Нет расход ненормальный, держать обороты ок 2000 также не должно быть необходимости, врядли дело в заправке скорее всего чтото неправильно настроено, стоит проверить еще совместисость запчастей -тнвд- форсунки-поршневая, может стоит все с разных моторов.
У турбированых и нетурбированых расход разный, но много нюансов, все турбированые 364 тоже отличаются друг от друга по расходу, 364 без турбины тоже 2 разных мотора есть и расход немного разный, плюс множество редукторов, с одним редуктором и под один груз будет экономичнее один мотор, с другим редуктором и под другой более тяжелый или легкий груз и с другим будет экономичнее другой мотор и тд. Поэтому невозможно сказать что экономичнее. Без турбины 364 на скоростных мостах невероятно экономные машины, но при значительном перегрузе у такой конфигурации наоборот повышеный расход, тогда он стает поболее чем у безтурбового с тяговым мостом, под пм 9тонн уже не прокатит без турбы со скоростным мостом, но и если в основном равнина то поскоростнее будет эффективней нежели сейчас 4.3, 3.8-3.9 скорее всего получше были бы в плане экономии по трассе, но в данный момент расход неоптимален, двигатель скорее всего работает неправильно, ощутимо меньше он должен быть и с этим мостом. Турбированый под такую массу авто нет смысла ставить без замены моста, если конечно по равнине ездить, на турбо можно добиться хорошей экономичности если ему вкинуть мост скоростной чтобы двигатель работал на пониженых оборотах а машина ехала быстро, тогда да смысл есть, а так нет, разве что не особо сильный турбо вкинуть но и то на таком мосту расхрд скорее всего будет больше чем должен с безтурбовым.