• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расширительный бачок стоит боком, уходит антифриз W204 M271.860 рестайлинг.

Михаил_27

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
13
Страна
Россия
Здравствуйте!
Проблема была весь срок эксплуатации авто уходил антифриз, увидел что под пробкой расширителя следы высохшего антифриза(выдавливает через расширитель). Пробку поменял, ничего не изменилось. Далее была заменена пластиковая сдвоенная трубка на двигателе(Антифриз и воздух), банан который находится за двигателем, масляный стакан. Проблема не ушла. Есть мысли что всё дело в прокладке под головкой(но об этом думать не хочется).
Обратил внимание что бачек расширителя стоит как будто боком(фото прилагаю). Хотел уточнить так у всех?
 

Вложения

  • Фото 1.JPG
    Фото 1.JPG
    2 MB · Просмотры: 6
  • Фото 2.JPG
    Фото 2.JPG
    2 MB · Просмотры: 6
Чуть боком расширитель не влияет на его функционал.
Вывод что выдавливает через крышку исходя из следов засохшего антифриза не верен.
Антифриз чистый ? Запаха гари нет?
 
Чуть боком расширитель не влияет на его функционал.
Вывод что выдавливает через крышку исходя из следов засохшего антифриза не верен.
Антифриз чистый ? Запаха гари нет?
Антифриз чистый. Запаха гари тоже не чувствовал. Печка работает без нареканий. В расширителе только уровень сильно скачет(иногда заводишь при нормальном уровне а потом он снижается, после открытия пробки расширителя давление сбрасывается и выравнивается.) Сейчас для эксперимента убрал клапан с пробки расширителя(теперь всё с точностью до наоборот утром завожу с горящей лампочкой о не хватке антифриза после прогрева почти полный бачек, сделал нормальный уровень после прогрева тоже выдавило лишнее).
Приходится подливать.
Наблюдаю что в расширитель идут газы мелкие через нижнее отверстие (подача антифриза в радиатор). Вот я и теперь не понимаю почему пузыри идут.
 
Последнее редактирование:
Зачем вы убрали клапан ?
В системе должно быть давление что повышает температуру закипания.
Хорошо осмотрите соединения пластика и разъёмы при работающем моторе с давлением .
Особенно выходы антифриза из головки ДВС и также радиатор .
У меня 2003г авто и пластик от температуры сгнил , также и расширительный бачок заменил ( в зоне возле трубки гидрача пластик в сеточку и стал пропускать)
А маленькие пузырьки и у меня есть ( думаю это от кавитаци или х. З)
 
Клапан я убрал пару дней назад посмотреть может просто воздух выйдет и всё после всех замен.
В общем решил голову не ломать ищу сейчас где сделать опресовку, они эндоскопом заодно прокладку посмотрят.
 
Вот моя причина когда недавно искал утечку у себя
 
Эндоскопом прокладку посмотрят ? Это как ? С вероятностью 50/50 ?

vov301v кто же обращал внимание на работу вентилятора , особенно когда нет жары . Обычно бьют тревогу когда он орёт как потерпевший или молчит как рыба об лёд . Но твоя мысль правильная , вполне вероятно что из за не правильной работы вентилятора или мусора но поверхности радиатора , повышается давление в системе ( можно замерить) и срабатывает клапан в крышке бачка .​

 
Эндоскопом прокладку посмотрят ? Это как ? С вероятностью 50/50 ?

vov301v кто же обращал внимание на работу вентилятора , особенно когда нет жары . Обычно бьют тревогу когда он орёт как потерпевший или молчит как рыба об лёд . Но твоя мысль правильная , вполне вероятно что из за не правильной работы вентилятора или мусора но поверхности радиатора , повышается давление в системе ( можно замерить) и срабатывает клапан в крышке бачка .​

Но ведь что вы описали (повышение давления) должно вызвать повышение t⁰ антифриза выше нормы.
У меня вот радиатор чистый . перед ним в бампер вставил москитную сетку .
 
Последнее редактирование:
У меня с температурой норм. Точнее как я понял как обычно на таких машинах. При езде держит температуру, на холостых при скорости больше 3 делений температура на холоде падает немного. в общем никогда не перегревается.
Попробую с помощью XENTRY проверить работу вентилятора. Там помню можно было вывести температуру и работу вентилятора.
Но меня смущают газики которые почему-то идут не с верху (спускной системы) а снизу (подачи в радиатор).
Так прокладка под головкой может газовать? Я уже ремкомплект головки присмотрел заказывать а теперь сомневаюсь.
Проверял старым способом презер...вом. Когда газуешь вакуум получается, отпускаешь идет воздух, когда долго газуешь тоже начинает надуваться по немногу.
 
Но ведь что вы описали (повышение давления) должно вызвать повышение t⁰ антифриза выше нормы.
У меня вот радиатор чистый . перед ним в бампер вставил москитную сетку .
При завоздушивании системы температура по датчику не растёт , при наличии ОЖ , именно поэтому моторы перегревают . Суть в разных коэфф-ах теплопроводности воздуха и жидкости . А вот давление растёт .
 
При завоздушивании системы температура по датчику не растёт , при наличии ОЖ , именно поэтому моторы перегревают . Суть в разных коэфф-ах теплопроводности воздуха и жидкости . А вот давление растёт .
Если температура не растет на что тогда обратить внимание при работе вентилятора? Я планировал вывести температуру и работу вентилятора...
Ещё не понимаю откуда пузырики?
Вычитал еще что воздушит на таких моторах с АКПП 7G из-за завоздушивания, там тройник ставят чтобы воздух с радиатора уходил. Но всё равно не понимаю откуда воздух для завоздушивания берется.
 
Последнее редактирование:
Записался завтра в сервис, проверят газоанализатором(надеюсь достоверно будет). И узнаем это выхлопные газы или воздух просто откуда-то подсасывает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.425
Новый пользователь
Twisted_Metall93

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу