• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рарабочая машина за 700

umbro74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Приветствую!
Никогда не владел мерседес, но есть желание восполнить данный пробел. Планирую приобрести авто для рабочих поездок по городу/межгороду 50/50. Поэтому предполагаю, что более подходит С в силу меньших габаритов (в районе офиса сложно припарковаться). Да и, навреное, лучше попробовать С, а уж если попрет - то и Е освоить :)

Требования к авто:
- АКПП
- динамика 9-10 секунд до 100
- нормальнвя подвеска - не зубодробилка (нормально для меня - пассат Б6, фокус, мазда 6)
- нужна рабочая лошадь, которую как можно реже будешь гонять на СТО и которая будет неприхотлива.
- более мене современный интерьер.

Пробеги по 50 тыс км в год. На какие затраты при таком пробеге ориентироваться? Как быстро убивается подвеска - например пассат у меня ходил отлично, а вот фокус не выдерживал (слабовата у форда подвеска - диски мнутся от малейших выбоин). На какой двигатель ориентироваться?? Салон у С не маловат? при росте 188? вес 90.

Хочу уложиться в 700... 800 максимум (для первого опыта думаю более чем достаточно)

Вобщем пока сижу курю форумы, буду рад если посоветуете и дадите направление - на что смотреть и к чему готовиться (по деньгам)
 
Последнее редактирование:

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Приветствую!
Никогда не владел мерседес, но есть желание восполнить данный пробел. Планирую приобрести авто для рабочих поездок по городу/межгороду 50/50. Поэтому предполагаю, что более подходит С в силу меньших габаритов (в районе офиса сложно припарковаться). Да и, навреное, лучше попробовать С, а уж если попрет - то и Е освоить :)

Требования к авто:
- АКПП
- динамика 9-10 секунд до 100
- нормальнвя подвеска - не зубодробилка (нормально для меня - пассат Б6, фокус, мазда 6)
- нужна рабочая лошадь, которую как можно реже будешь гонять на СТО и которая будет неприхотлива.
- более мене современный интерьер.

Пробеги по 50 тыс км в год. На какие затраты при таком пробеге ориентироваться? Как быстро убивается подвеска - например пассат у меня ходил отлично, а вот фокус не выдерживал (слабовата у форда подвеска - диски мнутся от малейших выбоин). На какой двигатель ориентироваться?? Салон у С не маловат? при росте 188? вес 90.

Хочу уложиться в 700... 800 максимум (для первого опыта думаю более чем достаточно)

Вобщем пока сижу курю форумы, буду рад если посоветуете и дадите направление - на что смотреть и к чему готовиться (по деньгам)
за 800 будет дорестайл прличный, на опциях типа кожа/ксенон/подогревы и тп- это уж как найдете
ищите авто 02/03 года мб даже 04 с обычной (не пневмоподвеской) с мотором 2,4 или 3,2 то есть 112, там же и коробка будет 722.6 старая без вые%нов, но надежнее чем 9-я
удачи, что найдете- выкладывайте здесь
 

umbro74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А как насчет стоимости владения? Пассат мне выходил примерно 1.5 рубля за км (официалы) - исключительно обслуживание в год + расходники (резина, диски если замну) при пробеге 50 тыскм в год на протяжении 2-х лет
 
Последнее редактирование:

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
А как насчет стоимости владения? Пассат мне выходил примерно 1.5 рубля за км - исключительно обслуживание в год + расходники (резина, диски если замну) при пробеге 50 тыскм в год на протяжении 2-х лет
не знаю, я такой статистикой не озабочен, потому как не надо
в итоге принцип один: купишь дешевле- будешь гиморойться с ремонтом потом, купишь дороже- ремонт будет, но намного позже и не такой глобальный
 

umbro74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
не знаю, я такой статистикой не озабочен, потому как не надо
в итоге принцип один: купишь дешевле- будешь гиморойться с ремонтом потом, купишь дороже- ремонт будет, но намного позже и не такой глобальный

в целом согласен.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.666
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ