.заменил топл.насос на новый какой и стоял ранее,поменял свечи.купил новые катушки и броники в месте с надсвечниками.но результатов не каких.
 
Всем Доброго времени суток! Прошу помощи.Вот уже третий год езжу на CLK-230 1998г.в .коробка автомат.но не давно появилась такая проблемма- авто.стоит на холостых оборотах двигатель работает нормально.А вот стоит нажать на газ ,даже до упора, обороты с трудом поднимаються до 2000-2500об./мин.двигатель начинает дергаться,троить,но не глохнет. стоит збросить газ-двигатель начинает работать нормально. при езде тоже самое. Скорость развиваеться не больше 50км/ч.Был на диагностике ни чего не показало.заменил топл.насос на новый какой и стоял ранее,поменял свечи.купил новые катушки и броники в месте с надсвечниками.но результатов не каких.
Масло в расходомере воздуха.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.785
Новый пользователь
ASLAN pc

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу