• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

распил с Японии

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Надеюсь я туда попал :).
Как мы все знаем с Японии сейчас идут практически все только распилы. И к моей радости не мало у них леворуких мерсов. Вот и возникла идея привести распил Mercedes-Benz S-Class 2000-2002 г.в. с Японии. Но возникают вопросы про постановку на учет такого авто.
Конторы которые этим занимаются они пилят его в Японии, везут в Россию, растомаживают, собирают и выдают тебе на руки ГТД и как я понимаю на этом все. Стоят такие услуги, кому интересно, 4000-4500 баксов.
Получается, что новому владельцу необходимо найти похожую ПТС и сделать замену агрегатов? Какие вообще сложности могут возникнуть при оформлении такого чуда и стоит ли этим заниматься?
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Помоему распил идет как запчасть и растомаживается как запчасть.Поставить на учет врядли получиться.Может я и ошибаюсь
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Помоему распил идет как запчасть и растомаживается как запчасть.Поставить на учет врядли получиться.Может я и ошибаюсь

я тоже думаю, что это запчасть, запчасть с документами
Допустим у меня есть авто (если быть точнее то только по документам, т.е. ПТС), я привожу распил и делаю замену агрегатов. Сначала меняю кузов, в ПТС это прописывается, а потом меняю движку и КПП. И получается у меня старенькая ПТС на новое авто. Я себе это так представляю. Если же нет, поправьте меня пожалуйста.
 

irkzap

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
я тоже думаю, что это запчасть, запчасть с документами
Допустим у меня есть авто (если быть точнее то только по документам, т.е. ПТС), я привожу распил и делаю замену агрегатов. Сначала меняю кузов, в ПТС это прописывается, а потом меняю движку и КПП. И получается у меня старенькая ПТС на новое авто. Я себе это так представляю. Если же нет, поправьте меня пожалуйста.

вообще рисковано все это, можно получить распил, нет проблем, платишь раможню не более 20 000 деревяных, плюс ко всему расходы по японии примерно 250000йен(100 000р) + корабль 800-900бакинских(и прчем пилят авто именно на корабле, на территории Японии пилить авто запрещается), привозится авто во владик, там таможится и остается заплатить за услуги тому кто это делал( как правило все берут 500дол.хотя и не факт что где то еще пенку снимают) + доставка по россии. Ах да, еще придется заплатить чтобы авто поставили на колеса, т.к.перевозить две половинки крайне не удобно. НО!!!! не факт что ты поставишь ее на учет, придется искать серый способ и платить людям за закрытые глаза. Так что скорее всего нет смысла везти авто таким способом.Ну если только не под запчасти. последнее очень выгодно.
 

amg55

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
5
Надеюсь я туда попал :).
Как мы все знаем с Японии сейчас идут практически все только распилы. И к моей радости не мало у них леворуких мерсов. Вот и возникла идея привести распил Mercedes-Benz S-Class 2000-2002 г.в. с Японии. Но возникают вопросы про постановку на учет такого авто.
Конторы которые этим занимаются они пилят его в Японии, везут в Россию, растомаживают, собирают и выдают тебе на руки ГТД и как я понимаю на этом все. Стоят такие услуги, кому интересно, 4000-4500 баксов.
Получается, что новому владельцу необходимо найти похожую ПТС и сделать замену агрегатов? Какие вообще сложности могут возникнуть при оформлении такого чуда и стоит ли этим заниматься?
я тебе могу привезти с Японии S класс в идеальном состоянии, и на твои документы все перекинуть! вполне официально!
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ