• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пытаемся завести 124 мерс м103 3.0 акпп после долгого простоя

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Всем привет! Машинка несколько лет простаивала, умер аккум, его я поменял. Но при попытке завести во первых не горит приборка, зато фары включаются, во вторых ключ не переходит в 3 положение. Если кинуть от + контакт на фиолетовый провод то приборка загорается, бензонасос (или чтото вроде него) начинает шуметь, но ключ дальше 2 позиции не проворачивается и стартер не крутит. При этом рычаг акпп ходит достаточно тяжко и почемуто даже без нажатия на педаль тормоза (вот не помню уже нужно ли тормоз выжимать). Пробовал крутить стартер во всех позициях коробки и результат одинаков. Подскажите куда копать прежде всего?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Похоже на контактную группу замка зажигания!
Для начала снять её и проверить!
Снимается в первом положении замка зажигания!
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
если мне не изменяет память то на автомате на 124 если рычаг не в паркинге то вроде как на замок трос идет чтоб не проворачивался ,, не заводился , но утверждать не буду лет 15 как нет такой машины ,уже точно не помню ,
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
На Д стоит.
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
я проверял на всех позиция от П до 123. Ключ не проворачивается. Даже пробовал в промежуточных положениях. Выходит дело в тросике от селектора? Туда рыть?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.262
Реакции
648
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ключ должен поворачиваться в любом положении селектора. А вот стартер активируется только на Р или N . Если неисправен тросик ты не выведешь с паркинга. Скорее всего личинка засахарилась. Меняй замок с разбора .
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Ключ должен поворачиваться в любом положении селектора. А вот стартер активируется только на Р или N . Если неисправен тросик ты не выведешь с паркинга. Скорее всего личинка засахарилась. Меняй замок с разбора .
Спасибо! А еще такой вопрос, если снять замок я же смогу завести машину замкнув некоторые контакты?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.262
Реакции
648
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Конечно . Вставить в разъем контактную группу и повернуть отверткой . Вопрос в снятии замка и контактной группы если ключ не поворачивается в положение 1 .
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Спасибо! А еще такой вопрос, если снять замок я же смогу завести машину замкнув некоторые контакты?
Привет) не замок , а вставку замка - цилиндр надо снять. Тогда заводи хоть отверткой. На цилиндре есть сбоку маленькое отверстие, в 1-ом положении ключа в отверстие вставляешь шпильку и цилиндр с ключом вытаскиваешь
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Скинул замок, причем у него была залипнувшая кнопка что идет на рулевую колонку, по итогу ее выбил молотком, после чего чудесным образом ключ начал прокручиваться и зажигание заработало!
Тем не менее машина всеравно не хочет заводится и я вернулся к тому, почему ее бросил стоять колом на пару лет.
Что было сделано: новый бегунок, новая крышка трамблера, бу модуль зажигания с разборки. Куда дальше копать? Свечи? Катушки?
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
А бросил стоять колом потому, что когда двигатель прогревался она глохла, потом и вовсе перестала заводится. И вот сейчас с новым бегунком и крышкой трамблера а также модулем зажигания, проблема не решилась
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Еще как вариант, может ей надо бенза поддать нормально? А то там что пару лет назад было пару литров в баке, не больше, что сейчас я залил в бак литр-два, просто не в курсе как там топливозаборник работает.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
замени реле защиты от перенапряжения - справа по ходу под капотом , серебристый цилиндр с прозрачной крышкой, или пропаяй его изнутри
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.262
Реакции
648
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
А бросил стоять колом потому, что когда двигатель прогревался она глохла, потом и вовсе перестала заводится. И вот сейчас с новым бегунком и крышкой трамблера а также модулем зажигания, проблема не решилась
При таких симптомах на М103 меняется датчик положения коленвала.
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
При таких симптомах на М103 меняется датчик положения коленвала.
Ну там была явная проблема с крышкой трамблера, т.к. в нем скапливался конденсат. Я ее снимал, чистил насухо и машина ехала дальше.
Пока будем проверять реле, темболее как в интернете пишут оно издает звук похожий на работу вентилятора печки - такой появился и у меня.
Ну а на всякий случай подскажите этот датчик без снятия можно както проверить прозвонив по клемме например?
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Итак, ребята спасибо большое что помогаете советами! Стояла бы машинка в городе, уже давно отвез бы на сервис, но от ближайшего она далеко, так что приходится все делать самому. Что проверил на данный момент:
1) Реле перегрузки, снял, разобрал, визуально все в полном порядке и без следов вмешательства, также не было прикручено, так что думаю до меня его уже меняли. На одной из ножек на плате мне показалось что маловато припоя, я его снял, пропаял нормально.
2) Прозвонил фишку от датчика положения коленвала, результат - 780 мОм, вроде как и должно быть, значит его исключаем.
3) Выкрутил свечи, они мокрые, значит бензин подается, а вот искры нет.

Блок, от которого идут провода на трамблер и ДКПВ брал с разборки, учитывая что и мой родной может быть рабочим, проверял на обоих - искры нет. Снял крышку трамблера - там все сухо (со старой собирался конденсат). И еще такой момент: у меня селектор акпп переключается без нажатия педали и стартер крутит в любом положении, даже на Д.
За сим вопрос: куда копать дальше?
Upd: прозвонил еще катушку зажигания, вторичная обмотка 1.2 Ом, первичная 8 кОм, похоже что дело таки в трамблере! Буду ковырять его...
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Снял крышку трамблера - там все сухо
А не проверяли бегунок вращается при прокрутке двигателя???
На 103 была одна проблема! Переходник с распредвала на бегунок был сделан из ПОРОШКОВОГО метала и банально лопался! Распред вращался а бегунок стоял на месте! Соответственно искры не было!
103 трамблер.jpg
 

profitt

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
А не проверяли бегунок вращается при прокрутке двигателя???
На 103 была одна проблема! Переходник с распредвала на бегунок был сделан из ПОРОШКОВОГО метала и банально лопался! Распред вращался а бегунок стоял на месте! Соответственно искры не было!
Посмотреть вложение 146890
Бегунок крутится. В общем вы правильно спрашиваете, ибо я хоть купил новый бреми вместе с крышкой пару лет назад, но именно бегунок тогда и не поменял т.к. там был закисший болт и я блин успешно забыл об этом. Тем не менее только что разломал старый, выкрутил болт, поставил новый и искра появилась! Проверил на свечах от 1, 5 и 6 цилиндров. Перепроверил проводку от свечей до трамблера, выставил ровно по цилиндрам (1 цилиндр ведь от лобового считается?). Тем не менее всеравно заводится не хочет и даже не схватывает. Еще раз прозвонил катушку зажигания, покопался в интернете и вроде как оказывается что больше 1 Ом для вторичной обмотки катушки многовато. Может все-таки искра слабая? Ну и попутно еще вопрос, если все-таки дело в слабой искре (на 6 цилиндре например она очень яркая почти синяя, а на 6 уже желтая как свет лампочки накаливания) то дело все-таки в катушке или так получилось у меня два нерабочих модуля зажигания, что родной что с разборки?
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
выставил ровно по цилиндрам (1 цилиндр ведь от лобового считается?).
Всю жизнь ПЕРВЫЙ цилиндр отсчитывается от ТРАМБЛЕРА!!!
Вот в этом и ваша ошибка! Из за этого и не заводится!!!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Вот
103 блок.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ