• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

R-Class построен на платформе W251

  • Автор темы Автор темы cuprum
  • Дата начала Дата начала

cuprum

Новый пользователь
Забаненный
Сообщения
13
Реакции
1
R-Class это кроссовер, предложенный концерном Daimler AG в 2006 модельном году под маркой Mercedes-Benz. Впервые был показан в 2001 на Детройтском автосалоне как концепт Vision GST (Grand Sports Tourer), и финальная предсерийная версия была показана в 2005 в Нью-Йоркском автосалоне. R-Class построен на платформе W251, и собирается на заводе в Тускалусе, Алабама. По цене он находится между M-Class и GL-Class. Позиционируется Мерседесом как спортвен.

R-Class предлагается в 2 вариантах колесной базы - 2980 мм и 3215 мм.

Модели использующие дизельные двигатели BlueTec появятся в 2009 году.

250px-Mercedes-Benz_R_350.jpg
 
У меня есть опыт пользованием люка на Golfе, и никиких шумов не припоминаю, а в чем собственно проблема шума? Как я понимаю люк и панорамная крыша - это две координально разные вещи? Да панорма больше просто, но почему шум?
в механизме 109 деталей из них 86 стучат об другие 14 - получается шум/трест/скрип/тыц-тыц, почему - звоните в отдел разработок даймлер...

за небольшие деньги можно получить брошуру 231 лист - инструкция по устранению шумов панорамной крыши

шутю: инструкция бесплатно есть в SD Media
 
"как любая женщина она бросает взгляд в окно и на вскидку говорит, ну где то 150-160, а в это время на спидометре было 220 ровно, я к тому что на сколько комфортабелен и беззвучен автомобиль и плавность хода такова что никто даже ничего не чувствовал"



R-klasse конечно хорош,но по Германскому автобану я и на E-шке своей катился бы думаю не хуже;-) беззвучно и плавно
 
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРИНИМАЙТЕ В СТРОЙНЫЕ РЯДЫ!
Несколько месяцев как являюсь обладателем Р350 - 07 года, из Штатов. Пробег более 150 000 км (около 100 миль) из них 20 мои. За это время одни положительные эмоции. До этого поменял много машин, последняя была тойота хайлендер гибрид 08 года. Но после сильной аварии, решил взять то на что оставалось денег. Душа требовала что то большое, для дальних поездок. Купив мерседес, понял - взял то что искал. Комплектация- белая машина на свиной коже-кофе с молоком, огромные два люка - крыша панорама, нэви, подогревы, электро 5 дверь, 3 ряда сидений и т.п... Первое расстройство было еще в Котке (Финляндия) куда машина пришла из Штатов.- машина лежала на задней правой арке. Диагноз - задний пневмобалон. Как купил сразу поменял ( стОят по 350 дол за штуку). Кто по состоятельнее меняет пневмобаллон вместе с аммортизатором. Цена - безумная! 130 000 зад и 140 000 перед, комплект! (т.е. поменять подвеску по кругу выходит 10 000дол!) Вообще бытует мнение, что от нашей зимы и того, чем поливают дороги пневмо долго не живет. Ну будет видно. месяца два назад поменял правый задний пневмобалон (пробег 100 миль) . Сделал сход-развал, но мастер сказал, что всеравно машина стоит криво, выяснилось, что после замены пневмобалонов надо обязательно принудительно програмировать-калибровать датчик положения подвески. Стоит это 200 дол. И занимает 2 часа... Пока лето купил зимнюю резину. Благо стоит она не дорого. Стоит 17 радиус. Еще свистел ролик. Поменял по кругу все (4-5 шт) - 12 000р, свист стал тише но не прошел, поменял шкив кондея +10 000р. Поменял все фильтры и масла (около 12 000р) Машина стала передвигаться беззвучно. В Р350 стоит цепь (вместо ГРМ) замена стоит около 70 000рублей, т.к. просто поменять ее нельзя, и нужно разбирать всю морду и даже чуть-чуть вынимать двигатель!!! Растроила еще магнитолла, комманд 2.0 американский, и нэви, и радио у нас в РФ не работают. Радио через частоту - только нечетные, все на инглише, А карты для Европы на ней не пойдут. Есть даже штатный вход для камеры заднего вида, но опять же его активация - дополнительные расходы. Решил поставить МИРКОМ. цена с установкой около 30 000. Очень интересная в машине запаска, еще не возился, но она какая то плоская, и видимо раскладная. (интересно, если правда понадобится, как ее в полевых условия разложить). Еще считаю, больно замороченный компутер, быстро не разобраться. Все управление идет через меню на руле и кнопки вверх вниз, и + - . (кнопок переключения отдельных нет). Пока работу пневмо подвески оценил. когда нагрузил полный багажник, после жужания машина поднялась где-то на 5 см.) Теперь о достоинствах. 7 ступенчатый автомат и абсолютно беззвучный в салоне движок, 270 лошадей, создает в салоне ощущение , как будто ты летишь на самолете. Идешь 180 - скорость абсолютно не чувствуется, еще и тишина полная. Штатно стоят колонки ХАРМАН КАРДОН. + Саб,, звук поражает. Багажник огромный и супертрансформируемый. Путем разных манипуляций удалось запихнуть сидения 3 ряда за сидушки второго ряда. Второй ряд очень прикольно трансформируется, ручка вверх не только поднимает спинку у второго ряда, но и передвигает нижнюю подушку фактически под переднее сидение. Бардачков маловато так же как и прикуривателей. Да и приятно, штатно установленный АУКС, для внешних устройств прям в бардачке. Пару слов об авто из штатов. Грустно, что такую машину так замучили за 100 миль американские ребята..., руки оторвать... Кола и что то розовое равномерно заливали весь пол. За третьим рядом из деталюшек детского конструктора собрал небольшой лего. Всякие палочки, трубочки и самое неприятное для механизмов сидений- жвачка и джемы. Грустно от этого. Химчистка, и даже золотые руки моей супруги не до конца отчистили багажник и пол салона. А так теперь хочется, чтобы она была как новая... Больно уж она мне дорога за эти несколько месяцев стала. Еще понравилось, что с помощью магнитоллы, можно перевести звук на заднюю часть салона, а там у каждого пассажира есть вход на наушники, а остальные в салоне могут одновременно слушать радио. По комфорту, это безупречный автомобиль Прикуривателя спереди два. Один рядом с прикуривателем, другой под бардачком. Кнопки и управление стоят для подключения телефона, но блока блютуз нет, и стоит он если дополнительно устанавливать около 200 дол. Компьютер бортовой очень информативный, но замороченный, и т.к. авто из штатов, то кроме скорости в км, остальное надо сидеть и переводить (мили, галлоны, фарингейты). Люк стал заедать, опять же оказалось болезнь на мерседесах. Типа надо его смазывать было и т.п. Подвеска валкая, (как говорят) не мерседесовская, но тут типа такого и не надо, при резком разгоне авто чувствуются переключения передач автомата. Кто то тут писал, что авто тормозное, я этого не заметил. Действительно , его нельзя сорвать в буксы, или стартануть как на субару, но скорость оно набирает очень быстро. Ксенон яркий. Подсветка стоит везде, вплоть до дверных ручек, лампочек в кнопках на руле, под сидениями, и даже в боковых зеркалах, чтобы было видно что у вас упало под ноги. Очень нравится шумоизоляция.Она занимает 1 место, среди всех машин что у меня были. Пока ставлю авто 5-, Минус исключительно за дороговизну запчастей. Хотя согласен с тем кто тут писал, "что вы хотите, это ж мерседес"... Будут вопросы, задавайте. Пока отвечу на главный, Рка ломается редко, но если сломалась, то ремонт не бюджетный...
 
Последнее редактирование:
У меня есть опыт пользованием люка на Golfе, и никиких шумов не припоминаю, а в чем собственно проблема шума? Как я понимаю люк и панорамная крыша - это две координально разные вещи? Да панорма больше просто, но почему шум?

больше люк = меньше жесткости крыши = больше щелей = больше шума

Владельцы эрок отзовитесь. Как машина в обслуге? Какие слабые места? Часто ли бывает на сервисе?
 
Мне очень интересно. Хочу свою А4 сменить на Мерс. Думал Ешку возьму в последнем кузове... но... Родился второй ребенок, теперь вся семья не влезает... был в салоне - дико проникся автомобилем...

Так же еще кто нить пояснит в чем реальные отличия дорестайла от нынешнего варианта...

Думал они вальяжные.... Но тут в Костроме видел один дорестайловый агрегат... он так плавно разогнался - что я и не успел понять как он так лихо в точку ушел...
 
небольшая поправка

R class построен на W164 и соответственно назван W251 я так думаю
 
больше люк = меньше жесткости крыши = больше щелей = больше шума
Большой люк- к жесткости отношение фактически не имеет. Т.к. жесткость создается балками а не пол. мм. стали. А что сталь, что стекло, прочность одинаковая. Люк обсолютно не шумит и не течет, единственное, после того как постоял под липами стал чуть заедать, когда отъезжает назад.. Но рукой дело поправимое.

По ремонтам, все расписал, в предыдущим посте. Ломается редко, но дорого... Стоит цепь, которую надо менять раз в 200-300 000, как загремит, но ее замена стоит под 100 000 р. Т.к. для ее замены разбирается пол морды... Еще дорогая пневмо подвеска, но ремонто пригодна в Минске. (от 400 дол за балон). Всякие расходники, как у всех. Масло поменять 4 000 , фильтры 2-3 000. и т..п...... Еще думаю поднять морду на проставочках в 2 см. (был такой опыт на пацифике) И поставить мультимедийный центр в машине, а то все в милях, галлонах и фаренгейтах).
 
Последнее редактирование:
вчера менял парктроник так вот мордочку приподнять никак не удалось один пластик зазор великоват конечно и это портит.Если у Вас получится прошу поделитесь опытом.С панорамной крыше тоже нет проблем, я ее не открываю, в Питере это не актуально а вот света она дает много и салон прилично расширяет.
 
был опыт с поднятием Пацифики ( у них вроде база одна) Проставки заказывал у знакомых в питере. Тут ближе к зиме буду поднимать обязательно. См на 2, вполне нормально, т.к. центр тяжести чуть смещается и вся машина поднимается см на 3-4, (вполне достаточно для русской зимы) . Сейчас я в Крыму. Тут по местным тропам лучше ездить с низкой мордой. Чтобы не укачивало на поворотах. В августе вернусь в Россию, буду поднимать. Отпишусь. Пока из недостатков, начал переодически погуживать усилитель. Оказалось, так есть какой - то фильтр, который забивается, и ГУР постепенно умирает. Фильтр меняется вместе с бачком! ГУР. Но если уже загудел, то менять надо все сразу и ГУР и бачек с фильтром. (около 20 000). ВОт такая засада.
 
Сажевый фильтр можно принудительно заставить "пропердеться" дальше работает нормально, во всяком случае мне это помогло.У меня машина с аирматиком.Я писал про зазор между бампером и капотом. который тяжело убрать. Какие признаки что умирает ГУр.У меня при вывороте руля иногда слушится внутри глухой стук, но на рейку не похоже, не знаю что это.
 
У меня такого зазора нет. А как дать проср....ться фильтру в ГУРе? Не раскажите? Гур переодически начал гудеть, при поворотах. Т.е. когда поворачиваешь руль, появляется сильный гул. Переборка в Мск насоса стоит 6-7 000р. Б.у. насос 10 000, а Новый насос 20 000. Вот ближе к сентябрю буду думать.
 
У меня такого зазора нет. А как дать проср....ться фильтру в ГУРе? Не раскажите? Гур переодически начал гудеть, при поворотах. Т.е. когда поворачиваешь руль, появляется сильный гул. Переборка в Мск насоса стоит 6-7 000р. Б.у. насос 10 000, а Новый насос 20 000. Вот ближе к сентябрю буду думать.
с Гур не приходилось сталкиваться.ССори.
 
А по-русски - это спам. Сообщение удалено, его автор заблокирован.
 
Кто-нибудь ставил себе багажник на крышу? Цель- хочу купить автобокс. Но они идут буз креплений. В какой-то фирме насчитали, что нужно купить релинги, к ним поперечены и уже потом бокс. ТАк ли это или не так, и где можно приобрести данное дабро подешевше?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу