• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расскажу немного о своем знакомстве и своей машинке. A-class кузов w168 (конкурс)

M@SIK35rus

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
3
Доброго времени суток! :)

Расскажу немного о своем знакомстве и своей машинке. A-class кузов w168
Далее немного технической информации :
Впервые появился на рынке в 1997 году. Первый Mercedes с передним приводом.Автомобиль имеет стальной кузов и передний модуль выполненный из алюминия, и передние крылья из пластика.Предлагаются различные бензиновые и дизельные двигатели с широким спектром мощности.
Бензиновые двигатели:
A140 1,4л\60кВт (82л.с.) -------------- с 10\97
А160 1,6л\60кВт (82л.с.) -------------- с 10\97
А160 1,6л\75кВт (102л.с.) -------------с 10\97
А190 1,9л\92кВт (125л.с.) -------------с 04\99
А210EVO 2,1л\103кВт (140л.с.) ------ с 01\02
Дизельные двигатели:
А160 CDI 1,7л\44кВт (60л.с.) ----------с 08\98-02\01
А160 CDI 1,7л\55кВт (75л.с.) ----------с 03\01
А170 CDI 1,7л\66кВт (90л.с.) ----------с 08\98-02\01
А170 CDI 1,7л\70кВт (95л.с.) ----------с 03\01

Передняя подвеска Макферсон, состоящая из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов,а также стабилизатора поперечной устойчивости.Все компоненты подвески вместе с рулевым управлением,двигателем и трансмиссией смонтированы на раме,соедененной с кузовом.Задний мост состоит из системы продольных рычагов независимой подвески,состоящей из витых цилиндрических пружин,стабилизатора поперечной устойчивости и однотрубных газонаполненных амортизаторов.
С марта 2001 года автомобили предлагаются в двух версиях длины кузова. короткого - 3,60м и длинного - 3,77м

В первые я познакомился с автомобилями А class в автомобильной газете «Клаксон» №14 1997.статья называлась А-А-А … КЛАСС!!! автора Сергея Володина. В то время я еще заканчивал школу. Но автомобиль так мне приглянулся, что я подошел с этой статьей к отцу и заявил, что хочу такой автомобиль в будущем. Отец вначале ухмыльнулся, шутя, а потом сказал: « Главное поставить цель, трудитесь». Потом шли года, газету я тогда припрятал в долгий ящик и как-то забыл про это. На тот момент машинка привлекла меня своей функциональностью и неординарным дизайном, ну и конечно это был Mercedes. Приведу заголовок данной статьи написанной автором:
Наконец я почувствовал дыхание приближающегося двадцать первого века.
Если уж такой апологет консерватизма, как компания «Mercedes Benz», предложила
компактную городскую модель с приводом на передние колеса – значит, следующие
столетие действительно близко. Место проведения тест-драйва для журналистов тоже
символично. Самый маленький «Mercedes» был представлен мировой прессе в
Брюсселе.
Данная статья сохранилась у меня до настоящего времени.
Шло время. В прессе печатали, что у малютки были проблемы с устойчивостью, я видел даже фотографию, в публикации, автомобиля которого перевернули. Потом были публикации, что концерн отзывал массу машин, но все-таки устранил неполадки. Так же была заметка в журнале «За Рулем» № 10 1998 « Ездить в малютке – почетно». Там говорилось, что Ники Лауда, трехкратный чемпион мира в гонках формулы 1, известен и как владелец авиакомпании «Лауда-эйр» приобрел для нее 22 автомобиля «Mercedes Benz A-class». В публикации Ники Лауда заявил: «Превосходный салон просторен и даёт множество вариантов трансформации, автомобиль пригоден для самых различных задач, но в первую очередь- для безопасной и комфортабельной доставки наших гостей».
Моё мировоззрение к тому времени было более приближено к реальности и данные публикации не вызывали особого ажиотажа.
Позже я увидел малютку в реале. Она стояла на авторынке в СПб по цене на тот момент недостижимой. Но былая страсть взыграла с новой силой, которую на тот момент пришлось заглушить.
Свою малышку я увидел уже на авторынке в своем городе. По цене уже более достижимой. Упуская некоторые моменты, она ждала меня там 3 месяца. За это время на авторынке появилась еще одна ашечка, но по ряду причин я остановил свой выбор на первом варианте. В результате мы пожали руки с продавцом и я уже был на колесах.
Мне достался: «Mercedes Benz A-class» 1998 г.в. 1,4 82 л.с. механика в комплектации classic с люком на крыше, Эл.приводом передних зеркал, кондиционером, 4-мя подушками безопасности, г.э.усилителем руля и т.д.
По началу в эйфории от покупки я не заметил некоторых технических недостатков, которые в последствии при эксплуатации проявились. Так как я был уже 3-им хозяином данной малютки. Так как родного сервиса в моем городе нет летаю до ближайших в Питер или Ярославль. По мелочам если, то посещаю BOCH центр у себя дома. Хотя, количество А-шек в городе растет, когда брал, было около 3 сейчас уже наблюдаю около 6. Одну из встреч с собратом запечатлел на фото, Но тогда пообщаться с владельцем не получилось, а когда смотрел на машины было впечатление, что двоиться в глазах, разница была в комплектации, и различить машины можно было, только по незначительным признакам, не считая гос номеров конечно.
Из ремонта: менял, ремень с роликами, и замена щеток и подшипника в генераторе.
Появился пронзительный раздражающий писк. При работающем двигателе В этот раз поехал в Ярославль, поближе хоть. Основная трасса была на ремонте, а где не ремонтировали, подразбита, решил сделать крюк 30 км, подальше зато поравней.Не доехал 10 км, заклинило 1 ролик, и ремень обточив 2 ролик, благополучно съехал. В тот момент был просто счастлив что привод ГРМ осуществляет цепь. Добрался на чалке. Это был единственный случай когда он подвел в пути. Обычно если что и случается до СТО худо бедно своим ходом. Я себя успокаивал потом, не делай я крюк доехал бы сам.
Ну и конечно заменил расходники.
Тормозные колодки задние, по дурости видать в гараже не до конца ручник опустил, колодки прикипели, ели содрал с места. Заказал одни, привезли другие Lpr ( сервис, все для клиента, заказывал не через официальную скть) но выбирать не пришлось, надо было ставить. Отправился на сервис Вскрытие показало, отклеились обе накладки на 1 колесе. Разбирали долго, заржавела гайка на тросе ручника, WD-шка не помогла. Пришлось применить автоген, разогрели, до красна, помогло. Кстати тогда я и ознакомился с защитой днища, как она необычно снимается, все было в диковинку на данном авто.
С порогами пока обошелся грубо, с помощью куска канистры и заклепок.
Также думал был разбит подшипник в рулевой колонке, ходит вверх вниз маленько,. из- за этого диагностика показала ошибку угла поворота руля, из за чего иногда отрубается ABS. Вылечил заменой колонки, заодно узнал, что там нет подшипников а всего лишь пластиковые фтулки.( сказали на СТО где делал) Не горела Check Engine, при вкл зажигании, когда тестируются все лампы в щитке, оказалось была отключена программой диагностики, вылечилось включением. Центральный замок при большой влажности отказывался работать, была утечка воздуха где то от компрессора до лючка б\б., замена мембраны решила проблему. Еще махнул магистраль кондиционера, перетерся шланг на днище около компрессора. Сейчас на подходе замена передних стоек. В скором времени предстоит замена сцепления дорогостоящая операция, производиться со снятием двигателя, :cry: который даже снимается оригинально на данной модели.
Когда я только приобрел машину я просматривал несколько СТО куда иногда можно было обратиться, в одном из них, где я попросил проверить подвеску, работники очень долго просто рассматривали автомобиль, и расположение некоторых узлов и агрегатов. Потом один из слесарей вынес свой вердикт: " Генератор и стартер, просто мечта электрика", фраза была с укором на их расположение и с его взгляда неудобством демонтажа данного оборудования
Как и у многих владельцев А-класса были попытки замены ламп в фарах через капот,которые не увенчались успехом, потом включение логики, ведь у немцев должно быть все просто надо просто поймать ход их мыслей, и наконецто найденный лючок в подкрылках переднего колеса существенно упростил данную процедуру. Мой совет при покупке а/м. найти и приобрести техническую литературу, ведь таких сюрпризов немало. Ведь данные знания из литературы позволят проще общаться с мастерами на СТО.
Был случай, когда покусились вандалы на эмблему, знакомая ситуация наверно для мерсоводов,можно даже сказать больная, но их затея потерпела крах, но и напакастили маленько, ушли с половиной эмблемы,благополучно оставив вторую половину на месте, уточнюсь задняя эмблема на багажнике,удачно,что втулочки крепления оставили на месте. При покупке эмблемы надо обратить внимание на крепление,которое бывает разное даже с одинаковым внешним видом эмблемы. Остатки пришлось доставать жестоко, руками отламывать , потом маленьким саморезом вкручиваться в оставшиеся шпильки и с помощью плоскогубцев, применяя небольшое усилие извлеч их на поверхность. Установка же новой эмблемы прошла гладко, смазываем шпильки новой эмблемы,я использовал аэрозольную смазку,и плавно возвращаем её на свое законное место.
По эксплуатации: Пятером в салоне тесновато конечно. Четверо взрослых и ребенок вполне комфортно. По грузу возил на работе несколько объемных коробок, сложив сиденья, все без проблем уместилось, хотя тогда была служебная ВАЗ 2111 в основном возили на ней. Еще перевозил панели МДФ упаковочку и одного пассажира. Мое мнение для семьи с одним ребенком идеальный вариант транспортного средства.
По габаритам ощутил все плюсы когда ездил в Питер и немного потолкался в пробках, у нас они благо не такие большие. По управлению похоже, что управляешь минивэном, а не малолитражкой А один из моих друзей сравнил посадку в ашке с Нивой Шевроле, сходство при посадке из-за высокого порога. Расход топлива по моему мнению невелик, я точно не замерял, но до Питера доезжаю на одной заправке и даже остается немного. Это примерно 670 км Из минусов: Хотелось бы дорожный просвет побольше. Цены на обслуживание и з/ч поменьше. Из за маленького дорожного просвета не каждый автоподъемник достает до поддомкратников, но поскольку мы живем в России эту проблему помогает решить смекалка. На одной из СТО мы подкладывали деревянные бруски под передние колеса. В данный момент колеса 185*55R15 в будущем думаю поставить 185*60 или185*65
В принципе если на данном этапе менять машину я бы задумался по поводу коробки автомат, Но если бы выпал вариант взять такую же машинку в автосалоне, то я бы даже не думал. Даже по сравнению с w169 в w168 есть своя изюминка. В идеале бы даже дизель Был опыт вождения D308, понравилось. :good:
 

Вложения

  • 18.jpg
    18.jpg
    239,3 КБ · Просмотры: 791
  • 16.jpg
    16.jpg
    248,8 КБ · Просмотры: 875
  • 27а.jpg
    27а.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 625
  • Два брата на Ленинградской.jpg
    Два брата на Ленинградской.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 702
  • 24.jpg
    24.jpg
    221,8 КБ · Просмотры: 723

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
Такая статья - как обзорная - для журала подойдет. респект!
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
да для журнала и для конкурса тоже. Всё таки интересно такая машинка на любителя. То что надо 190-ый и А класс.
Действительно конкурс.
 

M@SIK35rus

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
3
Терзает сомнение, высказывание "для журнала ", расценить как положительную или отрицательную оценку. ;)
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.553
Реакции
1.052
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Для журнала и для конкурса - положительная.
 

shavrinand

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите пожалуйста стандартные размеры шеек коленчатого вала двигателя w168
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.278
Пользователи
208.680
Новый пользователь
Pitbuls

Мы ВКонтакте

Верх Низ