ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРИНИМАЙТЕ В СТРОЙНЫЕ РЯДЫ!
Несколько месяцев как являюсь обладателем Р350 - 07 года, из Штатов. Пробег более 150 000 км (около 100 миль) из них 20 мои. За это время одни положительные эмоции. До этого поменял много машин, последняя была тойота хайлендер гибрид 08 года. Но после сильной аварии, решил взять то на что оставалось денег. Душа требовала что то большое, для дальних поездок. Купив мерседес, понял - взял то что искал. Комплектация- белая машина на свиной коже-кофе с молоком, огромные два люка - крыша панорама, нэви, подогревы, электро 5 дверь, 3 ряда сидений и т.п... Первое расстройство было еще в Котке (Финляндия) куда машина пришла из Штатов.- машина лежала на задней правой арке. Диагноз - задний пневмобалон. Как купил сразу поменял ( стОят по 350 дол за штуку). Кто по состоятельнее меняет пневмобаллон вместе с аммортизатором. Цена - безумная! 130 000 зад и 140 000 перед, комплект! (т.е. поменять подвеску по кругу выходит 10 000дол!) Вообще бытует мнение, что от нашей зимы и того, чем поливают дороги пневмо долго не живет. Ну будет видно. месяца два назад поменял правый задний пневмобалон (пробег 100 миль) . Сделал сход-развал, но мастер сказал, что всеравно машина стоит криво, выяснилось, что после замены пневмобалонов надо обязательно принудительно програмировать-калибровать датчик положения подвески. Стоит это 200 дол. И занимает 2 часа... Пока лето купил зимнюю резину. Благо стоит она не дорого. Стоит 17 радиус. Еще свистел ролик. Поменял по кругу все (4-5 шт) - 12 000р, свист стал тише но не прошел, поменял шкив кондея +10 000р. Поменял все фильтры и масла (около 12 000р) Машина стала передвигаться беззвучно. В Р350 стоит цепь (вместо ГРМ) замена стоит около 70 000рублей, т.к. просто поменять ее нельзя, и нужно разбирать всю морду и даже чуть-чуть вынимать двигатель!!! Растроила еще магнитолла, комманд 2.0 американский, и нэви, и радио у нас в РФ не работают. Радио через частоту - только нечетные, все на инглише, А карты для Европы на ней не пойдут. Есть даже штатный вход для камеры заднего вида, но опять же его активация - дополнительные расходы. Решил поставить МИРКОМ. цена с установкой около 30 000. Очень интересная в машине запаска, еще не возился, но она какая то плоская, и видимо раскладная. (интересно, если правда понадобится, как ее в полевых условия разложить). Еще считаю, больно замороченный компутер, быстро не разобраться. Все управление идет через меню на руле и кнопки вверх вниз, и + - . (кнопок переключения отдельных нет). Пока работу пневмо подвески оценил. когда нагрузил полный багажник, после жужания машина поднялась где-то на 5 см.) Теперь о достоинствах. 7 ступенчатый автомат и абсолютно беззвучный в салоне движок, 270 лошадей, создает в салоне ощущение , как будто ты летишь на самолете. Идешь 180 - скорость абсолютно не чувствуется, еще и тишина полная. Штатно стоят колонки ХАРМАН КАРДОН. + Саб,, звук поражает. Багажник огромный и супертрансформируемый. Путем разных манипуляций удалось запихнуть сидения 3 ряда за сидушки второго ряда. Второй ряд очень прикольно трансформируется, ручка вверх не только поднимает спинку у второго ряда, но и передвигает нижнюю подушку фактически под переднее сидение. Бардачков маловато так же как и прикуривателей. Да и приятно, штатно установленный АУКС, для внешних устройств прям в бардачке. Пару слов об авто из штатов. Грустно, что такую машину так замучили за 100 миль американские ребята..., руки оторвать... Кола и что то розовое равномерно заливали весь пол. За третьим рядом из деталюшек детского конструктора собрал небольшой лего. Всякие палочки, трубочки и самое неприятное для механизмов сидений- жвачка и джемы. Грустно от этого. Химчистка, и даже золотые руки моей супруги не до конца отчистили багажник и пол салона. А так теперь хочется, чтобы она была как новая... Больно уж она мне дорога за эти несколько месяцев стала. Еще понравилось, что с помощью магнитоллы, можно перевести звук на заднюю часть салона, а там у каждого пассажира есть вход на наушники, а остальные в салоне могут одновременно слушать радио. По комфорту, это безупречный автомобиль Прикуривателя спереди два. Один рядом с прикуривателем, другой под бардачком. Кнопки и управление стоят для подключения телефона, но блока блютуз нет, и стоит он если дополнительно устанавливать около 200 дол. Компьютер бортовой очень информативный, но замороченный, и т.к. авто из штатов, то кроме скорости в км, остальное надо сидеть и переводить (мили, галлоны, фарингейты). Люк стал заедать, опять же оказалось болезнь на мерседесах. Типа надо его смазывать было и т.п. Подвеска валкая, (как говорят) не мерседесовская, но тут типа такого и не надо, при резком разгоне авто чувствуются переключения передач автомата. Кто то тут писал, что авто тормозное, я этого не заметил. Действительно , его нельзя сорвать в буксы, или стартануть как на субару, но скорость оно набирает очень быстро. Ксенон яркий. Подсветка стоит везде, вплоть до дверных ручек, лампочек в кнопках на руле, под сидениями, и даже в боковых зеркалах, чтобы было видно что у вас упало под ноги. Очень нравится шумоизоляция.Она занимает 1 место, среди всех машин что у меня были. Пока ставлю авто 5-, Минус исключительно за дороговизну запчастей. Хотя согласен с тем кто тут писал, "что вы хотите, это ж мерседес"... Будут вопросы, задавайте. Пока отвечу на главный, Рка ломается редко, но если сломалась, то ремонт не бюджетный...