Всем добрый день!
Поменял передние пружины 4 года назад и проехал 30 000 км, чтобы поднять клиренс и не цеплять бордюры и т.д. машина поднялась и расстояние между резиной и крылом слало в 5ть пальцев (средней руки). И сегодня 5 ть пальцев- ДОВОЛЕН. В тоже время поменял и задние пружины, которые между резиной и крылом было в 4ре пальца.. ? визуально зад машины выглядел просевшем при пустом багажнике. Пружины покупал фирмы MAPCO для этой марки машины. Размер/высоту пружин не помню. У меня стоит газовый баллон на месте запаски и за 4 года возможно задние пружины просели и стало 3 пальца зазор, поэтому решил заменить их на максимально длинные. Купил
SACHS 994 070 (3е место по рейтенгу пружин) высота 380мм и толщина 11,05 (чуть толще, чем стандарт 11мм, но для двух баков это на пользу). Заменил и теперь при пустом багажнике и машины расстояние между резиной и крылом слало в 4ре пальца. Поднялся уровень на сантиметр. МАЛОВАТО БУДЕТ? при не загруженной машине и визуально зад выглядит, по сравнению с передом машины - присевшим...
Слышал и читал, что используют вставки, шайбы....мне для "счастья" нужно ещё 1,5-2см поднять. Но в верхней части их негде ставить, резиновая шайба точно входит в круглый паз чашки (и чашка с невысокими бортами). В нижней чашке место есть для шайбы, но зубчатая резиновая шайба накручивается до упора на пружину и ставится в рельефную, выпуклую часть нижней чашки.....на инородные предметы эта конструкция не рассчитана....?
Менять заднюю резину на 65 не подходит (по паспорту нельзя. Тех. осмотр машина не пройдёт).
Как быть подскажите......?
Всем спасибо....?