• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Раскалённый выпускной коллектор

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Люди, SOS!!!!!!! Просто с ничего мой Мурзик совершенно перестал тянуть, т.е. практически не едет, экономайзер на максимуме, а скорость такая, что я его пешком обгоню! После 3500 оборотов резко появляется приём и летит наш Икар. С горем пополам доезжаю до дома, открываю капот, а выпускной коллектор и приёмная труба раскалённые! С утра машину завожу всё нормально, но стоит совсем чуть чуть прогреться и начинается та же свистопляска, холостые около 600 оборотов и опять не едет. Как мне объяснил один из моих мастеров, у меня стоит KE-Jetronic 3 поколения, а коммутатор от КЕ 2 поколения, отличие в одном: мой коммутатор двухканальный с вакуумом, а на джетронике 3 поколения двухканальный без вакуума и типа в этом весь косяк. Народ, мне больше не у кого спросить совета. Помогите, пожалуйста
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
катализатор удали
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
не провода лямбды а катализатор, похоже что выхлопным газам некуда деваться, проверьте всю систему выпуска ОГ, может там что то развалилось и забило выхлоп
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
1 банка катализатор
2 банка центральная часть глушителя
3 банка задняя часть глушителя

что то из этого забито
 

Вложения

  • 124.JPG
    124.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 425

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Забитость ката определяется вкручиванием монометра в место лямбды и проверкой давления.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
не факт что именно катализатор, машина 1989 года, вполне возможно что ката там уже давно нет, и могли осыпаться банки за катализатором, измерение противодавления покажет есть или нет проблемы с системой выпуска ОГ, а что конкретно забито надо проверять
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
не факт что именно катализатор, машина 1989 года, вполне возможно что ката там уже давно нет, и могли осыпаться банки за катализатором, измерение противодавления покажет есть или нет проблемы с системой выпуска ОГ, а что конкретно забито надо проверять

а какие варианты ещё могут быть?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
начните с того что вам порекомендовали......
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
замерять противодавление в системе выпуска ОГ манометром через отверстие лямбды...вы сами это будете делать? езжайте в сервис и скжите пусть начнут проверку с этого
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
замерять противодавление в системе выпуска ОГ манометром через отверстие лямбды...вы сами это будете делать? езжайте в сервис и скжите пусть начнут проверку с этого

мастера меня тут уже боятся с моим Мурзом
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
катализатор удали
Ген не внимательно читаеш!
После 3500 оборотов резко появляется приём и летит наш Икар
Был бы забитый кат он бы на этих оборотах ЗАГЛОХ!
И:
открываю капот, а выпускной коллектор и приёмная труба раскалённые!
Говорит о том что в коллектор летит не сгоревшая смесь!
При забитом кате и нормальной смеси перегрев труб никогда не наблюдается!
Вывод - переобогащение! Симптом "не тянет" тоже подтверждается!
Заключение не глядя:
1 Перелив двух и более форсунок
2 Неисправность дозатора
3 неисправность Электро Гидравлического Регулятора
4 Межвитковое замыкание катушки зажигания!
и тд
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Мишаня, ну тогда можно говорить и о повышение температуры в камере сгорания, а это может быть и зажигание и бедная смесь....
вспомни цвет выпуска при прожиге 271 мотора
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Ген не внимательно читаеш!

Был бы забитый кат он бы на этих оборотах ЗАГЛОХ!
И:

Говорит о том что в коллектор летит не сгоревшая смесь!
При забитом кате и нормальной смеси перегрев труб никогда не наблюдается!
Вывод - переобогащение! Симптом "не тянет" тоже подтверждается!
Заключение не глядя:
1 Перелив двух и более форсунок
2 Неисправность дозатора
3 неисправность Электро Гидравлического Регулятора
4 Межвитковое замыкание катушки зажигания!
и тд

Катушка относительно новая, я её меняла около двух лет назад.
А как можно поставить более точный диагноз? что для этого надо сделать/посмотреть?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вывеси форсунки и посмотри они наверное переливают.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Вывеси форсунки и посмотри они наверное переливают.

Оставила машину на станции.... одна свеча мёртвая, мотор троит, воздушный фильтр забит. Пока не поменяют свечи и фильтр ничего смотреть не будут. Лёха60 говорит, что постоянно горящая лампочка масла может быть как-то связана с багом... я руку под глушак подставила, фигачит из него выхлоп нормально
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ