• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Q7 vs GL

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Q7 vs GL
Собственно интересует мнение форумчан на предмет сравнения авто указанных в теме. Что Вы думаете на счет функциональности , стоимости обслуживания, последующей ликвидности, проходимости и комфорта управления по трассе и грунтовке.
В целом импонирует Марка Ауди, но у мерса нравится конкретно GL и возможно это станет переломным моментом в выборе среди немецкой тройки, что скажете?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
вряд ли на этом сайте смогут прокомментировать ауди. Хотя .... .
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Не однократно слышал от перекупов и владельцев салонов, что Q7 особенно с бензиновым движком, просто не продаваемая машина на вторичке. Посмотрите на сайтах, сколько их там продается и сроки вывешивания, объяв, сразу все поймете.
 

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Не однократно слышал от перекупов и владельцев салонов, что Q7 особенно с бензиновым движком, просто не продаваемая машина на вторичке. Посмотрите на сайтах, сколько их там продается и сроки вывешивания, объяв, сразу все поймете.
ну я как раз интересуюсь дизельными вариациями и вообще то мне GL нравится больше, если честно просто хочется услышать объективные аргументы в пользу мерса.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Ну а про дизель, могу сказать, что в Россию официально поставляется только один дизельный двигатель на GL320 CDI. У него снижен межсервисный интервал до 10 тыс. км, он очень не любит солярки которая есть на 90% заправках за МКАД. Очень часто экономия на топливе, для владельца этих дизельных GL выливается в дорогостоящий ремонт системы впрыска.
Все остальные дизельные двигатели, даже на GL320 CDI, которые изначально делались не для России через год, а то и меньше эксплуатации на местной солярке (конечно если Вы будете ездить только на дорогой солярке с Лукойла или БП, которые стоят как 95 бензин) закончатся большими тратами на ремонт.
Короче очень не советую Вам связываться с дизельным GL в России.
 

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Ну а про дизель, могу сказать, что в Россию официально поставляется только один дизельный двигатель на GL320 CDI. У него снижен межсервисный интервал до 10 тыс. км, он очень не любит солярки которая есть на 90% заправках за МКАД. Очень часто экономия на топливе, для владельца этих дизельных GL выливается в дорогостоящий ремонт системы впрыска.
Все остальные дизельные двигатели, даже на GL320 CDI, которые изначально делались не для России через год, а то и меньше эксплуатации на местной солярке (конечно если Вы будете ездить только на дорогой солярке с Лукойла или БП, которые стоят как 95 бензин) закончатся большими тратами на ремонт.
Короче очень не советую Вам связываться с дизельным GL в России.
Вот уже 6-ой год заправляюсь топливом только на Лукойле, вернее из всех лет наверное около 95-97% топлива было залибо именно там. Не вижу ничего сложного в том чтобы заехать раз в неделю на лукойл и подождать своей очереди 20-30 минут.
У дизеля есть свои плюсы, но есть и свои минусы. Бензин не перемерзает и наличние нормального бенза более распространени, но его расход порой в 2 раза больше и налоги как правило в 2 -3 раза больше. Дизель как правило меньший расход и налог до 250л.с., но он сука капризный к качеству и зимой с ним может быть геммор.
Быть может когда придет время покупать и выберу бензин , но пока расход 20л на 100км и налог в 50т.р. в год останавливают от раздумий в сторону бензинового джипа.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Это смотря на каком авто Вы 6 лет отъездили.
Был у меня G300 TD, с последним всеядным двигателем М606, дык я его не боялся даже соляркой для дальнобойщиков, заправлять, которая на 2 -4 руб. дешевле стоит, но это далеко за МКАД, в ульяновской области и еще дальше. А вот на современном дизельном двигателе я бы не поехал дальше МКАД.
А вот зачем Джип в городе Москва, я до сих пор не понимаю, хотя и Гелики и МЛ-ки у меня были, но я дальше МКАД частенько езжу.
А налоги и все остальное, можно и на бензиновом двигателе до 250 л.с. ездить.
Посмотрите по ссылке и сравните 2 авто GL 350 BlueTec (бензин) и GL 350 CDI (дизель)
http://mercedes-benz.de/content/ger...-class/_x164/facts_/technicaldata/models.html
Разница меньше 1 литра в расходе по городу - дизель выигрывает, а вот по трассе бензин это отставание нивелирует.
Ладно, не буду Вас убеждать - бесполезно.
 
Последнее редактирование:

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Это смотря на каком авто Вы 6 лет отъездили.
Был у меня G300 TD, с последним всеядным двигателем М606, дык я его не боялся даже соляркой для дальнобойщиков, заправлять, которая на 2 -4 руб. дешевле стоит, но это далеко за МКАД, в ульяновской области и еще дальше. А вот на современном дизельном двигателе я бы не поехал дальше МКАД.
А вот зачем Джип в городе Москва, я до сих пор не понимаю, хотя и Гелики и МЛ-ки у меня были, но я дальше МКАД частенько езжу.
А налоги и все остальное, можно и на бензиновом двигателе до 250 л.с. ездить.
Посмотрите по ссылке и сравните 2 авто GL 350 BlueTec (бензин) и GL 350 CDI (дизель)
http://mercedes-benz.de/content/ger...-class/_x164/facts_/technicaldata/models.html
Разница меньше 1 литра в расходе по городу - дизель выигрывает, а вот по трассе бензин это отставание нивелирует.
Ладно, не буду Вас убеждать - бесполезно.
Да дело не в убеждении , я Ваши аргументы принимаю как вполне убедительные. Тут вопрос не в тим чтобы поменять мировоззрение или что то в этом роде, вопрос в том что ИМХО дизельный джип--правильный ждип. Вот если б GL еще с движком 4 литра дизель поставлялся - вообще б песня была бы. А машины были разные которые я запрявлял, прекрасно понимал что в ряде случаев это обычная перестраховка, но так всегда было спокойней.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Да дело не в убеждении , я Ваши аргументы принимаю как вполне убедительные. Тут вопрос не в тим чтобы поменять мировоззрение или что то в этом роде, вопрос в том что ИМХО дизельный джип--правильный ждип. Вот если б GL еще с движком 4 литра дизель поставлялся - вообще б песня была бы. А машины были разные которые я запрявлял, прекрасно понимал что в ряде случаев это обычная перестраховка, но так всегда было спокойней.

Есть GL 420 CDI, но он для России никогда не поставлялся, только для европы и США. Лошадей в нем за 300, вообще не бюджетно по налогам, если читать ваш предыдущий пост.
Но, ИМХО, стоят они не реальных денег свыше 2 млн. руб. даже за 5-ти годовалую машину.
Уверен, что ауди вы возмете намного свежее за такие деньги. Так что сравнивать не имеет смысла, разные ценовые категории машин, да и еще подводных камней разных много.
Мое мнение, что не GL, не тем более Ауди Q7 - не являются джипами, даже рядом - всего лишь паркетники с увеличенным багажником.
Ауди вообще джипов не делает, а у Мерседеса только - Геледваген, но он в городе вообще не нужен.

А вообще давно пройденая тема, уже во всех журналах писали о сравнениях GL и Q7
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=139
http://********/audi/drive-test/2006/12/27/130120/bitva_titanov.html
http://media.club4x4.ru/323-kachki_mercedesbenz_gl_vs_audi_q7.html
http://autobild.ua/test/598/
http://rutopgear.com/video/v-864.html
и еще кучу всего в поисковиках можете найти про это сравнение.
 
Последнее редактирование:

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Есть GL 420 CDI, но он для России никогда не поставлялся, только для европы и США. Лошадей в нем за 300, вообще не бюджетно по налогам, если читать ваш предыдущий пост.
Но, ИМХО, стоят они не реальных денег свыше 2 млн. руб. даже за 5-ти годовалую машину.
Уверен, что ауди вы возмете намного свежее за такие деньги. Так что сравнивать не имеет смысла, разные ценовые категории машин, да и еще подводных камней разных много.
Мое мнение, что не GL, не тем более Ауди Q7 - не являются джипами, даже рядом - всего лишь паркетники с увеличенным багажником.
Ауди вообще джипов не делает, а у Мерседеса только - Геледваген, но он в городе вообще не нужен.

А вообще давно пройденая тема, уже во всех журналах писали о сравнениях GL и Q7
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=139
http://********/audi/drive-test/2006/12/27/130120/bitva_titanov.html
http://media.club4x4.ru/323-kachki_mercedesbenz_gl_vs_audi_q7.html
http://autobild.ua/test/598/
http://rutopgear.com/video/v-864.html
и еще кучу всего в поисковиках можете найти про это сравнение.
Говоря в данном случае джип я имелл ввиду большой паркетник, конечно я понимаю что никто из обсуждаемых не является ни разу джипом.
Большое спасибо за ссылки!
 

poligraf66

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
GL350 CDI
Город
директор)))
Тоже стоял перед аналогичным выбором, тест-драйв все поставил на свои места:)
 

poligraf66

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
GL350 CDI
Город
директор)))
Судя по тому на каком форуме Вы обитаете выбор пал на GL?
Разумеется:) 350GL GE. Выбирал большой, комфортабельный семейный внедорожник и при прочих равных по комфорту победил МБ.
 
Последнее редактирование:

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Разумеется:) 350GL GE. Выбирал большой, комфортабельный семейный внедорожник и при прочих равных по комфорту победил МБ.
Сегодня тестировал 350 GL , ну что сказать- фундаментальный автомобиль! К концу тест-драйва испытал легкое чувство досады что сейчас мне придется покинуть данный авто)))) . Тест-драйв выбирал по дальнему маршруту чтоб подолше поездить. Динамика конечно не впечатлила даже после моего не самого быстрого авто ( 8,5 до 100), но прикол в том, что в нем совершенно не хотелось ехать быстро, рулевое управление и габаритный комфорт мне очень поравились, реально понимание всей длинны машины приходит только тогда, когда смотришь в зеркало заднего вида)))) Пневма конечно не избавляла меня от всех дорожных неровностей, но вообщем и целом аккустический комфорт хороший , а про то что он сука плывет как по волнам- враки, или быть может GL 500 и плавает и глотает все , но на дизельном такого не заметил. Ну как обычно это бывает есть и ложка дегтя хочу ею поделиться и заодно задать вопросы владельцам :
- зеркала реально маленькие , я бы даже сказал дискомфортные к этому привыкаешь?
- посадка такая что чуть бошку себе не снес когда первый раз садился- очень неудобна. Причем либо ты сидишь высоко и тогда посадка /высадка превращаются в акробатический норме, либо опускаешь сиденье низко и посадка больше похожа на седановскую нежели джиперскую,Иначе говоря ощущение " высоко сижу-далеко гляжу" утрачивается. Как быть?
- подрулевые переключатели( прошу не путать с ушами) для меня вообще остались загадкой. К этому привыкаешь или как?
- постоянно пищащий не по делу парктроник мне тоже не понятен. Объясните плиз че ему надо от меня было?.
Из всех вышеперечисленных минусов существенным могу назвать для себя -это посадка в авто. все остально думаю дело привычки и опыта.
Подведя итог тест-драйву и разобравшись в своих ощущениях могу однозначно сказать- я буду стремиться к тому чтобы стать обладателем данного мерседеса, машина мне очень понравилась!
 

poligraf66

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
GL350 CDI
Город
директор)))
Подведя итог тест-драйву и разобравшись в своих ощущениях могу однозначно сказать- я буду стремиться к тому чтобы стать обладателем данного мерседеса, машина мне очень понравилась![/QUOTE]
Правильной дорогой идете,товарищ!:icon_e_smile:
 

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Подведя итог тест-драйву и разобравшись в своих ощущениях могу однозначно сказать- я буду стремиться к тому чтобы стать обладателем данного мерседеса, машина мне очень понравилась!
Правильной дорогой идете,товарищ!:icon_e_smile:[/QUOTE]
Вот теперь осталось определиться к концу этого года либо брать нынешний кузов, но с хорошим дисконтом ( если конечно он будет) , либо заказывать в начале следующего года уже в новом кузове. В любом случае дождусь релиза новой модели и цен на неё, а там видно будет.
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Ну как обычно это бывает есть и ложка дегтя хочу ею поделиться и заодно задать вопросы владельцам :
- зеркала реально маленькие , я бы даже сказал дискомфортные к этому привыкаешь?

Да,зеркала небольшие.Но реально они не очень нужны.Особенно на дизеле.Пятнашек все равно не будет...)
И еще про зеркала - не парься,пропустят...))))
- посадка такая что чуть бошку себе не снес когда первый раз садился- очень неудобна. Причем либо ты сидишь высоко и тогда посадка /высадка превращаются в акробатический норме, либо опускаешь сиденье низко и посадка больше похожа на седановскую нежели джиперскую,Иначе говоря ощущение " высоко сижу-далеко гляжу" утрачивается. Как быть?

Рост сколько?
А про седановскую посадку - есть такое дело,не ты первый замечаешь.Как правило и такую посадку,и управляемость ближе к седану чем к джЫпу относят к плюсам)

- подрулевые переключатели( прошу не путать с ушами) для меня вообще остались загадкой. К этому привыкаешь или как?

Да-да-да.Привыкаешь.Становится очень удобно.Начинаешь думать:а почему у всех других через ж**у?
При таких подрулевых у тебя всегда полностью свободдна правая рука.

- постоянно пищащий не по делу парктроник мне тоже не понятен. Объясните плиз че ему надо от меня было?.
Тут согласен.Парк - не самое сильное место.Может потому что разработано для чистой и сухой погоды СЩА?)Передний парк могли поднять и повыше.
Из всех вышеперечисленных минусов существенным могу назвать для себя -это посадка в авто. все остально думаю дело привычки и опыта.
Подведя итог тест-драйву и разобравшись в своих ощущениях могу однозначно сказать- я буду стремиться к тому чтобы стать обладателем данного мерседеса, машина мне очень понравилась!
Ну и про пневму:она у него особая.Совсем не такая как ВАГ-овская.У нее нет задачи №1 делать выше-ниже - это она делает очень долго.Разница в кренах - тоже не большая.
Её главная задача - в любом режиме побороться за твой комфорт.
И опять же - месяц и привыкнешь.
 

AlexTT

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Да,зеркала небольшие.Но реально они не очень нужны.Особенно на дизеле.Пятнашек все равно не будет...)
И еще про зеркала - не парься,пропустят...))))


Рост сколько?
А про седановскую посадку - есть такое дело,не ты первый замечаешь.Как правило и такую посадку,и управляемость ближе к седану чем к джЫпу относят к плюсам)



Да-да-да.Привыкаешь.Становится очень удобно.Начинаешь думать:а почему у всех других через ж**у?
При таких подрулевых у тебя всегда полностью свободдна правая рука.


Тут согласен.Парк - не самое сильное место.Может потому что разработано для чистой и сухой погоды СЩА?)Передний парк могли поднять и повыше.

Ну и про пневму:она у него особая.Совсем не такая как ВАГ-овская.У нее нет задачи №1 делать выше-ниже - это она делает очень долго.Разница в кренах - тоже не большая.
Её главная задача - в любом режиме побороться за твой комфорт.
И опять же - месяц и привыкнешь.
Да в том то и дело что рост небольшой всего 175, а посадка не порадовала. А седановская посадка у меня седане ))) от большого кроссовера как раз хочется высокой, не табуреточной как у большинства, а высокой.
НА счет пропустят -это верно подмечено))))) , но все ж лучше ехать не в слепую, а видеть куда едешь.

Большое спасибо за коменты, все толково и по существу!
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Да в том то и дело что рост небольшой всего 175, а посадка не порадовала. А седановская посадка у меня седане ))) от большого кроссовера как раз хочется высокой, не табуреточной как у большинства, а высокой.
НА счет пропустят -это верно подмечено))))) , но все ж лучше ехать не в слепую, а видеть куда едешь.
По выделенному: бери РР Биг - и все будет ОК)
Я серьезно.Товаарищ пересел с Бига ина ГЛ - первые слова были?В Биге сидел как4 в джЫпе,в ГЛ-е - как в легковой.
ИМХА,все же,это плюс)
По подчеркнутому:привыкнешь и к этому,говорю же))))
 

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.399
Пользователи
208.771
Новый пользователь
professorr

Мы ВКонтакте

Верх Низ