Характеристики авто: WDB2100351B130362; W210 E200 М111 (136л.с.) не компрессор 2000г.в., рестайл, АКПП типтроник, задний привод, классик.
Проблема следующая: провалы (как будто не поступает бензин, захлебывается), дерганья на скорости от 40-80км/ч, провалы не постоянные, толчкообразные по 2-3 небольших толчка и пропадает, машина 2 раза глохла на светофоре (при снижении скорости при остановке, но не на холостом), бывает случаи когда машина не развивает своей резвости, как будто с прицепом идет ревет, а не едет. С утра на холодную заводится нормально обороты на холодную 1200-1300, при прогреве 500-550, обороты на холостых не плавают если только мизер стрелка колышется иногда. Шланг отвода отработавших газов (г-образный короткий см12) на клапанной крышке потерял эластичность и из под него сочится масло - здесь может быть проблема? В мозгах АКПП есть масло.
Примерно 3-4 дня как возникла эта проблема и со временем она прогрессировала (рывки становились чаще). Грешу на АКПП, хотя до этого таких рывков не было. У АКПП переключения все кикдаун работает, но иногда переключается на завышенных оборонах до 4000 и больше. В АКПП в ручном режиме переключается. Топливный насос при повороте ключа качает, не гудит.
Поменял сегодня: топливный фильтр был мутный бензин, свечи нагар был приличный одинаковый на всех, клеммы со свечей и катушки снимались без закипания без внешних дефектов, воздушный фильтр был сильно грязный, поменял сегодня разъем в АКПП (сопливился) и долил масла оригинал 1литр.
После замены всего перечисленного проехал 20км стало вроде лучше, но рывки все же были.
Прошу помочь разобраться. Спасибо.
Проблема следующая: провалы (как будто не поступает бензин, захлебывается), дерганья на скорости от 40-80км/ч, провалы не постоянные, толчкообразные по 2-3 небольших толчка и пропадает, машина 2 раза глохла на светофоре (при снижении скорости при остановке, но не на холостом), бывает случаи когда машина не развивает своей резвости, как будто с прицепом идет ревет, а не едет. С утра на холодную заводится нормально обороты на холодную 1200-1300, при прогреве 500-550, обороты на холостых не плавают если только мизер стрелка колышется иногда. Шланг отвода отработавших газов (г-образный короткий см12) на клапанной крышке потерял эластичность и из под него сочится масло - здесь может быть проблема? В мозгах АКПП есть масло.
Примерно 3-4 дня как возникла эта проблема и со временем она прогрессировала (рывки становились чаще). Грешу на АКПП, хотя до этого таких рывков не было. У АКПП переключения все кикдаун работает, но иногда переключается на завышенных оборонах до 4000 и больше. В АКПП в ручном режиме переключается. Топливный насос при повороте ключа качает, не гудит.
Поменял сегодня: топливный фильтр был мутный бензин, свечи нагар был приличный одинаковый на всех, клеммы со свечей и катушки снимались без закипания без внешних дефектов, воздушный фильтр был сильно грязный, поменял сегодня разъем в АКПП (сопливился) и долил масла оригинал 1литр.
После замены всего перечисленного проехал 20км стало вроде лучше, но рывки все же были.
Прошу помочь разобраться. Спасибо.