• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проверка форсунок (Xentry 2018) w211 CDI

monsieur

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
3
Страна
Belgium
Город
Brussels
Добрый день, хотел проверить работу форсунок на w211 2007 через Xentry 2018, когда захожу в "Равномерность работы двигателя" у меня почему то единицы US а не MM3/HUB, может кто подскажет?
Первую и четвертую форсунки я заменил, но никакую коррекцию мне не делали. Просто при первом старте, на холостую, ощущение что мотор работает грубо, а потом уже норм.

Кстати, адаптер обычный китайский openport за 25$.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    155,6 KB · Просмотры: 50
  • 2.jpg
    2.jpg
    228,7 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
Добрый день, хотел проверить работу форсунок на w211 2007 через Xentry 2018, когда захожу в "Равномерность работы двигателя" у меня почему то единицы US а не MM3/HUB, может кто подскажет?
Первую и четвертую форсунки я заменил, но никакую коррекцию мне не делали. Просто при первом старте, на холостую, ощущение что мотор работает грубо, а потом уже норм.

Кстати, адаптер обычный китайский openport за 25$.
Настройки XENTRY
XENTRY.jpg
 
Отображение данное ушло с выше edc 16 третьего семейства (сди 3, сди 3 up), т.е если бы 211 был дорест Вы бы увидели mm3. И не надо ничего искать и не чего менять в настройках.
 
Отображение данное ушло с выше edc 16 третьего семейства (сди 3, сди 3 up), т.е если бы 211 был дорест Вы бы увидели mm3. И не надо ничего искать и не чего менять в настройках.
Т.е я никак не увижу в mm3? Почему то когда разные ролики на ютуб смотрю там у всех в mm показывает. После установки форсунки я ее прописал, нужно ли с ней что то еще делать ?(сброс или адаптация)
 
Я уже пять лет как отошел от дел ремонтов, но в памяти осталось многое.
Вы пять!
Я пятнадцать как своими руками делал!
Но по старым машинам память до сих пор не подводит!
Первую CDI в России делал! МЛ 163 2.7
ТНВД сдох! Первые хреновые были!
 
Т.е я никак не увижу в mm3? Почему то когда разные ролики на ютуб смотрю там у всех в mm показывает. После установки форсунки я ее прописал, нужно ли с ней что то еще делать ?(сброс или адаптация)
На данном блоке не увитете, Ваш авто мог комплектоваться и пьезо и электромагнитными ( там даже замены проводились через оф.дил.центры).
В течении 1000 км пробега изменяться показания. Это отображение говорит о том как часто блок корректирует управление форсункой. Это в общем тоже самое что и с мм3, только через .опу. Можете сбросить на ноль весь опрос, это называется калибровка нулевого обьема и начнется опрос и обращение с нуля.
 
Последнее редактирование:
На данном блоке не увитете, Ваш авто мог комплектоваться и пьезо и электромагнитными ( там даже замены проводились через оф.дил.центры).
В течении 1000 км пробега изменяться показания. Это отображение говорит о том как часто блок корректирует управление форсункой. Это в общем тоже самое что и с мм3, только через .опу. Можете сбросить на ноль весь опрос, это называется калибровка нулевого обьема и начнется опрос и обращение с нуля.
Спасибо большое ??
 
Вот главный вопрос то "грубо работает на холодную". Скорее форсунки не корректно работают.
 
Главный вопрос отображение...., почему у меня отображается не так как у других. А первый запуск и работает грубо не факт что форсунка. А так по данным форсунка 2 цилиндра залипает получается, но на данный момент бежать и менять ее не стоит, пока не обновяться данные опроса.
 
Главный вопрос отображение...., почему у меня отображается не так как у других. А первый запуск и работает грубо не факт что форсунка. А так по данным форсунка 2 цилиндра залипает получается, но на данный момент бежать и менять ее не стоит, пока не обновяться данные опроса.
Вторую форсунку нужно проверить? А 3я как? Компрессия нормальная?
 
Вторую форсунку нужно проверить? А 3я как? Компрессия нормальная?
вы же проверили относительную компрессию, относительно друг друга по цилиндрам - компрессия веливолепная)
 
вы же проверили относительную компрессию, относительно друг друга по цилиндрам - компрессия веливолепная)
т.е с компрессией все норм или я что то не понял? )) А почему у первой и четвертой -68 и 67 , это значит с ними проблема? Вроде менял их
 
т.е с компрессией все норм или я что то не понял? )) А почему у первой и четвертой -68 и 67 , это значит с ними проблема? Вроде менял их
попробуйте сделать калибровку нулевого объема , как предлагали ребята выше. и понаблюдайте за работой форсунок. Кстати, какие форсунки устанавливали, фирма?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу