E211 3.2 112 benzin
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Страна
- Казахстан
- Город
- Astana
приветствую всех , у меня 211 3.2 112 мотор , 2003 год дорест, движка контракт я таким взял по паспорту 2.4, сбц в норме, коробка тоже поменял прошлый хозяин, avangarde комплектация люк и панорама, установлена Пандора .
Ближе к делу—->> Ребят , может было у кого так или на опыте есть электрик кто подскажет куда капать . Вообщем, провалы по педали газа, обороты плавают и потом машина глохнет или на ходу может сама рывками притормаживать и загорается esp датчик , потом глушишь и нормально , либо опять обороты плавают и глохнет. Странно что минут 5-10 подождешь, гдето на 4-5 раз или 3 раз нормально заводится ровно работает движка и все ок, так же если после компа ошибки убрать все то тоже 1-2-3 дня норм все работает никаких признаков.
Вообщем что было сделано и вот эти вот ошибки они были впервые раз когда приехал к автоэлектрику по мерсам , я уже полтора месяца мучаюсь , во первых - вначале думали что дроссель и педаль , ок почистил дроссель , поставил другую педаль б/у, гдето после чистки дросселя помогло на 2-3 недели, потом опять началось эта канетель с оборотами и глушится, через стар смотрели комп диагн показал волюметр и ограничение нагрузки напряжения, хорошо купил новый волюметр бош оригинал , поставил 3 дня покатался и заново те же проблемы. Вообщем после этого , электрик говорит возможно эбу мозг делает , ок поставил другой эбу с такими же номерами от контрактного мотора с разбора по мерсам, перепрошился мозги адаптация все дела, ну думал что все наладится наконец-то, но не тут то было.. покатался я так 8 дней и еще кстати Пандора автозапуск перестала работать после того как эбу поставили другой до этого норм работал .. но это уже я думал что надо адаптацию и так далее может блок какойто снять с эбу чтобы автозапуск работал. Вообщем главное дело в том что обороты опять начали плавать , захлебывается и глохнет .
Сейчас я говорю электрику что за хуйня , может думаю проводка возможно гдето замыкание короткое или скачок напряжения и он все параметры сбивает, потому что заметил что еще плеер тоже тупить начал , в плане газ жму если резко то выключается и включается обратно или когда тормоз нажимаю .
Вообщем : дроссельная почищена 3 недели ток помогло, волюметр новый , эбу поставил, педаль газа поменял .
Щас оставил смотрят проводку , бля что за хрень еще и одни и те же ошибки , ну из-за чего может быть такое , хотя же уже поменял все что по ошибкам кроме дроссельной, я его ток чистил , щас кстати дроссель нормально будут смотреть , я в другом месте чистил поэтому .
Вообщем какие идеи ?
Сам я думаю как вариант в проводке где то или предохранитель может или что,будто машина бл резко забывает что у нее все уже поменяно и начинает мозг делать извините за мат , уже устал.
Если этот электрик ничего не скажет , другого жду который 100% гарантию дает за работу и будет нормально всю проводку смотреть , не просто с компа а по факту тыкнет пальцем на косяк и скажет сделаем и будет все заебись.
WDB2110611A323321
Ближе к делу—->> Ребят , может было у кого так или на опыте есть электрик кто подскажет куда капать . Вообщем, провалы по педали газа, обороты плавают и потом машина глохнет или на ходу может сама рывками притормаживать и загорается esp датчик , потом глушишь и нормально , либо опять обороты плавают и глохнет. Странно что минут 5-10 подождешь, гдето на 4-5 раз или 3 раз нормально заводится ровно работает движка и все ок, так же если после компа ошибки убрать все то тоже 1-2-3 дня норм все работает никаких признаков.
Вообщем что было сделано и вот эти вот ошибки они были впервые раз когда приехал к автоэлектрику по мерсам , я уже полтора месяца мучаюсь , во первых - вначале думали что дроссель и педаль , ок почистил дроссель , поставил другую педаль б/у, гдето после чистки дросселя помогло на 2-3 недели, потом опять началось эта канетель с оборотами и глушится, через стар смотрели комп диагн показал волюметр и ограничение нагрузки напряжения, хорошо купил новый волюметр бош оригинал , поставил 3 дня покатался и заново те же проблемы. Вообщем после этого , электрик говорит возможно эбу мозг делает , ок поставил другой эбу с такими же номерами от контрактного мотора с разбора по мерсам, перепрошился мозги адаптация все дела, ну думал что все наладится наконец-то, но не тут то было.. покатался я так 8 дней и еще кстати Пандора автозапуск перестала работать после того как эбу поставили другой до этого норм работал .. но это уже я думал что надо адаптацию и так далее может блок какойто снять с эбу чтобы автозапуск работал. Вообщем главное дело в том что обороты опять начали плавать , захлебывается и глохнет .
Сейчас я говорю электрику что за хуйня , может думаю проводка возможно гдето замыкание короткое или скачок напряжения и он все параметры сбивает, потому что заметил что еще плеер тоже тупить начал , в плане газ жму если резко то выключается и включается обратно или когда тормоз нажимаю .
Вообщем : дроссельная почищена 3 недели ток помогло, волюметр новый , эбу поставил, педаль газа поменял .
Щас оставил смотрят проводку , бля что за хрень еще и одни и те же ошибки , ну из-за чего может быть такое , хотя же уже поменял все что по ошибкам кроме дроссельной, я его ток чистил , щас кстати дроссель нормально будут смотреть , я в другом месте чистил поэтому .
Вообщем какие идеи ?
Сам я думаю как вариант в проводке где то или предохранитель может или что,будто машина бл резко забывает что у нее все уже поменяно и начинает мозг делать извините за мат , уже устал.
Если этот электрик ничего не скажет , другого жду который 100% гарантию дает за работу и будет нормально всю проводку смотреть , не просто с компа а по факту тыкнет пальцем на косяк и скажет сделаем и будет все заебись.
WDB2110611A323321
Вложения
Последнее редактирование модератором: